Страница 5 из 31
Surbet
Vlad B
Может, оно и устарело, но это самое устаревшее, как арбуз, расколоть может, скажем, дыню gpn

Limon
На Тииду похожа морда чем-то.
Новайс
Vlad B писал(а):

У приоры нет треугольных рычагов в передней подвеске и подрамника.


Ну и чо с того? Нет и юхх с ними.

Vlad B писал(а):

У приоры допотопная кривая КПП


Сильно преувеличивается сия проблема.
КПП как КПП. Не супер-пупер, но ездить можно.
А вот на "Лохане" можно только передвигаться.

Vlad B писал(а):

У приоры дизайн простио пистец - зарисовки пьяного натуралиста.


О вкусах не спорят. По-моему "Приора" очень неплохо в темных тонах
смотрится. Симпатичная.
Я бы ни за что твою "Мериву" не купил бы. Потому что она, на мой взгляд, будет пострашнее даже "Лохана".
Повторюсь. Дизайн - дело вкуса.

Vlad B писал(а):

У приоры сидухи от десятки.


Ты в "Лохане" ездил когда-нибудь?
Не знаю как у нового "Лохана", но у старой "Лохани" боковой поддержки просто нет, сиденья просто ужасные.
Даже десяточные - по сравнению с лохановскими - просто Hi-End.


Vlad B писал(а):

У приоры ручка ручника еще с певрых 8-к, т.е. 30 лет.


Ручка ручника у "Приоры" у меня раздражения не вызывает.
Вот древний чехольчик на рычаге КПП - это да, некрасиво.
xelf
Surbet

Цитата:

На Тииду похожа морда чем-то



а ведь они дальние родственнички...

Новайс

Цитата:

Даже десяточные - по сравнению с лохановскими - просто Hi-End



бред... или ты какой-то особый.
vva53
Vlad B
Новайс писал(а):

Ну и чо с того? Нет и юхх с ними.



Мля, без них оно гавно и не рулится и ваще подвесон гуляет.

Новайс писал(а):

Сильно преувеличивается сия проблема.
КПП как КПП. Не супер-пупер, но ездить можно.
А вот на "Лохане" можно только передвигаться.



Да уж повеселей будет, гораздо.

Новайс писал(а):

По-моему "Приора" очень неплохо в темных тонах



Прально, в темных тонах, в темных горах, чтоб никто не видел. 63

Новайс писал(а):

Ты в "Лохане" ездил когда-нибудь?
Не знаю как у нового "Лохана", но у старой "Лохани" боковой поддержки просто нет, сиденья просто ужасные.
Даже десяточные - по сравнению с лохановскими - просто Hi-End.



Не смеши, на десятых сидухах ваще жопа.

Новайс писал(а):

Ручка ручника у "Приоры" у меня раздражения не вызывает.
Вот древний чехольчик на рычаге КПП - это да, некрасиво.



Купи восьмеру... lol1
El Dron
xelf писал(а):

Цитата:
Даже десяточные - по сравнению с лохановскими - просто Hi-End


бред... или ты какой-то особый.


+1 чушь какая-то.
Limon
Vlad B
ты всех порвал gpn hehe
AuCT
Цены ахтунг, а так тарантас приятный.
Surbet
xelf
Платформа одна, но на этом сходство заканчивается. При указанных ценах _это_ покупать верх цинизма по отношению к своему рассудку ;(
Он же бедный не вынесет такого грязного и незавуалированного надругательства в извращенной форме: за триста с лишним тысяч, а руль без усилителя, и летом жааарко, он же решит, что у него начинаются глюки, и еще и психотерапевта оплачивать! После же понимания, что _это_ такое еще и окружающие будут смотреть как на идиота, и рассудок опять будет нуждаться в психотерапевте!
Недостаточно сделать внешность, нужно содержание, за такую же цену это какая-то выхухоль из болота, которую по недоразумению выпустили в свет... С ржавой выхлопной трубой.

Последний раз редактировалось: Surbet (19 Февраля 2010 02:13), всего редактировалось 1 раз
xelf
Surbet

Цитата:

При указанных ценах _это_ покупать верх цинизма по отношению к своему рассудку



почему?

Unforgiven

Цитата:

Цены ахтунг...



почему?
Surbet
xelf
Потому что за такую цену на рынке предложения гораздо интереснее, и он конкурентных преимуществ не имеет, то есть совсем никаких не имеет. Вообще.
Никакая реклама, никакой пиар и антипиар не сможет спасти _это_. Оно обречено. Если Логан-седан еще покупали по привычке „иномарка“, то сейчас потребители уже начинают просыпаться от спячки, и конкуренты в том числе. Ставить древние и прожорливые моторы в пустейшую, на уровне классики, а то и ниже машину это верх цинизма и наглости. Цена топовой комплектации на уровне бюджетного С класса это еще большая ошибка: качество пластика и количество опций минимально, сравнивать с той же Фабией или Корсой бессмысленно. Это не игрок. При цене Логана в 2006 ниже Калины последних брали больше. Только аггресивная реклама позволяет Логану сейчас продаваться. Конкуренты не дремлют и задавят, все предпосылки к этому есть. Плюс не стоит недооценивать людей считая их этакими Иванами-дураками.
xelf
Surbet

Цитата:

Потому что за такую цену на рынке предложения гораздо интереснее, и он конкурентных преимуществ не имеет, то есть совсем никаких не имеет. Вообще.
Никакая реклама, никакой пиар и антипиар не сможет спасти _это_. Оно обречено. Если Логан-седан еще покупали по привычке „иномарка“, то сейчас потребители уже начинают просыпаться от спячки, и конкуренты в том числе. Ставить древние и прожорливые моторы в пустейшую, на уровне классики, а то и ниже машину это верх цинизма и наглости.



ты о чем? все абсолютно неверно и неправда.

седан+хэтч - очень конкурентоспособное предложение рено. продажи вырастут.
AuCT
xelf писал(а):

почему?


Эта цена вписывается в общую картину, но общая картина не укладывается у меня в голове. Скажем так, цены одинаково ахтунговые что на Лачу, что на Логан, что на другие авто. Рынок будет стагнировать дальше.
El Dron
Surbet писал(а):

Никакая реклама, никакой пиар и антипиар не сможет спасти _это_. Оно обречено. Если Логан-седан еще покупали по привычке „иномарка“, то сейчас потребители уже начинают просыпаться от спячки, и конкуренты в том числе. Ставить древние и прожорливые моторы в пустейшую, на уровне классики, а то и ниже машину это верх цинизма и наглости. Цена топовой комплектации на уровне бюджетного С класса это еще большая ошибка: качество пластика и количество опций минимально, сравнивать с той же Фабией или Корсой бессмысленно. Это не игрок.


поживем увидим, че слюнями то брызгать? тазафилы как токо лохан не склоняли,- а продается и неплохо.
преора вон, по сравнению с калиной- тоже недоразумение, а продается лучше в 2 раза.
Новайс
El Dron писал(а):

xelf писал(а):

Цитата:
Даже десяточные - по сравнению с лохановскими - просто Hi-End
бред... или ты какой-то особый.


+1 чушь какая-то.



Ребяты, а вы на "Лохане" ездили вааще?
В "Лохане" сиденья полный отстой - факт.






Не, ИМХО, не стоит так преклоняться перед "иномарками".
Smile

Последний раз редактировалось: Новайс (19 Февраля 2010 02:27), всего редактировалось 1 раз
Surbet
xelf
Можно сколько угодно читать мантры, ровно до тех пор, пока не начнет реализовываться то, что я написал. Собственно оно уже сейчас реализуется: понимание у людей, что есть что. И никакой рекламой и черным пиаром воздействовать уже не получится. У психики существует защитная реакция. Плюс конкуренты, которые уже сейчас есть, в скором времени добавятся и именитые бренды. Цена _дешевой_ машины B класса, на уровне С класса, это нонсенс и чушь. Особенно учитывая недокомплектацию и экономию на всем.

El Dron
Такое видение ситуации, просто если Калины и Приоры продаются по цене за которую им что-то прощается, то тут просто за идиотов держат установив такие цены. За туземцев которые поведутся на обертку.

Последний раз редактировалось: Surbet (19 Февраля 2010 02:29), всего редактировалось 2 раз(а)
xelf
Unforgiven писал(а):

xelf писал(а):

почему?


Эта цена вписывается в общую картину, но общая картина не укладывается у меня в голове. Скажем так, цены одинаково ахтунговые что на Лачу, что на Логан, что на другие авто. Рынок будет стагнировать дальше.



почему то с похожими ценами в 2007-8 рынок не стагнировал, а галлопировал.

цены нормал, зачем дешевле делать если и так будут брать? 410-440 - нормал прайс, адекватный.
xelf
Surbet писал(а):

xelf
Можно сколько угодно читать мантры, ровно до тех пор, пока не начнет реализовываться то, что я написал. Собственно оно уже сейчас реализуется: понимание у людей, что есть что. И никакой рекламой и черным пиаром воздействовать уже не получится. У психики существует защитная реакция. Плюс конкуренты, которые уже сейчас есть, в скором времени добавятся и именитые бренды. Цена _дешевой_ машины на уровне С класса это нонсенс и чушь. Особенно учитывая недокомплектацию и экономию на всем.



твои посты и есть мантры. если честно я вижу твою некомпетентность и непонимание ситуации на рынке. смысл спорить? какой с класс, какое "понимание", какие конкуренты??? 3 раза бред какой-то несвязный - ну напиши хоть кто его задвинет, когда и почему...
AuCT
xelf писал(а):

почему то с похожими ценами в 2007-8 рынок не стагнировал, а галлопировал


Да где ж они похожи? Летом 2008-го Меган Экстрим 1.6 МКПП укладывался в 500, сейчас в конфигураторе аналогичный Меган выходит в 637. Логан Престиж 8v с пакетом безопасности был в пределах 350, стал 415. Цены очень выросли за последние полтора года.
xelf
Новайс

я ездил на приоре за рулем - хоспади спаси и сохрани, на переднем пассажирском - куда девать колени не понял, уперлись в бардачек.

логан. ну сзади даже не обсуждаем. спереди - педали дальше, сидеть удобней - не проваливаешься в вату, профиль спинки нормальный а не косой как в приоре конструкция типа "сколеоз за 2 года"...

"боковая поддержка" - читай меньше авторевю, гонщик, смешно ей богу... верней читай, но с толком и с долной толикой разума.
xelf
Unforgiven

цены у всех выросли. это про иномарки. но у них то хоть понятно - пошлины и курс валюты.

почему в кризис выросли цены на приоры - загадка века.
Surbet
xelf
Слишком толсто. Наверное, тебя забыли научить, что человеческое подсознание слово „не“ фильтрует и воспринимать отказывается. Забыли научить? Зря.
Конкурентов полно: начиная от Приор и Калин, заканчивая Элантрами XD, Лачетти, Альмеры, Вега, Фокусы сейчас, плюс акции других производителей. Это полноценные машины С класса укомплектованные лучше, с лучшим качеством и лучшими потребительскими свойствами. И они без проблем покупаются за цену этой _поделки_ в нормальной комплектации. Реклама бус не пройдет.
Приоры и Калины рвут _это_ создание большими количествами комплектаций и значительно более дешевым содержанием. С класс рвет качеством и лучшими потребительскими свойствами. У него даже нищи собственной на рынке нет. Не знаю, куда смотрели маркетологи, наверное надеются на Иванов-дураков, чудо-рекламу и грязь на конкурентов.

Последний раз редактировалось: Surbet (19 Февраля 2010 02:38), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Новайс писал(а):

Ребяты, а вы на "Лохане" ездили вааще?
В "Лохане" сиденья полный отстой - факт.


ездили. в лохане лучше.
Surbet писал(а):

Такое видение ситуации, просто если Калины и Приоры продаются по цене за которую им что-то прощается, то тут просто за идиотов держат установив такие цены. За туземцев которые поведутся на обертку.


а какие должны быть цены? сравни с клио например.
счас демократия. хочется много фенек за мало денег- купи преору или китайца.
хочется машину классом за мало денег выше- бери тагазовского "хундая" или обратно "китайца".
хозяин барин. тебе то что до чужого выбора?
AuCT
xelf писал(а):

цены у всех выросли


Я про это и толкую. И даже если этот рост обоснован, я не готОв отдавать такие деньги, потому что зарабатывать мне их легче не стало.
xelf писал(а):

выросли цены на приоры


Я просто не в курсе, на сколько с осени 2008-го выросла цена?
Limon
xelf писал(а):

я ездил на приоре за рулем - хоспади спаси и сохрани, на переднем пассажирском - куда девать колени не понял, уперлись в бардачек.

логан. ну сзади даже не обсуждаем. спереди - педали дальше, сидеть удобней - не проваливаешься в вату, профиль спинки нормальный а не косой как в приоре конструкция типа "сколеоз за 2 года"...


Если серьезно отнестись к этим словам и попробовать представить ... бред полнейший.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы