У приоры нет треугольных рычагов в передней подвеске и подрамника.
У приоры допотопная кривая КПП
У приоры дизайн простио пистец - зарисовки пьяного натуралиста.
У приоры сидухи от десятки.
У приоры ручка ручника еще с певрых 8-к, т.е. 30 лет.
На Тииду похожа морда чем-то
Даже десяточные - по сравнению с лохановскими - просто Hi-End
Ну и чо с того? Нет и юхх с ними.
Сильно преувеличивается сия проблема.
КПП как КПП. Не супер-пупер, но ездить можно.
А вот на "Лохане" можно только передвигаться.
По-моему "Приора" очень неплохо в темных тонах
Ты в "Лохане" ездил когда-нибудь?
Не знаю как у нового "Лохана", но у старой "Лохани" боковой поддержки просто нет, сиденья просто ужасные.
Даже десяточные - по сравнению с лохановскими - просто Hi-End.
Ручка ручника у "Приоры" у меня раздражения не вызывает.
Вот древний чехольчик на рычаге КПП - это да, некрасиво.
Цитата:
Даже десяточные - по сравнению с лохановскими - просто Hi-End
бред... или ты какой-то особый.
При указанных ценах _это_ покупать верх цинизма по отношению к своему рассудку
Цены ахтунг...
Потому что за такую цену на рынке предложения гораздо интереснее, и он конкурентных преимуществ не имеет, то есть совсем никаких не имеет. Вообще.
Никакая реклама, никакой пиар и антипиар не сможет спасти _это_. Оно обречено. Если Логан-седан еще покупали по привычке „иномарка“, то сейчас потребители уже начинают просыпаться от спячки, и конкуренты в том числе. Ставить древние и прожорливые моторы в пустейшую, на уровне классики, а то и ниже машину это верх цинизма и наглости.
почему?
Никакая реклама, никакой пиар и антипиар не сможет спасти _это_. Оно обречено. Если Логан-седан еще покупали по привычке „иномарка“, то сейчас потребители уже начинают просыпаться от спячки, и конкуренты в том числе. Ставить древние и прожорливые моторы в пустейшую, на уровне классики, а то и ниже машину это верх цинизма и наглости. Цена топовой комплектации на уровне бюджетного С класса это еще большая ошибка: качество пластика и количество опций минимально, сравнивать с той же Фабией или Корсой бессмысленно. Это не игрок.
Цитата:
Даже десяточные - по сравнению с лохановскими - просто Hi-End
бред... или ты какой-то особый.
почему?
xelf
Можно сколько угодно читать мантры, ровно до тех пор, пока не начнет реализовываться то, что я написал. Собственно оно уже сейчас реализуется: понимание у людей, что есть что. И никакой рекламой и черным пиаром воздействовать уже не получится. У психики существует защитная реакция. Плюс конкуренты, которые уже сейчас есть, в скором времени добавятся и именитые бренды. Цена _дешевой_ машины на уровне С класса это нонсенс и чушь. Особенно учитывая недокомплектацию и экономию на всем.
почему то с похожими ценами в 2007-8 рынок не стагнировал, а галлопировал
Ребяты, а вы на "Лохане" ездили вааще?
В "Лохане" сиденья полный отстой - факт.
Такое видение ситуации, просто если Калины и Приоры продаются по цене за которую им что-то прощается, то тут просто за идиотов держат установив такие цены. За туземцев которые поведутся на обертку.
цены у всех выросли
выросли цены на приоры
я ездил на приоре за рулем - хоспади спаси и сохрани, на переднем пассажирском - куда девать колени не понял, уперлись в бардачек.
логан. ну сзади даже не обсуждаем. спереди - педали дальше, сидеть удобней - не проваливаешься в вату, профиль спинки нормальный а не косой как в приоре конструкция типа "сколеоз за 2 года"...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы