Страница 2 из 2
maximk
Dranik писал(а):

берёшь от сиги 2 провода закрыть/открыть и садишь в нутри ЦЗ на управляющий контакт соответсвенной реле ЦЗ и будет и сига работать через ЦЗ и сам ЦЗ будет пахать в штатном режиме, у себя так и сделал после того как криворукие установщики СИГИ несмогли состыковать сигу и наш ЦЗ, послал их нах*й и просто взял разобрал блок ЦЗ и припоял к общим выводам релюх ЦЗ проводки и вывел их из корпуса ЦЗ и уже к концам этих проводов подцепил провода от сиги открыть /закрыть и теперь всё работает , и сига через наш ЦЗ и сам ЦЗ


Согласен. Это один из наилучших вариантов решения, провода не режутся, штатное функционирование сохраняется, если убрать сигналку или она глюкнет штатный ЦЗ продолжает работать.

Но единственное, что появляются лишние провода к модулю ЦЗ...

*leha* писал(а):

откинь с колодки цз две клеммы, что с концевика идут. на их место управление с сигналки по минусу. на нормально замкнутые контакты реле сиги вешаешь концевик двери.


Дык, так вообще не будет работать с МОИМ цз. Пока реле пассивны - на одном из проводов масса, другой в воздухе висит. При подачи команды срабатывает одно из реле (замыкания или размыкание) и соотвествтенно сажает на массу второй провод. И? Оба провода на массе, ЦЗ такая комбинации пох.

Цитата:

А начиналось все с колодки


Ну, если бы я ее нашел - то сделал бы как планировал Smile
John115
maximk
Я по этой схеме подключил сигналку (тоже установщики СИГИ несмогли состыковать сигу и наш ЦЗ)

здесь получается она подключается в разрыв коричневого и синего проводов
*leha*
maximk писал(а):

Дык, так вообще не будет работать с МОИМ цз. Пока реле пассивны - на одном из проводов масса, другой в воздухе висит. При подачи команды срабатывает одно из реле (замыкания или размыкание) и соотвествтенно сажает на массу второй провод. И? Оба провода на массе, ЦЗ такая комбинации пох.


как это не будет работать? у всех работает, а у тебя не будет. и про какие реле разговор? на сиги можно как хош организовать коммутацию реле
John115
maximk писал(а):

если убрать сигналку или она глюкнет штатный ЦЗ продолжает работать.


а вот это х.з. Pardon
*leha*
maximk
*leha* писал(а):

как это не будет работать? у всех работает, а у тебя не будет. и про какие реле разговор? на сиги можно как хош организовать коммутацию реле


Ох, вот поэтому я сначала не хотел говорить зачем.

Сто-пицот раз было сказано - есть разные ЦЗ. У меня такой, который не реагирует, если масса на управляющем проводе, скажем запирания, появляется в то время как на проводе отпирания она уже есть.

Как работает механический переключатель? Он перетыкает массу с одного провода на другой. Вот также должна делать сигналка. Теперь смотрим схему:



Там сигналка подключена параллельно штатному датчику. Поэтому сигналка может подключить всего лишь еще одну землю, снять с датчика имеющуюся она не может. И поэтому МОЙ ЦЗ такого не понимает. У других понимает, а мой нет.

Об этом уже сказано у vovik8. Там есть, например, такая схема:



Где земля от датчика отрезана и сигналы заводятся в штатный ЦЗ уже через сигналку. Но стоит убрать сигналку - и от ключа и кнопки ЦЗ уже не сработает.

Последний раз редактировалось: maximk (20 Февраля 2010 12:48), всего редактировалось 1 раз
*leha*
maximk писал(а):

Но стоит убрать сигналку - и от ключа и кнопки ЦЗ уже не сработает.


я не пойму одного. ты что эту сигналку домой на ночь забираешь? её как говорится поставил и на всю жизнь. ну захотел ты убрать сигнулку. ну переподключишь всё как было. вот чудак человек ROFL один провод боится отрезать
maximk
*leha* писал(а):

я не пойму одного. ты что эту сигналку домой на ночь забираешь? её как говорится поставил и на всю жизнь. ну захотел ты убрать сигнулку. ну переподключишь всё как было. вот чудак человек один провод боится отрезать


Ну, это вопрос религиозный. Считаю, личное дело каждого, как он относится к разрезанию проводов и их, скажем, соединению Smile Спорить на эту тему вообще смысла нет.

Сигналка, к слову, еще может и глюкать. Было такое, вроде бы НЗ реле блокировки стартера, с охраны снимается, а почему-то стартер не крутится. Дело было 100% в нем, потом как вынимаешь реле из колодки, ставишь проводок - машина пускается. Ставишь в колодку новое реле - нифига.
*leha*
maximk писал(а):

Сигналка, к слову, еще может и глюкать.


да может и проводка в авто глюкнуть. хз что завтра глюкнет, болт или гайка.
иди тогда блок цз нового образца купи.
Dsoftgroup
maximk
по последней схеме не подключишь - стеклоподьемники работать не будут, у них масса общая с ЦЗ(если не ошибаюсь), то несть не стоит рубать массу на микруху





ногами не пинать, рисовал в паинте Pardon

технология установки уже 3 года используется, советую не искать себе лишнего головняка и подключить по даной схеме. плюсы схемы- все работает в штатном режиме, и реле сигнализации не нагружены большим током, минусов не вижу, ну по крайней мере на данный момент...
volokh
maximk
Dsoftgroup писал(а):

технология установки уже 3 года используется, советую не искать себе лишнего головняка и подключить по даной схеме. плюсы схемы- все работает в штатном режиме, и реле сигнализации не нагружены большим током, минусов не вижу, ну по крайней мере на данный момент...


Эта прекрасная схема, но она не работает У МЕНЯ! Я уже и правда начинаю подумывать о смене самого модуля ЦЗ. Так как я смотрю куча народу даже и не сталкивалось с такими кривыми версиями, как у меня, т.е. они малораспространены...

volokh
Вот за это большое спасибо! Drinks or Beer Оно самое! gpn
Dsoftgroup
maximk
не совсем понял почему не работает? может ты привод не поставил в дверь водительскую? у меня при установке 100% работают все..
maximk
Dsoftgroup
Почитай тему с начала, я уже объяснял.
Dsoftgroup
maximk
ладно... пойдем по другому.... ты не хочешь резать провода, но хочешь что б в штатном режиме все работало... бери вытягивай управляющие провода из блока, туда обжимай провода из сигналки покупаешь 2 разъема папа и 2 разъема мама, и все аккуратненько соединяешь.

ps: я уже запутался во всем..
maximk
Dsoftgroup
В штатном жгуте все приводы замков запараллелены. Если не резать - сигналка будет управлять всеми сразу. А мне надо - управлять только водительским. Поэтому включаться нужно сразу в жгут водительской двери. А там сабжевые колодки.
Dsoftgroup
maximk
не пойму почему ты привязался именно к управлению водительским замком... почему б не управлять самим блоком ЦЗ? все будет работать в штатном режиме и резать там ничего не нужно.
maximk
Чтобы управлять __моим__ ЦЗ - нужно управлять им сразу по двум проводам, т.е. на каждую операцию (закрыть/открыть) нужно две пары контактов - т.е. или такие реле или в общей сложности 4 реле.
Dsoftgroup
lol1 у меня уже мозги кипят.. ладно Smile старайся, не буду давать дурацких советов, УДАЧИ!
maximk
В общем, еще раз посмотрел я разъемы, по ссылке которую привел volokh - и понял, что это не те. Похоже, да, но не те.

Подумываю теперь о поиске другого штатного ЦЗ. Но как отличить ЦЗ старого образца от нового? А то куплю еще один, а он окажется такой же как мой.

Может кто знает отличия или сфоткает свой, которые позволяет параллелить сигналку...
Dsoftgroup
maximk
купи блок кетайского ЦЗ и вместо родного прикрути - будет работать на УРА! у нас на ВАЗе спецы вообще блочки ЦЗ выкидывают штатные, и управление от сигналки напрямую делают, приходилось ставить китайские блочки и переделывать систему
maximk
Продолжаем исследования. Значит, оказывается блок ЦЗ имеет номер 21093-6512010 и модификации -01, -02, -03, -04 (и может и больше). Самые старые модификации 6-ти контактные, новые - 8ми.

В сети про модификации откопал следующее: -01 (встречал, что и 6 контактов бывает - " VIAL" и 8 контактов - хз чье), -02 (6 контактов, Realtico), -03 (8к, "Ителма"), -04 (8к, "счетмаш"). Явно какие-то из них работают с сигналками, а какие-то нет.

И все таки я очень бы хотел услышать отзывы владельцев у которых сигналка запараллелена штатному ЦЗ и у них все работает - какие 2 циферки стоят в конце блока?
maximk
Подключил слаботочные выходы управления с сигналки напрямую к штатному БУБД. Я помню, раньше уже предлагали такое решение, но я не хотел, так как не особо нравится колхоз с висящими проводами, плюс нужно было дырку ковырять...

А оказывается, в 8-ми контакном БУБД 2 контакта никак не используются. Наверное, думали из заюзать, но так и не стали (как и кондей и абс на самарах-2).

В итоге соединил внутри блока эти выводы с катушками реле, вот так:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=544211#544211

А в колодку воткнул еще две клеммы, обжатые провода с сигналки. Теперь все работает, и выглядит красиво, и практически никакого вмешательства в штатную схему Smile

Кстати, обратите внимание на внутренности БУБД - смд-компоненты, микруха, все цивильно, лаком покрыто даже вроде. Это "Ителма", самый провинутый в технологическом плане БУБД, как я понял, но именно он и не работает при тупом паралении проводов. Слишком умный Smile Кстати, БУБД счетмаша - почти в 2 раза больше по размерам Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы