adav писал(а):отличнейший современный автодизайн высочайшего класса, стремительный облик, длинный капот, выразительный багажник, стойка лобового стекла падает в центр переднего колеса - идеальные пропорции!
Согласен, что Цивег седан полный ушлепок. 9-3 в этом кузове выпускается уже с 2002 года, 8 лет! Это не нормально. Рестайлинг конечно многое подправил внешне, но салон как был говном, таким и остался. Особенно раздражение вызывает КАМАЗовский рычаг АКПП, который больше похож на корейский. Омерзительно. Некрасивая и устаревшая архитектура в паре с ужасным качеством не заслуживает таких мега похвал.
shubin81 писал(а):гавно. но неплохое и уютное. если не задаватся гемороем вроде клиренса дизайна из под жопы рвет полным приводом понтами и т.п. - самое оно из середняков. особенно который третий (ресталинг) панельнка приятная. мазда кстати гавеней 3-я. у нее панель гавеней фокусовской. правда фокус с 2007 чтоли 3-й а мазда раньше на несколько лет но сколько щас стоит 3-я мазда ??
Какая разница, что сколько стоит? Разговор не об этом. Пластик и там и там дубовый, просто в Фокусе он шершавый и убогий, в мазде дубовый но гладкий. У ФФ очень скучно внутри, как на концерте классической музыки. Мазда просто для чуть более молодого поколения, а фокус для пожилого. Мне не нравится он ни внешне ни внутри. Скукота убивает. Для людей за 50 самое оно, не спорю.
adav писал(а):вот ещё хаятелям классических пропорций современные тенденции:
Ты специально приводишь в пример только поносных уродов? Что нормальные машины сейчас не делают? Такое ощущение, что в 90e все красавцы были, как на подбор. Тоже шлак один квадратный. Вспомни 940 вольву например и сейчас S80 II. Небо и земля. Мазду 626 и 6 сейчас. Есть исключения конечно с тем же геликом неустаревающим. Сааб относится к разряду устаревшего авто, который не могут сменить уже 2 года из-за финансовых проблем. Это не классика.