Страница 1 из 2
TopRacer
Загорелся джеки чан заехал на диагностику выявили 0422 Низкая эффективность нейтрализатора ошибку стерли,через 1000 км опять загорелось.Машина 2008 года пробег 17 тык неужели умер кат??? cry Как быть ставить вместо него трубку и перешивать???Новый кат стоит около 5000 руб!!!Трубка + прошивка + работа=2300 руб. Может ли это загораться банально из-за низкого качества бензина??? Сейчас сменил заправку посмотрю исправит ли это ситуацию.
-=Worm=-
TopRacer писал(а):

Как быть ставить вместо него трубку и перешивать???


Е3 я так понимаю... Трубкой не обойтись, менять выпускной коллектор и прошивать. если
TopRacer писал(а):

сменил заправку


не поможет.
TopRacer
А можно его,как говорят в сервисе просто пробить???
Budy
TopRacer писал(а):

А можно его,как говорят в сервисе просто пробить???


если две лямбды один фиг перешивать надо... Pardon
А сами датчики кислорода не тестели??? они не глючат??? supercool
TopRacer
Блин подстава
Гарантийные обязательства изготовителя:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
А я ее 6 февраля купил :-(((
primus
TopRacer
На хонде раньше пробивал кат. ВСе нормально после этого. Ничего нигде не горит.
Однако раз одному товарищу пробили так, что куски ката дальше по трубе ушли и застряли в глушаке. пришлось разбирать. Ну тоже на ино.
TopRacer
Budy писал(а):

TopRacer писал(а):

А можно его,как говорят в сервисе просто пробить???


если две лямбды один фиг перешивать надо... Pardon
А сами датчики кислорода не тестели??? они не глючат??? supercool



Если честно нет,я сам даже не знаю,как это делать "спецы" в сервисе диагност подключили и вот результат выдали =))) bboyan
goon103
Эта ошибка означает, что разность в показаниях ДК1 и ДК2 ниже порога, т.е. на выходе из ката газы "мало" отличаются от тех что на входе. Если пробить кат, то ситуация еще усугубится.
Женя 21063
катализатор выбить, контроллер перешить на евро 2
primus
Отстал от жизни я видимо. Там два датчика? один перед а один после ката? тогда да, надо перешивать. Но вроде говорят еще можно как то второй датчик "заглушить" штоли....никто не слыхал?
ak75
primus писал(а):

Отстал от жизни я видимо. Там два датчика? один перед а один после ката? тогда да, надо перешивать. Но вроде говорят еще можно как то второй датчик "заглушить" штоли....никто не слыхал?


У меня датчик стоит, но в прошивке отключен.
Все равно перешивать.
TopRacer
Позвонил знакомым тюненгерам это грабеж!!!!1500 прошивка+ 1790 трубка +400 рублей прошивка!!!А кочмар!!! bboyan
TopRacer
TopRacer писал(а):

Позвонил знакомым тюненгерам это грабеж!!!!1500 прошивка+ 1790 трубка +400 рублей прошивка!!!А кочмар!!! bboyan



поправка 400 рублей работа
goon103
TopRacer писал(а):

1790 трубка


По 400 р у нас трубки-вставки.
Zver_042
goon103 писал(а):

По 400 р у нас трубки-вставки.


"Зменитель" ката стоит 2500-3500 примерно(сам катколлектор 9-10 тыс.).Это вам не просто трубка,а выпускной коллектор по сути.Фотки его уже выкладывались.
goon103
Zver_042 писал(а):

"Зменитель" ката стоит 2500-3500 примерно(сам катколлектор 9-10 тыс.).Это вам не просто трубка,а выпускной коллектор по сути.Фотки его уже выкладывались.


Если заменитель ката - это просто труба, то что-то офигенно дорого.
У меня 2111 2004 года, с завода было Евро3 (экспорт). Предыдущий хозяин в России поставил всю длину от карбовой десятки и удалил в прошивке оба ДК. Весь карбовый выпуск будет стоить меньше "заменителя ката".
-=Worm=-
Zver_042
goon103 писал(а):

Если заменитель ката - это просто труба, то что-то офигенно дорого.


Зменитель ката это по сути паук 4-1.На просто трубу совсем не похож Wink
goon103
Понял. В 2004 году катализатор был под днищем, а ДК2 в районе ручника.
Zver_042 писал(а):

Это вам не просто трубка,а выпускной коллектор по сути


Тогда возможно.
Zver_042
Чтобы нагляднее:

http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=676

В Авто49 другой видел за 3500,но суть одна.
Дюжина
Я одного не пойму, если отключать второй ДК и перешиваться, то на кой чёрт убирать кат? Развод, ИМХО.
Zver_042
Дюжина писал(а):

Я одного не пойму, если отключать второй ДК и перешиваться, то на кой чёрт убирать кат? Развод, ИМХО.


Если соты не оплавлены,не забиты,ничего не отвалилось внутри,не гремит не напрягает,менять и не нужно. Pardon
TopRacer
Позвонил супер диагносту говорит это скорее всего не кат.Причины:
1.Низкое качество бензина
2.Неисправность второго датчика кислорода
3.Сказал,что идут возможно облегченные с завода
Но почти исключает возможность смерти ката. странно...
Дюжина
Zver_042 писал(а):

менять и не нужно


Ну, так и я о том же, что развод голимый.
TopRacer
Еще хотелось бы упомянуть такой момент,что загорается только при кручение двигателя выше 3000 об.мин. в течение 5 и более минут и то не всегда,как правило проявляется в снегопад. =) Причем снегопад не пойму и сам но загорается он именно тогда!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы