Итак мой отчетик по установке.
ALK1980 прям твой набор, как ты хочешь.
Было куплено:
-- Пружины Eibach Pro Kit занижение -30 мм -- 6600 руб за комплект.
-- Амортизаторы Kayaba Exel-G ~ 5800 руб за комплект. Покупал у дистрибьютера Каябы. Сделали скидку, т. к. брал комплект. Еще дали куружку и кепку с символикой KYB
-- Корпуса стоек 2108 -- 400 руб за штуку. Корпуса брал там же, где и амики. Их делает какой-то кооператив московский специально под каябовскую гайку. Об этом ниже.
-- Опоры передние Evolex -- 825 руб за штуку. Продавец посоветовал их. Дешевле, по качеству тот же АСОМИ. Стоит балаковский подшипник.
-- Опоры задние верхние АСОМИ 610 руб за штуку.
-- Кожух передней стойки 2110 -- 150 рублей за штуку.
-- Мелочевка: нижние болты поворотного кулака, развальные болты, болты крепления заднего амортизатора, стяжки пружин, съемник рулевых наконечников, ключ для гайки передней стойки, герметик ABRO средней прочности.
Буферы сжатия передние и задние, а так же задний пыльник оставил старые - в отличном состоянии.
Ставил не спеша один у себя в гараже без ямы.
С рулевыми наконечниками воевал часа два. На сервисе уроды пневматическим гайковертом закрутили, когда по гарантии рейку меняли. Думал съемник сломается. Сдались только с молотком и матами.
Болты на радость не сопротивлялись. Задние даже руками вытащил.
Каябовская гайка встала просто отлично, подходит идеально. Закрутилась на все нити резьбы. Капнул немного герметика для верности.
От задних опор просто в восторге. Стойка собирается на верстаке как передняя, а потом просто прикручивается к стакану
Сход-развал на сервисе за 250 мимо кассы.
Развал на правом колесе мастер даже не трогал. Я на глаз точно сделал
Вот так теперь выглядит машинка:
Теперь по ощущениям: естественно жестче стока, но не табуретка это точно. Для города комфорта хватит вполне. Медленно ездить по снежным волнам утомляет - потряхивает. Но отрабатывает неровности отлично! По снежным колдобинам перед гаражом, по которым на стоке страшно было ехать больше 30, попробовал 60 - четко отрабатывает каждую волну и держится за снег.
Повороты, разгон и торможение - машину не узнать. Жопомер почуял +10 лошадей и нормальные тормоза
Скорее бы лето, летнюю резину...
Выше 80 разгонятся было негде. Про ездовые качества на трассе сообщу позже.
Про задние опоры... на стоке при проезде бугров было слышно работу подвески, эдакий небольшой бух, сейчас все тихо. Незнаю чья заслуга
Может и опоры вносят свою лепту.
На все у меня ушло около 17500 рублей.