Поменял сцепление 1000км назад, отчет:
1)Брал Лук, читал тут все но остановился все-таки на нем, непонравился мне ВИС чисто внешне - ну а нафига брать то что не нравится, хотя родные запчасти часто имеют вид оковалков но служат дольше блестящих хреновин.
2)Импортных сцеп на 8клапанов НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Из импортных сцеп есть на 2108 и 2110 - все.
Как обьснили в магазе - импортные сцепы все делают под 16кл мотор, и он нормально переваривает его момент - и нафига заморачиваться и выпускать сцепу слабее для 8кл?
Посадочные места и размер обоих сцеп ОДИНАКОВЫ!
Штатное которое снял и новый люк - по размерам 1 в 1.
Отличия - в люк гораздо больше лепестков корзины.
3)Люк с медными заклепкам не нашел нигде, взял со стальными.
4)Хз как там в отчетах и мурзилке но чтобы поставить обратно коробку - пришлось снимать левую саблю.
Как кто-то менял не вынимая шрусов - хз...
Там так то подлезть нелегко, и тем более надо соблютать условие по 1 обороту болта за проход чтобы притянуть сцепу равномерно.
Мы снимали - акум, стартер, защиту, колеса, воздухан, реактивную тягу (чтоп не мешала), открутили шаровые, и потом с гемором и ВДшкой открутили саблю.(главное - не накосячить с шайбами, и поставить там же где и были.)
5)Подшипник поставил вологодский - в магазах сказали что не подойдет, но у меня пошел аки родной.
6)Ощущения - сцепа потяжеле чем убитый вис, берет в середине хода и момент включения.....размазан чтоли, короче не так резко как раньше брало, тронулся сразу - не глох и ниче не переучивался - как грится если норм сцепа то любой должен тронуться с 1 раза.
Скок ходить будет посмотрим)