Страница 6 из 8
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

вот и давай ЯВНЫЕ преимущества бравы 1.4Т перед шкодой или гольфом 1.4ТСИ


Цена.
shubin81
SMF писал(а):

Они все жрут аки кони, включая 1,4 ТСИ.



ну на примере 1.8Т один тока ты утверждаешь что жрет. остальные пишут умеренные цифры что по А4 что по А5 шкоде и при этом оно пуляет как ракета. хотя я признатся сам в это неверю что оно мало жрет - но у меня его нет и опиратся можно лиш на отзывы в инете по которым выходит что как раз и нежрет.
iNick
SMF
клоун тут ка раз ты - че аргументов не осталось? ROFL
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):


ну непонимаю....прошли времена когда мне было интересно чего то там где то читать и выискивать.
ну так у мерса - есть подъем клапанов ? сраспредвалами или без них ? или вообще нет ? давай попроще и по русски. тут главное ведь ПОРЯДОК - есть или нет. а уж какой там тип и устройство - дело второе которое потом обсосать можно


На вот просвещайся и сам делай выводы, одно и тоже или нет.
http://www.5koleso.ru/articles/3521
Цитата:

Перспективы развития новой системы куда шире возможностей двигателей MultiAir первого поколения. Технология Common Rail, представленная инженерами Fiat в 1997 году, проложила дорогу на десятилетия, «породив» многократный впрыск MultiJet, малые дизельные двигатели и технологию модульного впрыска, которая скоро появится на рынке.

Подобным образом и технология MultiAir, которую Fiat впервые показал на женевском автосалоне в марте этого года, должна дать толчок к дальнейшему развитию бензиновых и дизельных двигателей. Соединение управления массой воздуха по технологии MultiAir с прямым впрыском топлива улучшит как динамику, так и экономичность двигателей.

xelf
SMF

1) гольф красивее
2) гольф безопаснее по евронкап (фронт краш 15,7 против 12,8)
3) дсг круче робота на фиате
4) сзади в гольфе больше места
5) гольф красивее
6) спереди удобнее, панель лучше
7) багажник удобнее
8) шумо/виброизоляция - гольф лучше
9) гарантия у фв круче чем у феата
10) гольф красивее
shubin81
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

вот и давай ЯВНЫЕ преимущества бравы 1.4Т перед шкодой или гольфом 1.4ТСИ


Цена.



а чего там кстати сзади - балка или независимая подвеска в браве ? или как там поумному назвать чтоб незачмырили меня ?
Муса Джалиль
iNick писал(а):

SMF
клоун тут ка раз ты - че аргументов не осталось?


Ну у тебя аргумент - это надуть сопли пузырями и распальцевать руки? Продолжай смешить честной народ.
shubin81 писал(а):

ну на примере 1.8Т один тока ты утверждаешь что жрет. остальные пишут умеренные цифры что по А4 что по А5 шкоде и при этом оно пуляет как ракета. хотя я признатся сам в это неверю что оно мало жрет - но у меня его нет и опиратся можно лиш на отзывы в инете по которым выходит что как раз и нежрет.


Жрут они все, включая масло.
shubin81
SMF
давай я пока небуду читать умные ссыли ибо мне нетреба. давай просто если ты умный скажешь, что в мерене по клапанам - есть там какой то подъем или нет, и закроем эту тему по технологичности. а то ты уже про коммонный рэйл мне абзацы даешь ?
iNick
SMF
не жрут - не знаешь не говори.
shubin81
xelf писал(а):

SMF

1) гольф красивее
5) гольф красивее
6) спереди удобнее,
7) багажник удобнее
9) гарантия у фв круче чем у феата
10) гольф красивее



это все во многом субъективно. п.6 полусубъективен. лучше для объективности все же перечислять ЯВНЫЕ вещи.
iNick
SMF писал(а):

iNick писал(а):

SMF
клоун тут ка раз ты - че аргументов не осталось?


Ну у тебя аргумент - это надуть сопли пузырями и распальцевать руки? Продолжай смешить честной народ.
shubin81 писал(а):

ну на примере 1.8Т один тока ты утверждаешь что жрет. остальные пишут умеренные цифры что по А4 что по А5 шкоде и при этом оно пуляет как ракета. хотя я признатся сам в это неверю что оно мало жрет - но у меня его нет и опиратся можно лиш на отзывы в инете по которым выходит что как раз и нежрет.


Жрут они все, включая масло.


нашелся тут самый честной и самый умный SMF 63

Последний раз редактировалось: iNick (18 Февраля 2010 13:41), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
SMF писал(а):

Ну и что это за УГ? Ты сам то знаешь?


ясно, твои аргументы закончились.
SMF писал(а):

Низкий расход топлива, высокую мощность и момент во всем диапазоне.


сравниваем:

Цитата:

VW GOLF 6 1.4 TSI DSG:
Maximum power (DIN) 160.2 PS (158.0 bhp) (117.8 kW) @ 5800 rpm
Maximum torque (DIN) 240.0 Nm (177 ft·lb) (24.5 kgm) @ 1500-4500 rpm

Fuel consumption 7.7/5.3/6.1 l/100km urban/extra-urban/combined
CO2 Emissions 143.0 g/km



Цитата:

FIAT BRAVO 1.4 16v T-Jet 150
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин. 110 (150) 5500
Максимальный крутящий момент: Н*м (кг*м) при об/мин. 206 (21) 2250, 230 (23) 3000* (* для двигателя 1.4 16v T-Jet 150 л.с. в режиме Спорт)

Расход топлива (л/100 км) 9,3/5,8/7,1
Выброс CO2 (г/км) 167




Ну и что? Вот они, факты - одинаковые литражи, и там и там наддув - но у Гольфа мощность и момент выше, при этом рабочие обороты шире, при этом расход топлива ниже и ниже выброс СО2.
По фактам получается, что ВАГ нашёл более эффективное решение, чем твои гидроклапаны.
не Шумахер
Так и обсуждаемый наддувный мотор Фиата на пару лет древнее фольксовского.Сейчас новая линейка моторов у итальянцев выходит, наверняка там показатели возрастут.
К тому же мощность и момент наддувных моторов, по большому счёту, зпависит от давления наддува, и на Афле Ми-ту бравовский мотор раздули до 170 л.с.
shubin81
SMF писал(а):

Жрут они все, включая масло.



гавно аргумент. где то жрет где то нет. но и он имеет право на жизнь.
сказал бы лучше что турбины дохнут аки лошади на забое. да - дохнут. да - стоят денег. но это факт малочисленный. дохнет я бы сказал каждая 15 или даже 20-я ито там свои нюансы. надо перелопатить талмуд на форуме 70 страниц чтоб понять почему сдохла.
xelf
shubin81

Цитата:

лучше для объективности все же перечислять ЯВНЫЕ вещи



я не знаю людей, кого интересуют при выюоре авто "явные вещи". это типа гольф быстрее на 8 км/час чем брава в туже цену - поэтому его и берем.
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

Так и обсуждаемый наддувный мотор Фиата на пару лет древнее фольксовского.Сейчас новая линейка моторов у итальянцев выходит, наверняка там показатели возрастут.
К тому же мощность и момент наддувных моторов, по большому счёту, зпависит от давления наддува, и на Афле Ми-ту бравовский мотор раздули до 170 л.с.


ну СМФ же уверенно тёр, что ФСИ это УГ, про волшебные фиаовские гидроклапана сулящие потребителю небывалые мощность, расход и топливную экономичность - сравнили по факту - для потребителя мотор Гольфа лучше по всем параметрам.
а то что раздуть можно и до 300 л.с. это ни для кого не секрет, речь была не о том.
Муса Джалиль
iNick писал(а):

нашелся тут самый честной и самый умный SMF


Тебя так послать или сам исчезнешь?
adav писал(а):

сравниваем:


Ты сравниваешь не стем двигателем, есть ТДжет (у меня), а ты спрашивал про МультиАир.
adav писал(а):

Ну и что?


То, что ты опять по шишкам прошелся...
adav писал(а):

По фактам получается, что ВАГ нашёл более эффективное решение, чем твои гидроклапаны.


КОмпрессор там на низах стоит и непосредственный впрыск, поэтому и дохнет это пихло у россиян.
xelf писал(а):

1) гольф красивее


Песдешь...
xelf писал(а):

2) гольф безопаснее по евронкап (фронт краш 15,7 против 12,8)


А что с боковым и т.д., насколько Гольф моложе Бравы? Но на всякий случай соглашусь.
xelf писал(а):

3) дсг круче робота на фиате


Пусть будет так.
xelf писал(а):

4) сзади в гольфе больше места


Пестешь
xelf писал(а):

5) гольф красивее


пестешь...
xelf писал(а):

6) спереди удобнее, панель лучше


пестешь...
xelf писал(а):

7) багажник удобнее


пестешь...
xelf писал(а):

8) шумо/виброизоляция - гольф лучше


пестешь...
xelf писал(а):

9) гарантия у фв круче чем у феата


Вообще её нет в наших краях и вообще в регионах...
xelf писал(а):

10) гольф красивее


Пестешь... Хотя он мне нравится.
adav писал(а):

ну СМФ же уверенно тёр, что ФСИ это УГ, про волшебные фиаовские гидроклапана сулящие потребителю небывалые мощность, расход и топливную экономичность - сравнили по факту - для потребителя мотор Гольфа лучше по всем параметрам.


Ты вновь демонстрируешь вопиющую невнимательность... supercool
кеды глухаря
SMF писал(а):

Ты сравниваешь не стем двигателем, есть ТДжет (у меня), а ты спрашивал про МультиАир.


про мультиаир я не спрашивал, я спрашивал конкретно - что дают твои клапана потребителю? сравнили и выяснили, что технологии ВАГа дают ему больше ништяков. или скажи, на какую модель устанавливают эти гидроклапана, если они не на браве.


SMF писал(а):

КОмпрессор там на низах стоит и непосредственный впрыск, поэтому и дохнет это пихло у россиян.


статистика есть по сдохшим движкам? у меня какая-никакая, но есть - вот тут на форуме с ФСИ катаются уже в принципе немало людей - ни у кого не сдох. а на турбо-фиате всего один - и почти год уже машину чинит lol1 63
Муса Джалиль
adav писал(а):

про мультиаир я не спрашивал, я спрашивал конкретно - что дают твои клапана потребителю? сравнили и выяснили, что технологии ВАГа дают ему больше ништяков.


Ты слушаешь тебе чего говорят или чего? Ты сравниваешь новый Ваговский двиган со старым Фиатовским, у Фиата другой движок, тебе ещё раз повторить или с этого раза усвоишь?
adav писал(а):

или скажи, на какую модель устанавливают эти гидроклапана, если они не на браве.


Альфа МиТУ, Пунто. Эво... скоро на Браве появится.
adav писал(а):

статистика есть по сдохшим движкам? у меня какая-никакая, но есть - вот тут на форуме с ФСИ катаются уже в принципе немало людей


ФСИ в прошлом, про беспроблемность не нужно обманывать, а ТСИ 1,4 дохнут, глянь форум Тигуана, Гольфа и т.д.
adav писал(а):

а на турбо-фиате всего один - и почти год уже машину чинит


Кто чинит? Никто давно не чинит, чего ты как попка дурак долдонишь куйню?
Муса Джалиль
shubin81
не Шумахер писал(а):

по большому счёту, зпависит от давления наддува, и на Афле Ми-ту бравовский мотор раздули до 170 л.с.



ну раздули - тока сам понимаешь - песда ресурсу будет, расходу и экологии. так что все это игрушки.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

ну раздули - тока сам понимаешь - песда ресурсу будет, расходу и экологии. так что все это игрушки.


Ну так задай вопрос тогда Вагу, накуя раздувают то? Вообще на Джульетте будет стоять МультиАир 1,4 в 260 коней...
кеды глухаря
SMF писал(а):

Альфа МиТУ, Пунто. Эво... скоро на Браве появится.



ок, смотрим сравнивам:

Цитата:

FIAT Punto Evo 3 Doors 1.4 MultiAir (105 HP)
1368 cm3
Power [KW(hp)/RPM]: 77(105)/6500
Torque: 129/4000 Nm/RPM

City: 31.3 mpg (7.5 L/100Km)
Highway: 50 mpg (4.7 L/100Km)
Combined: 41.2 mpg (5.7 L/100Km)
CO² Emissions: 134 g/km



Цитата:

Volkswagen Polo 1,2 TSI DSG
Engine
Layout 4 , 1197 cc
Max power 77 (105) / 5000
Max torque 175 / 1550 - 4100

Fuel consumption 7,0/4,4/5,3/100km urban/extra-urban/combined
CO2 emissions 124 g/km


Опять немчуры по всем статьям круче огрегад сделали lol1
СМФ вешайсо 63
кеды глухаря
SMF писал(а):

Вот на смотри и сравнивай: http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=fiatpn-2010h14&modid[]=vwpl-2009h14



ROFL а сам людей "неучами" называет - сравнил новый фиатовский Мультиайр с древнейшим фольцовским 1.4.
вот что надо сравнивать:
http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=fiatpn-2010h14&modid[]=vwpl-2009h12
XTC
...а тем временем и Мерс переходит на стразики в фарах. Очередь за ХХХ.

И эта...мультитроник(который вариатор) гораздо более ломуч, чем ДСГ.
Более того, если посмотреть на внутренности оных обнаружится много общего: на вид тот же мехатроник, тот же пакет сцеплений, управляемый оным, даже блок мозгов имеет одинаковый вид, по-ходу те же алгоритмы адаптации сцеплений, и.т.д.
Разница только в мульте - цепь, а в ДСГ - шестеренки, что явно более надежно.
Мульты "ломучие" ставятся уже лет 10 и все молчком.
А вокруг ДСГ - ну столько шума hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы