uBaH писал(а):щас пля такие запчасти что новое не означает что оно лучше старого)
+1
...
Офф, было у меня на классике, поменял шаровые как положено заложил смазки под пыльник, шаровары вкрячил новые непомню трек или белмаг, кароче супер усиленные.
Выехал сначала нормуль, поездил дня два стало стучать.
Полез смотреть чтоже там может стучать.
Естественно на новых шаровых палец от руки ходит очень туго, особенно на этих усиленных.
Так вот в результате установки на рычаг и затяжке трех крепящих болтов палец рычага шаровой не мог сдвинуть даже с помощью надетого накидного ключа на гайку шаровой, причем на верхнем и нижнем рычагах. Считаю такие шаровые браком.
Поехал сдал эти усиленные, обменял на простые и вот оно счастье все тихи мирно без стуков. Палец шаровой посажен тоже туго, но после установки на рычаг ходит с тем же усилием что и до установки.
А стук на усиленных возникал в из-за туго посаженных пальцев плюс то что при крепеже на рычаг их чуть ли не клинило, при работе подвески палец шаровой должен двигаться в обойме плавно, но поскольку излишне зажат это происходило рывками воспринимаемыми как стуками.
На классике к тому же шаровых 4 штуки, т.е. эффект был сильным.
...
К чему это писал, проверь с другими аммортизаторами, SS-ки на выход штока имеют усиленные характеристики в сравнении со стоком, так вот может в результате хода подвески на отбой имеешь такую своеобразную работу - не плавный выход штока, а как бы рывок который передается на кузов и воспринимается как стук.