Страница 1 из 1
Goblin
Как наименее затратно уронить 10ку на 30мм
варианты
1. пружины пилим везде, стойки сток. минус - на отбойниках ездить не фонтан
2. меняем только стойки по кругу. минус - к любой стойке должна быть своя пружина
3. делаем чтото с родными стойками. - это ваще хз. видел гдето.
AlexanderL
Smile Сорри за ОФФ

прочитал тему, потер глаза, решил зайти почитать ))
"на 30см" - это, наверное, перевернуть ее проще будет ))
Kirill111
Снять колеса - как раз сантиметров на 30 упадет gpn
Stamel
да и предложенные варианты.....
Serg_x
Goblin писал(а):


1. пружины пилим везде, стойки сток. минус - на отбойниках ездить не фонтан


А с чего ты будешь ездить на отбойниках расскажи пожалуйста
Sheh
дык просвет всего см15 у тачки 63
ГЫ-ГЫ
Не надо колеса снимать, не надо пружины резать - надо копать окоп!))))))))
Serg_x
Sheh писал(а):

дык просвет всего см15 у тачки 63


ну лан вам все уже поняли что имелось ввиду 30 мм bboyan
AxL
Автор почитал и про тюнех забыл как про страшный сон Smile
А по теме!
для чего ронять собрался?
для внешнего вида - судя по тому что стойки родные остаются!
тогда смысла нет, ибо -30 это как уже тут многократно писалось и читалось, занижение ниОчём.

А вообще! есть этот как его....фак называется Wink
Goblin
Мляха оппячатка вышла. 30мм надо.
Езжу чаще всего один, ну иногда вдвоем. Как бэ надо немного так ее к земле. Если пружины пильнуть то жесткость их не изменится и как бы до отбойников ход меньше становится при одинаковой нагрузке.
В принципе напрягает только высокий зад, проставок нету. колеса 14`.
Еще щас подумал что 195-55-15 лето итак будет шоркать, может нет смысла заморачиваться и купить жесткие стойки типа каябы спорт.
Serg_x
Goblin
Цитата:

Если пружины пильнуть то жесткость их не изменится


Как бЭ увеличится lol1
Цитата:

Еще щас подумал что 195-55-15 лето итак будет шоркать


195/50/15 rlzz
Цитата:

может нет смысла заморачиваться и купить жесткие стойки типа каябы спорт.


Которые газовым подпором еще сантиметр-полтора добавят lol1
Goblin
Serg_x писал(а):

Goblin

Цитата:

Если пружины пильнуть то жесткость их не изменится


Как бЭ увеличится lol1
Цитата:

Еще щас подумал что 195-55-15 лето итак будет шоркать


195/50/15 rlzz
Цитата:

может нет смысла заморачиваться и купить жесткие стойки типа каябы спорт.


Которые газовым подпором еще сантиметр-полтора добавят lol1


Резина уже куплена.
Есть же стойки - скока то там.
Почему жесткость увеличится??? nea
Serg_x
Goblin писал(а):


Почему жесткость увеличится??? nea


Цитата:

Для тонкого растяжимого стержня закон Гука имеет вид:



Здесь F сила натяжения стержня, Δl — его удлинение(сжатие), а k называется коэффициентом упругости (или жёсткостью). Минус в уравнении указывает на то, что сила натяжения всегда направлена в сторону, противоположную деформации.

Коэффициент упругости зависит как от свойств материала, так и от размеров стержня. Можно выделить зависимость от размеров стержня (площади поперечного сечения S и длины L) явно, записав коэффициент упругости как


- При уменьшении длины жесткость пропорционально возрастает Wink
х123ас
Goblin писал(а):

Есть же стойки - скока то там.


Ты думаешь если ты стойки с коротким штоком поставишь, машина "упадёт"?))) Пружины тогда уж лучше поменяй ,какие нибудь фобосы -70, как раз сантиметра на 3-4 ниже станет
Serg_x
х123ас
Не фобосы как раз роняют почти как надо, а вот Клаки -70 как раз -30...-40 гдето дадут - в самый раз имхо.
epatazh
Цитата:

Клаки -70



дают -50 спереди и -40 сзади ))

сзади режем виток и получаем ровненько -50 supercool
Goblin
наверно будо тупо пилить зад. вопрос на сколько.Перед думаю оставлю так, так как плять резина встретится не только с подкрылком. Что такое клаки? Кст ати зад пружины 10-ки и двенашкиодинаковые?
epatazh
Goblin

пили по кругу. если зад пильнешь морда в небесах будет.

с фига ли впереди резина с подкрылком встретится? это будет скорее сзади. для чего и делают отрицательный развал при занижении
za_k_on
Goblin
Если занижать, то по хорошему менять и аморты, и пружины. Пилить - это уже пережиток прошлого. Иначе твои -30 прихода тебе не дадут: и управляемость будет на уровне стока, и внешний вид никак не изменится. А комплектующие выбирать с особой тщательностью. Иначе есть шанс сделать за немалые деньги гораздо хуже, чем было.
И вообще, надо сто раз подумать, прежде чем класть днище на асфальт. Поверь челоовеку, который упал на -50 перед началом гадской Питерской зимы.
TigerS 62
первый вариант и не парица. на отбойниках не бушь ездить если аморты не мертвые
Goblin
резина то 195-55-15 (купленодешевонеобсуждается). если пилить то при выворачивании руля зацепит и крыло думаю заодно. оставлю пока так думаю. Летом поставлю колеса и буду все промерять.
отр. развал все-таки делают больше из-за управляемости мне кажется.
А так можно без брызговиков ведь ездить.
Goblin
TigerS 62 писал(а):

первый вариант и не парица. на отбойниках не бушь ездить если аморты не мертвые


Ты себе так делал???
TigerS 62
Goblin писал(а):

TigerS 62 писал(а):

первый вариант и не парица. на отбойниках не бушь ездить если аморты не мертвые


Ты себе так делал???


друзья делали и нормал я к этому времени ХОТЕНЬЯ уже был с пружинами эйбах спортлайн, потом купил аморты укороченные шток,чашка и тяга.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы