вот и давай ЯВНЫЕ преимущества бравы 1.4Т перед шкодой или гольфом 1.4ТСИ
Они все жрут аки кони, включая 1,4 ТСИ.
ну непонимаю....прошли времена когда мне было интересно чего то там где то читать и выискивать.
ну так у мерса - есть подъем клапанов ? сраспредвалами или без них ? или вообще нет ? давай попроще и по русски. тут главное ведь ПОРЯДОК - есть или нет. а уж какой там тип и устройство - дело второе которое потом обсосать можно
Перспективы развития новой системы куда шире возможностей двигателей MultiAir первого поколения. Технология Common Rail, представленная инженерами Fiat в 1997 году, проложила дорогу на десятилетия, «породив» многократный впрыск MultiJet, малые дизельные двигатели и технологию модульного впрыска, которая скоро появится на рынке.
Подобным образом и технология MultiAir, которую Fiat впервые показал на женевском автосалоне в марте этого года, должна дать толчок к дальнейшему развитию бензиновых и дизельных двигателей. Соединение управления массой воздуха по технологии MultiAir с прямым впрыском топлива улучшит как динамику, так и экономичность двигателей.
вот и давай ЯВНЫЕ преимущества бравы 1.4Т перед шкодой или гольфом 1.4ТСИ
SMF
клоун тут ка раз ты - че аргументов не осталось?
ну на примере 1.8Т один тока ты утверждаешь что жрет. остальные пишут умеренные цифры что по А4 что по А5 шкоде и при этом оно пуляет как ракета. хотя я признатся сам в это неверю что оно мало жрет - но у меня его нет и опиратся можно лиш на отзывы в инете по которым выходит что как раз и нежрет.
SMF
1) гольф красивее
5) гольф красивее
6) спереди удобнее,
7) багажник удобнее
9) гарантия у фв круче чем у феата
10) гольф красивее
SMF
клоун тут ка раз ты - че аргументов не осталось?
ну на примере 1.8Т один тока ты утверждаешь что жрет. остальные пишут умеренные цифры что по А4 что по А5 шкоде и при этом оно пуляет как ракета. хотя я признатся сам в это неверю что оно мало жрет - но у меня его нет и опиратся можно лиш на отзывы в инете по которым выходит что как раз и нежрет.
Ну и что это за УГ? Ты сам то знаешь?
Низкий расход топлива, высокую мощность и момент во всем диапазоне.
VW GOLF 6 1.4 TSI DSG:
Maximum power (DIN) 160.2 PS (158.0 bhp) (117.8 kW) @ 5800 rpm
Maximum torque (DIN) 240.0 Nm (177 ft·lb) (24.5 kgm) @ 1500-4500 rpm
Fuel consumption 7.7/5.3/6.1 l/100km urban/extra-urban/combined
CO2 Emissions 143.0 g/km
FIAT BRAVO 1.4 16v T-Jet 150
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин. 110 (150) 5500
Максимальный крутящий момент: Н*м (кг*м) при об/мин. 206 (21) 2250, 230 (23) 3000* (* для двигателя 1.4 16v T-Jet 150 л.с. в режиме Спорт)
Расход топлива (л/100 км) 9,3/5,8/7,1
Выброс CO2 (г/км) 167
Жрут они все, включая масло.
лучше для объективности все же перечислять ЯВНЫЕ вещи
Так и обсуждаемый наддувный мотор Фиата на пару лет древнее фольксовского.Сейчас новая линейка моторов у итальянцев выходит, наверняка там показатели возрастут.
К тому же мощность и момент наддувных моторов, по большому счёту, зпависит от давления наддува, и на Афле Ми-ту бравовский мотор раздули до 170 л.с.
нашелся тут самый честной и самый умный SMF
сравниваем:
Ну и что?
По фактам получается, что ВАГ нашёл более эффективное решение, чем твои гидроклапаны.
1) гольф красивее
2) гольф безопаснее по евронкап (фронт краш 15,7 против 12,8)
3) дсг круче робота на фиате
4) сзади в гольфе больше места
5) гольф красивее
6) спереди удобнее, панель лучше
7) багажник удобнее
8) шумо/виброизоляция - гольф лучше
9) гарантия у фв круче чем у феата
10) гольф красивее
ну СМФ же уверенно тёр, что ФСИ это УГ, про волшебные фиаовские гидроклапана сулящие потребителю небывалые мощность, расход и топливную экономичность - сравнили по факту - для потребителя мотор Гольфа лучше по всем параметрам.
Ты сравниваешь не стем двигателем, есть ТДжет (у меня), а ты спрашивал про МультиАир.
КОмпрессор там на низах стоит и непосредственный впрыск, поэтому и дохнет это пихло у россиян.
про мультиаир я не спрашивал, я спрашивал конкретно - что дают твои клапана потребителю? сравнили и выяснили, что технологии ВАГа дают ему больше ништяков.
или скажи, на какую модель устанавливают эти гидроклапана, если они не на браве.
статистика есть по сдохшим движкам? у меня какая-никакая, но есть - вот тут на форуме с ФСИ катаются уже в принципе немало людей
а на турбо-фиате всего один - и почти год уже машину чинит
по большому счёту, зпависит от давления наддува, и на Афле Ми-ту бравовский мотор раздули до 170 л.с.
ну раздули - тока сам понимаешь - песда ресурсу будет, расходу и экологии. так что все это игрушки.
Альфа МиТУ, Пунто. Эво... скоро на Браве появится.
FIAT Punto Evo 3 Doors 1.4 MultiAir (105 HP)
1368 cm3
Power [KW(hp)/RPM]: 77(105)/6500
Torque: 129/4000 Nm/RPM
City: 31.3 mpg (7.5 L/100Km)
Highway: 50 mpg (4.7 L/100Km)
Combined: 41.2 mpg (5.7 L/100Km)
CO² Emissions: 134 g/km
Volkswagen Polo 1,2 TSI DSG
Engine
Layout 4 , 1197 cc
Max power 77 (105) / 5000
Max torque 175 / 1550 - 4100
Fuel consumption 7,0/4,4/5,3/100km urban/extra-urban/combined
CO2 emissions 124 g/km
Вот на смотри и сравнивай: http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=fiatpn-2010h14&modid[]=vwpl-2009h14
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы