TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
Загорелся джеки чан заехал на диагностику выявили 0422 Низкая эффективность нейтрализатора ошибку стерли,через 1000 км опять загорелось.Машина 2008 года пробег 17 тык неужели умер кат???
Как быть ставить вместо него трубку и перешивать???Новый кат стоит около 5000 руб!!!Трубка + прошивка + работа=2300 руб. Может ли это загораться банально из-за низкого качества бензина??? Сейчас сменил заправку посмотрю исправит ли это ситуацию.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
TopRacer писал(а):Как быть ставить вместо него трубку и перешивать???
Е3 я так понимаю... Трубкой не обойтись, менять выпускной коллектор и прошивать. если
TopRacer писал(а):сменил заправку
не поможет.
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
А можно его,как говорят в сервисе просто пробить???
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
TopRacer писал(а):А можно его,как говорят в сервисе просто пробить???
если две лямбды один фиг перешивать надо...
А сами датчики кислорода не тестели??? они не глючат???
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
Блин подстава
Гарантийные обязательства изготовителя:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
А я ее 6 февраля купил :-(((
primus
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
TopRacer
На хонде раньше пробивал кат. ВСе нормально после этого. Ничего нигде не горит.
Однако раз одному товарищу пробили так, что куски ката дальше по трубе ушли и застряли в глушаке. пришлось разбирать. Ну тоже на ино.
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
Budy писал(а):TopRacer писал(а):А можно его,как говорят в сервисе просто пробить???
если две лямбды один фиг перешивать надо...
А сами датчики кислорода не тестели??? они не глючат???
Если честно нет,я сам даже не знаю,как это делать "спецы" в сервисе диагност подключили и вот результат выдали =)))
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Эта ошибка означает, что разность в показаниях ДК1 и ДК2 ниже порога, т.е. на выходе из ката газы "мало" отличаются от тех что на входе. Если пробить кат, то ситуация еще усугубится.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
катализатор выбить, контроллер перешить на евро 2
primus
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Отстал от жизни я видимо. Там два датчика? один перед а один после ката? тогда да, надо перешивать. Но вроде говорят еще можно как то второй датчик "заглушить" штоли....никто не слыхал?
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
primus писал(а):Отстал от жизни я видимо. Там два датчика? один перед а один после ката? тогда да, надо перешивать. Но вроде говорят еще можно как то второй датчик "заглушить" штоли....никто не слыхал?
У меня датчик стоит, но в прошивке отключен.
Все равно перешивать.
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
Позвонил знакомым тюненгерам это грабеж!!!!1500 прошивка+ 1790 трубка +400 рублей прошивка!!!А кочмар!!!
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
TopRacer писал(а):Позвонил знакомым тюненгерам это грабеж!!!!1500 прошивка+ 1790 трубка +400 рублей прошивка!!!А кочмар!!!
поправка 400 рублей работа
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
TopRacer писал(а):1790 трубка
По 400 р у нас трубки-вставки.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
goon103 писал(а):По 400 р у нас трубки-вставки.
"Зменитель" ката стоит 2500-3500 примерно(сам катколлектор 9-10 тыс.).Это вам не просто трубка,а выпускной коллектор по сути.Фотки его уже выкладывались.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Zver_042 писал(а):"Зменитель" ката стоит 2500-3500 примерно(сам катколлектор 9-10 тыс.).Это вам не просто трубка,а выпускной коллектор по сути.Фотки его уже выкладывались.
Если заменитель ката - это просто труба, то что-то офигенно дорого.
У меня 2111 2004 года, с завода было Евро3 (экспорт). Предыдущий хозяин в России поставил всю длину от карбовой десятки и удалил в прошивке оба ДК. Весь карбовый выпуск будет стоить меньше "заменителя ката".
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
goon103 писал(а):Если заменитель ката - это просто труба, то что-то офигенно дорого.
Зменитель ката это по сути паук 4-1.На просто трубу совсем не похож
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Понял. В 2004 году катализатор был под днищем, а ДК2 в районе ручника.
Zver_042 писал(а):Это вам не просто трубка,а выпускной коллектор по сути
Тогда возможно.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Я одного не пойму, если отключать второй ДК и перешиваться, то на кой чёрт убирать кат? Развод, ИМХО.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Дюжина писал(а):Я одного не пойму, если отключать второй ДК и перешиваться, то на кой чёрт убирать кат? Развод, ИМХО.
Если соты не оплавлены,не забиты,ничего не отвалилось внутри,не гремит не напрягает,менять и не нужно.
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
Позвонил супер диагносту говорит это скорее всего не кат.Причины:
1.Низкое качество бензина
2.Неисправность второго датчика кислорода
3.Сказал,что идут возможно облегченные с завода
Но почти исключает возможность смерти ката. странно...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Zver_042 писал(а):менять и не нужно
Ну, так и я о том же, что развод голимый.
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
Еще хотелось бы упомянуть такой момент,что загорается только при кручение двигателя выше 3000 об.мин. в течение 5 и более минут и то не всегда,как правило проявляется в снегопад. =) Причем снегопад не пойму и сам но загорается он именно тогда!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы