Ну, скажем, я бы по поводу Фиата в частности и италоавтопрома в общем,выразился так:мозги у итальянцев никак не уступают немецким:если брать небожителей, то по-любому на свете существуют всего две марки: Порше и Феррари, и идут они наравне,
у кого из них раньше появились обсуждаемые коробки-это не очень важно, потому что появились давно и практически одновременно, и уже оттуда, с небес, стали спускаться в массы.
ты палку то не перегибай - возьми фиат и ваг в лице ауди - и сравни...
а небожители пользуются совсем другими повозками - МБ, БМВ, Ауди, Майбах, РР, Бентли и т.п.
AUDI 40,099
ALFA ROMEO 6,721
вот вот... но как бывший владелец Skoda Fabia, могу сказать, что это тот же VW Поло, двигатели, детали - взаимозаменяемы, нормальный пластик салона (мягкий), про управляемость, подвеску, качество - просто молчу ибо все на высоте.. когда заезжал на станцию - гулял по близлежащему салону Fiat - смотрел и Bravo и другие "аппараты" - день и ночь, о чем вообще разговор - непонятно..
А сколько зарегистрировано, к примеру, гольфов?
А так да, ауди - ширпотреб, но в этом виноват только ваш любимый ВАГ...
Порш с Феррари идут ноздря в ноздрю.Коробки эти пошли в массы из Формулы, глупо выяснять, кто их раньше сделал-разница будет максимум в один сезон.
справедливости ради, это данные не за весь 2009 год, а за один из месяцев, но безусловно, соотношение остаётся.
Ты хочешь сравнить Фабию с Пунто или Октавию с Бравой и сказать, что это "день и ночь" в пользу Шкоды? Ты немного погорячился, поверь-)))
если опираться на факты, то получается, что Ауди купили в 7 раз больше европейцев
что просто разгромно доказывает, где
при более высокой средней стоимости проданного автомобиля, нежели у сравниваемого конкурента
ЗЫ А данные, если хочешь,ищи сам: мне тратить на это кучу времени, что б убедиться в том, что возникло одновременно, совершенно не хочется
мне, к счастью выходить не нужно, стоимость моих 2-х маши на сейчас в районе 1,5 млн, и весной-летом пассат поменяю на как-раз туарег
пачему не на феад?
ты палку то не перегибай - возьми фиат и ваг в лице ауди - и сравни...думаю сразу будет понятно где тема а где гавно на лопате
..ибо фиат как самое отсталое звено уместно лиш сранить со шкодой или сеатом как самым отсталым звеном оппонента (но предлагаю все же шкоду ибо сеат тоже неподалеку клепают - не совсем корректно).
гулял по близлежащему салону Fiat
может трахать мозг со страшной силой, как обсуждаемая Брава.
Ты хочешь сравнить Фабию с Пунто или Октавию с Бравой и сказать, что это "день и ночь" в пользу Шкоды? Ты немного погорячился, поверь-)))
а обычному человеку по большому счёту по парабану, кто там с кем идёт "ноздря в ноздрю"
применительно к дсг-коробкам - у ВАГа они давно, у Фиата нет до сих пор.
пачему не на феад?
Зато у Вага нет движков с гидравлическим подъемом клапанов и куле? Кто круче исходя из этого?
..ибо фиат как самое отсталое звено уместно лиш сранить со шкодой или сеатом как самым отсталым звеном оппонента (но предлагаю все же шкоду ибо сеат тоже неподалеку клепают - не совсем корректно).
Круче ВАГ - у него ФСИ.
а ты ещё про какую-нибудь там гайку вспомни!
потребителю-то что с какой-то конкретной схемы реализации механизма? что это ему даёт?
ну напиши несколько явных преимуществ в пользу фиата коли так
Зато у Вага нет движков с гидравлическим подъемом клапанов и куле? Кто круче исходя из этого?
например, Браво и Гольф. Ты пишешь недостатки Феада, а я преимущества Феада... идет?
ваг достаточно серьезный производитель. подъем клапанов изобрел конкретно то то один - я хз толи хонда толи бмв - меня поправят. остальные так или иначе спистили или купили эту технологию - тоета и прочие судзуки.
тем более что его моторы и так едут неплохо и их изобилие.
у вага есть ФСИ.
у вага есть кваттро.
воту мерена есть подъем клапанов ?
если честно то западло...мозг напрягать и в инете рытся. да еще и надо в салон тащится панель трогать для объективности. но ты ведь готов так что пиши преимущества - заценим.
Коротенько? Могу объяснить.У итальяшек, почти в каждрй машине есть что-то, что заставляет население писать кипятком и срать кирпичами: т.е. харизма.
...ширпотреб. Потому что ширпотреб как раз и определяется количеством.
при более высокой средней стоимости проданного автомобиля, нежели у сравниваемого конкурента
если честно то западло...мозг напрягать и в инете рытся. да еще и надо в салон тащится панель трогать для объективности. но ты ведь готов так что пиши преимущества - заценим.
Ты просто принцип подъема без распредвалов всяких не понимашь... поэтому пурга на пурге...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы