darkfer
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Как ставить подьемники я знаю.А вот куда и как присоединять провода не знаю.Подьемники Гранат.Машина ваз 2111 99года. Никаких проводов в дверях и проводов к кнопкам в машине ясен пень нету.Есть тока в Блоке предохранителей отсек для предохранителя для ЭСП. Обьясните куда и как присоединять два провода от ЭСП.И как присоединять кнопки и куда.Заранее спс.
darkfer
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
darkfer
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Где вот например реле стеклоподьемника?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
darkfer
навешивается в дополнительной колодке на заднюю стенку монтажного блока, тебе его надо добавлять
darkfer
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Так а какие провода входят в это реле.те реле же ставится на разьем какой то а в нем скокато контактов.можно поподробней написать откудаикуда.мне нужно узнать откуда брать + на моторчики эсп и какие контакты идут к реле эсп.заранее благодарю за помощь.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
darkfer
да, релюшка обычная 4-х контактная, под нее есть колодки, в магазинах свободно лежат, правда я именно такую, чтоб цеплялась за ЧЯ долго искал
провода - смотри по схеме выше, с контактов разъема Ш1 (4 и 7) ЧЯ
(
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html )
и провод массы со шпильки над ЧЯ
подсветку кнопок (белый провод на схеме из поста
Vit59) можно взять с подсветки прикуривателя (белый провод)
+ на моторы у тебя придет с реле через кнопки (кури внимательно схему), т.е. в кнопки (каждую) придет + с реле, масса (2 шт), подсветка, а уйдет в дверь два провода на мотор (для 2-х направлений вращения)
darkfer
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Да схему я собрал уже давно, с + вот думаю.там с мотора два провода идут в кнопку а от кнопки 3 провода получается 1 подсветка(беру от прикуривателя) 2 масса,3 +.вот
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
darkfer
+ в заводской схеме с реле идет
и в кнопке не 1 провод массы, и даже не 2 как я написал, а 3 - про массу на подсветку я забыл
, т.е. в кнопке все 7 контактов должны быть заняты (+ с реле, подсветка, 3 массы, два провода на мотор)
darkfer
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
в общем как понял я беру ш1 нахожу провод идущий к 4 и 7 .режу их подсоединяю к каждому по одному кабелю и потом веду эти подсоед кабели к реле ну и минус к реле тоже и + от кнопки к реле.так?
darkfer
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
darkfer
+ в заводской схеме с реле идет
и в кнопке не 1 провод массы, и даже не 2 как я написал, а 3 - про массу на подсветку я забыл , т.е. в кнопке все 7 контактов должны быть заняты (+ с реле, подсветка, 3 массы, два провода на мотор). Это я знаю я эти провода соединил вместп один те получилось + подсветка и масса.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
darkfer писал(а):в общем как понял я беру ш1 нахожу провод идущий к 4 и 7 .режу их подсоединяю к каждому по одному кабелю и потом веду эти подсоед кабели к реле ну и минус к реле тоже и + от кнопки к реле.так?
да, так
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
darkfer писал(а):в общем как понял я беру ш1 нахожу провод идущий к 4 и 7 .режу их подсоединяю к каждому по одному кабелю и потом веду эти подсоед кабели к реле ну и минус к реле тоже и + от кнопки к реле.так?
Тут у 99% фурмовчан вся проводка уже сделана на завода.Советую просто купить на ближайшей разборке кнопки, вместе со всеми проводами и реле,а потом подключить согласно схеме.Думаю это гораздо проще и дешевле чем покупать всё отдельно и потом собирать самому.
darkfer
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Такой вопрос.купил четырех контактное реле там 86 87 30 и 85 выходы.обьясните к какому из этих входов подсоединять провод из ш1 4 и 7 и на какой массу подсоединять.очень срочно осталось тока правильно подсоединить.а то я щас подсоединил и у меня стеклоподьемники работают тока когда габариты вкл и раблтают не через предохранитель ф5.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
darkfer писал(а):Такой вопрос.купил четырех контактное реле там 86 87 30 и 85 выходы.обьясните к какому из этих входов подсоединять провод из ш1 4 и 7 и на какой массу подсоединять.очень срочно осталось тока правильно подсоединить.а то я щас подсоединил и у меня стеклоподьемники работают тока когда габариты вкл и раблтают не через предохранитель ф5.
На самом корпусе реле всё указано.К какому из выводов катушки подключать массу без разницы.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
если не путаю
87 Ш1-7 (постоянный +)
86 Ш1-4 (+ после зажигания)
85 масса
30 на кнопку
darkfer
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Подключил все по схеме все работает.но работает когда вкл габариты причем не важно заведена или нет.этому есть обьяснение?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
darkfer писал(а):Подключил все по схеме все работает.но работает когда вкл габариты причем не важно заведена или нет.этому есть обьяснение?
либо где-то напутал, либо у тебя ЧЯ немного отличается (бывает), проверь пробником, когда у тебя появляется + на Ш1-4 (при зажигании или габаритах) и есть ли постоянный плюс на Ш1-7
darkfer
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
В общем кое что поясню.у меня от ш1торчало какое то реле оно пятиконтактное но испоььзует тока 4разьема и оно идет не тока от ш1 но и провод так же от него идет от другого ш (какого точно не помню,помню тока что в ш том 6 выходов.)нумерация выходов в моем ш1.
5. 4
6 3
7. 2
8. 1
6 3. . Вот и подкл .тока в мнсте 4 у меня провода не было пришлось клему с проводом вставлять и подкл к реле эсп.мож че не так?могу фото скинуть или схему начертить.а то уж как то странно эсп рабтают тока при габаритах и не. Через ф15 плавкий предохранитель 30 А.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
darkfer писал(а): Вот и подкл .тока в мнсте 4 у меня провода не было пришлось клему с проводом вставлять и подкл к реле эсп.мож че не так?могу фото скинуть или схему начертить.а то уж как то странно эсп рабтают тока при габаритах и не. Через ф15 плавкий предохранитель 30 А.
если тестера нету - сделай контрольку из лампочки, и проверь, приходят ли на реле + после зажигания, постоянный +, уходит ли с реле + на кнопки, не перепутал ли на самой кнопке контакты (подсветку на правильный контакт кнопки воткнул?) - все вопросы и снимутся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы