Страница 3 из 8
urman
При покупке сцепления ВИС какое лучше брать : 2110 или 2112????????????????
Отличие у их:: на 2112 больше пружинок, а что это значить?

У меня 21101 1,6 8кл, мне не важно будет оно тугое, лишь бы очень долго работало! Работаю в такси, так брать каkое лучше?
Proteus
urman
бери 2112. В мурзилке сказано, что вместо 2110 можно 2112 поставить, но не наоборот.
urman
Вот нашёл:2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на 2110.

так из-за усиленной нажимной пружины 2112 лучше!? Вообщем ,лучше значить, лучше, будем брать ВИС 2112!

Хотелось бы конечно, узнать чем лучше не на техническом языке Sad Pardon

Последний раз редактировалось: urman (19 Февраля 2010 08:17), всего редактировалось 1 раз
Kachan
если смазать вилку - любое сцепление будет не тугое, как новое Pardon
-JAXON-
я уже запутался какое же все таки сцепление брать ???
zmey999
-JAXON- писал(а):

я уже запутался какое же все таки сцепление брать ???



Пиленгу керамику
stan1y
мастер спорт сцепу кто нибудь юзал ?
Kachan
-JAXON- писал(а):

я уже запутался какое же все таки сцепление брать ???


Luk бери Pardon
Семен Семеныч
Kachan писал(а):

Luk бери


+1
urman
У нас LUK 2800руб стоит, но тут все советуют что желательно наш выжимной усиленный ставить!

А вот в сборе ВИС 2112 стоит 1900рубликов, тут наверное просто как повезёт, попадёться хорошего качества запчасть и Good Good Good Good Good Good Good Good
stan1y
Kachan
Семен Семеныч
выжимной из комплекта ставить ?
Семен Семеныч
stan1y писал(а):

выжимной из комплекта ставить ?


Я поставил из комплекта, вроде все нормально
agend
для простой езды керамика дороговато будет
stan1y
agend
зачем она вообще нужна для простой езды ?
Дин Рид
родное отходило 80 000. поставил LUK - прошел почти пятак. полет норнуль. педаль чуть легче, работает ровненько, как нада. цена была в августе 2400. Smile
сява 74
у меня полетело в самый не подходящий момент при 72000т.к денег было в обрез все продавцы советовали ставить крафт денег не хватало выбор пал либо по отдельности либо( вис) и( транс мастер), у вис с первого взгляда непонравился отлив самой корзины и выбор пал на ТРАНС МАСТЕР и цена его была 1560 р ,не знаю у кого как но педаль стала не хуже чем ино.да и еще выжимной там как у семен семеныча не рисунке http://www.vazeu.ru/files/vazeu/images/myfta1.jpg
urman
Trokov
На комплекте ВИСа же применяемость указана русским по белому. Плюс к тому, на коробке под защитным слоем имеется код, который отправляется в виде СМС и от производителя приходит ответ о подлинности комплекта. Своё проверил. Оказалось настоящим (даже странно ).

Вопрос: на анстоящем заводском сцепе -- есть на самих деталях маркировка?

На Вашем настоящем была какая-то маркировка, номер и т,д,
Koethen
В посте от 17 Фев 2010 в этой теме уважаемый
Trokov писал(а):

Сцепление менял сам без снятия коробки по фотоинструкции из ФАКа

, то есть по ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ.
Коллеги, кто нибудь делал так-же, не выдёргивая приводы из коробки? Тогда вопросы к ВАМ:
1) насколько этот метод лучше, удобнее метода со снятием приводов?
2) надо снять/установить "саблю" с рычагом, при этом на "сход-развал" попадаем?
3) можно обойтись без ямы?
Amper5
Поменял сцепление 1000км назад, отчет:

1)Брал Лук, читал тут все но остановился все-таки на нем, непонравился мне ВИС чисто внешне - ну а нафига брать то что не нравится, хотя родные запчасти часто имеют вид оковалков но служат дольше блестящих хреновин.
2)Импортных сцеп на 8клапанов НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Из импортных сцеп есть на 2108 и 2110 - все.
Как обьснили в магазе - импортные сцепы все делают под 16кл мотор, и он нормально переваривает его момент - и нафига заморачиваться и выпускать сцепу слабее для 8кл?
Посадочные места и размер обоих сцеп ОДИНАКОВЫ!
Штатное которое снял и новый люк - по размерам 1 в 1.
Отличия - в люк гораздо больше лепестков корзины.
3)Люк с медными заклепкам не нашел нигде, взял со стальными.
4)Хз как там в отчетах и мурзилке но чтобы поставить обратно коробку - пришлось снимать левую саблю.
Как кто-то менял не вынимая шрусов - хз...
Там так то подлезть нелегко, и тем более надо соблютать условие по 1 обороту болта за проход чтобы притянуть сцепу равномерно.
Мы снимали - акум, стартер, защиту, колеса, воздухан, реактивную тягу (чтоп не мешала), открутили шаровые, и потом с гемором и ВДшкой открутили саблю.(главное - не накосячить с шайбами, и поставить там же где и были.)
5)Подшипник поставил вологодский - в магазах сказали что не подойдет, но у меня пошел аки родной.

6)Ощущения - сцепа потяжеле чем убитый вис, берет в середине хода и момент включения.....размазан чтоли, короче не так резко как раньше брало, тронулся сразу - не глох и ниче не переучивался - как грится если норм сцепа то любой должен тронуться с 1 раза.

Скок ходить будет посмотрим)
БРИЧКИН
70000км назад ставил VALEO комплект доволен намека на смерть пока нет посмотрим сколько еще отходит. Родное отходило 80000км.
Koethen
Amper5 писал(а):

Мы снимали - акум, стартер, защиту, колеса, воздухан, реактивную тягу

- "саблю" всё равно надо снимать, даже когда приводы из коробаса вынуты?!
kaban_21124
А кто отсюда сцепу заказывал?
Просто интересно про качество узнать, уж больно дёшево!

http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=478&category_id=101&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35

Это не реклама. Просто хочу запы с интернет магазинов заказывать.
Мож кто ещё посоветут какой нитбудь проверенный.
bxmax
Koethen писал(а):

даже когда приводы из коробаса вынуты?!


Зачем из коробаса? Я приводы откручивал от ступиц.
Amper5
Koethen писал(а):

Amper5 писал(а):

Мы снимали - акум, стартер, защиту, колеса, воздухан, реактивную тягу

- "саблю" всё равно надо снимать, даже когда приводы из коробаса вынуты?!



Ну смотри, вынули мы шрусы, открутили коробку и с матюками и вспомнив навыки тетриса вынули коробас.
Нас это вдохновило и типа если вынули - сможем запихать, а вот после 5 попыток чет у нас не заладилось - и корабас так то не легкий, решили проще саблю снять.

И в правда - 20-30 минут сняли саблю и поставили коробку, дольше колупались чтоп просунуть, там вообщем то 2 гайки и все, главное вороток метровый иметь)))
Для себя сделал вывод - если снимать что то труднодоступное - снимай нафик все что мешает, по итогу будет быстрее. Тем более мы чуть тормозные трубки не повредили когда пытались засунуть без снятия сабли.

bxmax писал(а):

Зачем из коробаса? Я приводы откручивал от ступиц.

а зачем? это если тока коробку снимать вместе с приводами, или как в отчете без снятия коробки менять сцепу, мне показалось места там маловато для такой операции.
Солярко
А где эту центровочную оправку брать? Ну та, что имитирует первичный вал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы