Страница 5 из 8
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

Ну, скажем, я бы по поводу Фиата в частности и италоавтопрома в общем,выразился так:мозги у итальянцев никак не уступают немецким:если брать небожителей, то по-любому на свете существуют всего две марки: Порше и Феррари, и идут они наравне,


это машины спортсменов, артистов, понторезов, в общем сугубо имиджевых личностей.
а небожители пользуются совсем другими повозками - МБ, БМВ, Ауди, Майбах, РР, Бентли и т.п. И итальянцы предложить тут ничего не могут.
не Шумахер писал(а):


у кого из них раньше появились обсуждаемые коробки-это не очень важно, потому что появились давно и практически одновременно, и уже оттуда, с небес, стали спускаться в массы.


ну да, уже стало "неважно" hehe Порше разработал и начал использовать эту систему с начала 80-х, а когда Феррари впервые внедрило коробку с двойным сцеплением?
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

shubin81 писал(а):

ты палку то не перегибай - возьми фиат и ваг в лице ауди - и сравни...

возьми фиат в лице альфы.



зарегистрировано новых в Европе в 2009 году:
AUDI 40,099
ALFA ROMEO 6,721
pklyonov
adav писал(а):

а небожители пользуются совсем другими повозками - МБ, БМВ, Ауди, Майбах, РР, Бентли и т.п.

Колись, кто из небожителей у тебя в знакомых?
adav писал(а):

AUDI 40,099
ALFA ROMEO 6,721

А сколько зарегистрировано, к примеру, гольфов?
А так да, ауди - ширпотреб, но в этом виноват только ваш любимый ВАГ...
не Шумахер
Порш с Феррари идут ноздря в ноздрю.Коробки эти пошли в массы из Формулы, глупо выяснять, кто их раньше сделал-разница будет максимум в один сезон.
Другое дело, что в 90-е годы пути несколько разделились:Порш активно переходит на наддувные моторы, а Феррари остаётся с атмосфениками, но это явно не повод для дискуссии "специалистов" нашего уровня-))
не Шумахер
[quote="adav"]по данным ACEA зарегистрировано новых автомобилей в Европе в 2009 году:

VW Group 215,697
PSA Group 146,433
FORD Group 116,211
RENAULT Group 110,248
GM Group 89,118
FIAT Group 85,759
/quote]
справедливости ради, это данные не за весь 2009 год, а за один из месяцев, но безусловно, соотношение остаётся. Фиат был в глубочайшей жопе в начале 2000 годов, причём по схожим с ВАЗом причинам: тупой менеджмент и отсутствие хозяина.За последние 5 лет продажи Фиата возросли в 2 раза, чем, в общем, можно гордиться-))
steallth писал(а):



вот вот... но как бывший владелец Skoda Fabia, могу сказать, что это тот же VW Поло, двигатели, детали - взаимозаменяемы, нормальный пластик салона (мягкий), про управляемость, подвеску, качество - просто молчу ибо все на высоте.. когда заезжал на станцию - гулял по близлежащему салону Fiat - смотрел и Bravo и другие "аппараты" - день и ночь, о чем вообще разговор - непонятно..


Ты хочешь сравнить Фабию с Пунто или Октавию с Бравой и сказать, что это "день и ночь" в пользу Шкоды? Ты немного погорячился, поверь-)))
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

А сколько зарегистрировано, к примеру, гольфов?


круто, а смысл? хочешь сравнить продукцию всей компании с отдельной моделью? ROFL хотя одних гольфов за 2009-й год в Европе зарегистрировано больше, чем всех моделей альф.

pklyonov писал(а):


А так да, ауди - ширпотреб, но в этом виноват только ваш любимый ВАГ...


это твои никому не интересные бредовые эмоции, а если опираться на факты, то получается, что Ауди купили в 7 раз больше европейцев - и это при более высокой средней стоимости проданного автомобиля, нежели у сравниваемого конкурента (это к вопросу, где ширпотрёб hehe), что просто разгромно доказывает, где качественный премиум с отличными характеристиками, а где просто шильд с историей.
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

Порш с Феррари идут ноздря в ноздрю.Коробки эти пошли в массы из Формулы, глупо выяснять, кто их раньше сделал-разница будет максимум в один сезон.



я так понял, данных не будет?
а обычному человеку по большому счёту по парабану, кто там с кем идёт "ноздря в ноздрю", ему важнее пользоваться стабильно качественным массовым продуктом, имеющим хорошие технические характеристики и современые технологии. применительно к дсг-коробкам - у ВАГа они давно, у Фиата нет до сих пор.
не Шумахер
По-моему разговор начинался с того, у кого мозги лучше-у макаронников или фашистов? ИМХО, мозги у них одинаковые и запредельные вещи у них иполучаются на одном уровне.А если переводить разг
овор на маркетинг, то у корейцев он всё равно лучше, хоть убейся-))
ЗЫ А данные, если хочешь,ищи сам: мне тратить на это кучу времени, что б убедиться в том, что возникло одновременно, совершенно не хочется
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

справедливости ради, это данные не за весь 2009 год, а за один из месяцев, но безусловно, соотношение остаётся.



да, сорри за декабрь, вот за год:

VW Group 3,062,774
PSA Group 1,865,263
FORD Group 1,486,338
RENAULT Group 1,335,766
GM Group 1,284,283
FIAT Group 1,254,829

не Шумахер писал(а):


Ты хочешь сравнить Фабию с Пунто или Октавию с Бравой и сказать, что это "день и ночь" в пользу Шкоды? Ты немного погорячился, поверь-)))


а в чем Брава может быть лучше новой Октавии? ИМХО - ни в чём. У Октавии более широкий выбор силовых агрегатов - моторы от 75 до 200 л.с., коробки- механика, дсг, обычный автомат, у бравы всего две разновидности 1.4 тжет 120 и 150 л.с, и коробки мкпп и обычный автомат.[/quote]
pklyonov
adav писал(а):

если опираться на факты, то получается, что Ауди купили в 7 раз больше европейцев

adav писал(а):

что просто разгромно доказывает, где

...ширпотреб. Потому что ширпотреб как раз и определяется количеством.
adav писал(а):

при более высокой средней стоимости проданного автомобиля, нежели у сравниваемого конкурента

Сколько средняя стоимость ауди и сколько - альфы?
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

ЗЫ А данные, если хочешь,ищи сам: мне тратить на это кучу времени, что б убедиться в том, что возникло одновременно, совершенно не хочется


о, всегда веселила такая позиция - спезнуть чёнить, а докательства предложить искать оппоненту ROFL
Муса Джалиль
iNick писал(а):

мне, к счастью выходить не нужно, стоимость моих 2-х маши на сейчас в районе 1,5 млн, и весной-летом пассат поменяю на как-раз туарег


Я и без этих пояснений понял что ты клоун местный... 63
adav писал(а):

пачему не на феад?


Не хочу Феад портить... а вот на рыбалке разбить или на открытии сезона я бы с удовольствие расстрелял эти кристалы сваровски... hehe
shubin81 писал(а):

ты палку то не перегибай - возьми фиат и ваг в лице ауди - и сравни...думаю сразу будет понятно где тема а где гавно на лопате


А почему в лице? Может быть жопе взять? Razz
shubin81 писал(а):

..ибо фиат как самое отсталое звено уместно лиш сранить со шкодой или сеатом как самым отсталым звеном оппонента (но предлагаю все же шкоду ибо сеат тоже неподалеку клепают - не совсем корректно).


Так может заявлять только недалекий человек, который не имеет ни малейшего представления о машинах производимым концерном Феад...
steallth писал(а):

гулял по близлежащему салону Fiat


Гуляй дальше...
не Шумахер писал(а):

может трахать мозг со страшной силой, как обсуждаемая Брава.


Да не трахает она мне мозг, мне трахает мозг Сапсан... Smile
не Шумахер писал(а):

Ты хочешь сравнить Фабию с Пунто или Октавию с Бравой и сказать, что это "день и ночь" в пользу Шкоды? Ты немного погорячился, поверь-)))


Он просто поносит не в тему, ради чего я пока не понял...
adav писал(а):

а обычному человеку по большому счёту по парабану, кто там с кем идёт "ноздря в ноздрю"


Ты по моему в простоте своей начал скатываться до лимпопо...
adav писал(а):

применительно к дсг-коробкам - у ВАГа они давно, у Фиата нет до сих пор.


Зато у Вага нет движков с гидравлическим подъемом клапанов и куле? Кто круче исходя из этого?
Johann Halter
вот вы парни жжете в каждой теме все на одного... Razz
кеды глухаря
SMF писал(а):

adav писал(а):

пачему не на феад?


Не хочу Феад портить...



SMF писал(а):

Зато у Вага нет движков с гидравлическим подъемом клапанов и куле? Кто круче исходя из этого?


Круче ВАГ - у него ФСИ.
а ты ещё про какую-нибудь там гайку вспомни! потребителю-то что с какой-то конкретной схемы реализации механизма? что это ему даёт?
shubin81
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

..ибо фиат как самое отсталое звено уместно лиш сранить со шкодой или сеатом как самым отсталым звеном оппонента (но предлагаю все же шкоду ибо сеат тоже неподалеку клепают - не совсем корректно).


Так может заявлять только недалекий человек, который не имеет ни малейшего представления о машинах производимым концерном Феад...



ну напиши несколько явных преимуществ в пользу фиата коли так - можно коротенько чтоб тут не раздувать еще на 50 страниц.
Муса Джалиль
adav писал(а):

Круче ВАГ - у него ФСИ.


Ну и что это за УГ? Ты сам то знаешь?
adav писал(а):

а ты ещё про какую-нибудь там гайку вспомни!


Х.я себе гайка... вот уж невежество не имеет границ...
adav писал(а):

потребителю-то что с какой-то конкретной схемы реализации механизма? что это ему даёт?


Низкий расход топлива, высокую мощность и момент во всем диапазоне.
shubin81 писал(а):

ну напиши несколько явных преимуществ в пользу фиата коли так


Написал выше. Давай конкретно сравним 2 машины, так буде проще... например, Браво и Гольф. Ты пишешь недостатки Феада, а я преимущества Феада... идет?
shubin81
SMF писал(а):

Зато у Вага нет движков с гидравлическим подъемом клапанов и куле? Кто круче исходя из этого?



ваг достаточно серьезный производитель. подъем клапанов изобрел конкретно то то один - я хз толи хонда толи бмв - меня поправят. остальные так или иначе спистили или купили эту технологию - тоета и прочие судзуки. посему как серьезному производителлю, ему видимо. нет нужды ни покупать ни изобретать заново этот велосипед. тем более что его моторы и так едут неплохо и их изобилие. у вага есть ФСИ. у вага есть кваттро. у вага есть пневмоподвеска. надо имхо смотреть как едет модель конечная среди одноклассников по времени моменту и т.п. а технологии всеже вопрос второй - потреб качества на первом месте. воту мерена есть подъем клапанов ?
не Шумахер
Коротенько? Могу объяснить.У итальяшек, почти в каждрй машине есть что-то, что заставляет население писать кипятком и срать кирпичами: т.е. харизма.Они ухитряются даже дешёвую машину делать так, что она выглядит как произведение искусства-тот же Пунто-я помню, когда я его взял, здесь большинство народу, которым плевать на итальянцев, говорили, что он КРАСИВЫЙ.А уж о купленной здесь человеком Альфе было столько словесных высеров, сколько не об одной другой машине.
Косвенным подтверждением может служить то, что "Автомобилей года" Фиат получил больше, чем весь VAG с Опелем вместе взятые.Или европейский ажиотаж касаемо Ф-500, за которым, спустя три года после начала выпуска очереди на 9 месяцев.Вот и всё.
shubin81
SMF писал(а):

например, Браво и Гольф. Ты пишешь недостатки Феада, а я преимущества Феада... идет?



если честно то западло...мозг напрягать и в инете рытся. да еще и надо в салон тащится панель трогать для объективности. но ты ведь готов так что пиши преимущества - заценим.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

ваг достаточно серьезный производитель. подъем клапанов изобрел конкретно то то один - я хз толи хонда толи бмв - меня поправят. остальные так или иначе спистили или купили эту технологию - тоета и прочие судзуки.


Я же говорю, пестеть не мешки ворочать... ты пойди для начал почитай, а потом будешь с умным лицом херню нести...
shubin81 писал(а):

тем более что его моторы и так едут неплохо и их изобилие.


Они все жрут аки кони, включая 1,4 ТСИ.
shubin81 писал(а):

у вага есть ФСИ.


Авторитетно заявляю - УГ.
shubin81 писал(а):

у вага есть кваттро.


Согласен. Good
shubin81 писал(а):

воту мерена есть подъем клапанов ?


Ты просто принцип подъема без распредвалов всяких не понимашь... поэтому пурга на пурге...
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

если честно то западло...мозг напрягать и в инете рытся. да еще и надо в салон тащится панель трогать для объективности. но ты ведь готов так что пиши преимущества - заценим.


А пустогоном заниматься не лень?
shubin81
не Шумахер писал(а):

Коротенько? Могу объяснить.У итальяшек, почти в каждрй машине есть что-то, что заставляет население писать кипятком и срать кирпичами: т.е. харизма.



ну ежели тока в этом секс - то я бы всех "на собачьи упряжки бы посадил" (С)
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

...ширпотреб. Потому что ширпотреб как раз и определяется количеством.


согласен, но тут весь вопрос в качестве предлагаемого продукта - в той же Европе в 2009-м Мерседесов купили куда больше, чем Тазов - по твоей логике, выходит что это ТОЛЬКО потому, Мерс - ширпотрёб, а ТАЗ эксклюзив hehe а по факту это потому, что ТАЗ нах*й никому не нужен.

adav писал(а):

при более высокой средней стоимости проданного автомобиля, нежели у сравниваемого конкурента

Сколько средняя стоимость ауди и сколько - альфы?[/quote]
тут сложно назвать точную цифру (нет статистики под рукой), но если взять прайсы самых продаваемых моделей среднего класса А4 и 159, то цена А4 от 27 до 55, цена 159-й от 25 до 40 т.евро, и это при том, что у Ауди есть ещё популярные А6, Ку5, А5, и менее популярные но всяко больше продаваемые дорогие автомобили наподобие ку7, А8, нежели 8С и прочая экзотика, продажи которых, я думаю, даже меньше, чем Р8.
shubin81
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

если честно то западло...мозг напрягать и в инете рытся. да еще и надо в салон тащится панель трогать для объективности. но ты ведь готов так что пиши преимущества - заценим.


А пустогоном заниматься не лень?



каким ? я ж тебе говорю - пиши ЯВНЫЕ преимущества. яж тут не доказываю что ваг мегасовершенство - так бюджеточки примерно одинаковые. вот и давай ЯВНЫЕ преимущества бравы 1.4Т перед шкодой или гольфом 1.4ТСИ
shubin81
SMF писал(а):

Ты просто принцип подъема без распредвалов всяких не понимашь... поэтому пурга на пурге...



ну непонимаю....прошли времена когда мне было интересно чего то там где то читать и выискивать.
ну так у мерса - есть подъем клапанов ? сраспредвалами или без них ? или вообще нет ? давай попроще и по русски. тут главное ведь ПОРЯДОК - есть или нет. а уж какой там тип и устройство - дело второе которое потом обсосать можно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы