Страница 2 из 2
Zver_042
Дюжина писал(а):

Zver_042 писал(а):менять и не нужно

Ну, так и я о том же, что развод голимый.


Дык,я то писал только о том,почему он дорогой такой,а что автору делать это другой вопрос Pardon .К тому же нюансы состояния конкретно его ката неизвестны.
TopRacer писал(а):

Позвонил супер диагносту говорит это скорее всего не кат.Причины:

1.Низкое качество бензина

2.Неисправность второго датчика кислорода

3.Сказал,что идут возможно облегченные с завода

Но почти исключает возможность смерти ката. странно...



Новые данные для размышления. Smile
TopRacer
Мои размышления:
Нашел трубу за 450 рублей обычная - 1200 какая-то гибкая.
Думается обычная сойдет.
Если датчик кислорода второй умер (стоимость его в БИ-БИ 1500 руб) проще однако будет перешить и трубу поставить ориентировочно все выйдет на 2000 рублей,а поедет повеселее думается.Но все таки теплится надежда на грех качества бензина все же на одной из самых дешевых заправок в городе за 18.50 травлю думается перейти на 92 евро - 19.70 (дороговато),хотя для евро 3 качество бензина тоже критично.
Zver_042
TopRacer писал(а):

думается перейти на 92 евро - 19.70 (дороговато)


Фигасе у Вас цены! Good
TopRacer писал(а):

Нашел трубу за 450 рублей обычная - 1200 какая-то гибкая.


Это вставки вместо нейтразизатора расположенного под брюхом,та что дороже с металокомпенсатором(на резонаторе Е3 металокомпенсатор присутсвует с завода).
Но если у тебя
TopRacer писал(а):

21144, 1,6i, 2008 г.в.


то там должен быть катколлектор,и все описаные выше детали не для тебя Pardon
TopRacer писал(а):

Если датчик кислорода второй умер


А диагносты к которым обращался не могут ничего сказать точнее про второй ДК????
TopRacer
Zver_042 писал(а):

TopRacer писал(а):

думается перейти на 92 евро - 19.70 (дороговато)


Фигасе у Вас цены! Good
TopRacer писал(а):

Нашел трубу за 450 рублей обычная - 1200 какая-то гибкая.


Это вставки вместо нейтразизатора расположенного под брюхом,та что дороже с металокомпенсатором(на резонаторе Е3 металокомпенсатор присутсвует с завода).
Но если у тебя
TopRacer писал(а):

21144, 1,6i, 2008 г.в.


то там должен быть катколлектор,и все описаные выше детали не для тебя Pardon
TopRacer писал(а):

Если датчик кислорода второй умер


А диагносты к которым обращался не могут ничего сказать точнее про второй ДК????



Если честно диагностика пока дальше телефоного звонка не ушла =)))

TopRacer писал(а):

21144, 1,6i, 2008 г.в.


то там должен быть катколлектор,и все описаные выше детали не для тебя Pardon

в таком случае только заменитель или к тюненгерам??? =)))
Zver_042

Для начала рекомендую скачать с чиптюнера вот этот документ M797_1,6_E3.pdf и прочитать его.Картинка оттуда.
Очень многое после прочтения станет понятным. Smile
TopRacer
На работе не качается если не сложно можешь скинуть на Е-маил заранее большое спасибо.
TopRacer
И все таки Хотелось Бы все подитожить.Как быть в случае если это все таки кат. Дешевле было бы я думаю от него отказаться.Мои действия:
???
Zver_042
TopRacer писал(а):

На работе не качается если не сложно можешь скинуть на Е-маил заранее большое спасибо.


Если кат механически жив,не забит ,не разрушен внутри,не оплавлены соты, то проще всего прошиться под Е2. ДДК(диагностический датчик кислорода,он же второй ДК) при этом из работы исключается,и что такое "старение нейтрализатора" мозгам не известно.
Если кат отравлен плохим бензином,то с тем же успехом могли отравиться оба ДК.
В ревую очередь надо разобраться с ДДК.ИМХО.
З.Ы. файл на почту отправил.
ТоляныЧЪ
TopRacer
отключи второй датчик кислорода программно (контроллеру надо сказать при помощи компа что его нету) и забудь.
*leha*
а не попробывать ли подкинуть заведомо рабочую вторую лямбду? да и не забыть поглядеть первую.
TopRacer писал(а):

кручение двигателя выше 3000 об.мин. в течение 5 и более минут


TopRacer писал(а):

Причем снегопад не пойму и сам но загорается он именно тогда!!!


в лямбде есть сообщение с атмосферой. может это как то влияет. это имхо.
TopRacer
И снова баян.Вчера была замечательная температура с повышенной влажностью.Думаю замечательные условия для того чтобы загорелся чек и вуаля через 40 минут.
Ломал голову думал в чем может быть причина.
За 1 месяц до этого поменял свечи,провода,масло с фильтром,воздушный,топливный.
На что стоит грешить может воздушный фильтр???Уж очень отражается относительная влажность.
Или конденсат где-то просто собрался???
torik
Ребят всем привет! вот и меня постигла эта ошибка...всю голову сломал что делать, что посоветуете?
MikhaylenkoPA
для начала разберись, какая лямбда глючит. Опытный диагност определит. Если лямбда - меняй ее, или обе (если вторая - то можно просто перепрошить на е2). Если кат умер - самый дешевый вариант - пробить и перешить на евро-2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы