Страница 9 из 31
Limon
xelf писал(а):

логан - простая, надежная


форум логан-клуб очень хорошо показывает какая она надежная эта тачка.
Серго К. писал(а):

За год на Санте пробежал 20.000 - тьфу 3 раза ничего не сломалось...


И чё? Я на своей за год проехал почти 16 и тоже ниче не сломалось. А потом её разбили.
DerDen
пля неужели при разнице всего 63 рубля найдется чудаг который купит приору? lol1
Limon
DerDen
а зачем платить больше? lol1
Surbet
DerDen
Где там 63 то?

http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=47

463 300 минимум 63
Цитата:

Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира, руб.
PKSC2

Окраска "металлик", руб.
PM

Легкосплавные диски 15, руб.
RALU15 SSENJO



И еще деталька:

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены не включают в себя транспортные расходы на доставку автомобиля до дилерского центра

А это еще десятка. То есть 474 000 в сравнимой комплектации. Найдется ли чудак купящий ЭТО за такую цену 63

Да даже 63 тысячи это серьезная разница для таких классов -)))

Последний раз редактировалось: Surbet (20 Февраля 2010 15:17), всего редактировалось 1 раз
ProYuri
KGI, не поленюсь Smile Итак, на 3летней 2114, за 2 года (сейчас ей 5 лет) пришлось заменить: Рулевые наконечики, сайлент-блоки, ремни ГРМ и генератора, сальник и кулису КПП, глушитель, подушки крепления глушителя и двигателя, сход развал, зазоры на клапанах, расшительный бачок, хомуты, трубки, шаровые опоры, печку, вентилятор салона, лампочки, предохранители. И НЕ ПО ОДНОМУ РАЗУ! а кроме того - амортизаторы по кругу 2 раза (видимо, контафакт был, текли быстро). Еще антикор делал. Сцепление в сборе менял. Еще что-то было, не помню всего. + масла, свечи, антифриз и т.п. + работа в сервисе.
Это за 20 000 пробега примерно. Эксплуатация родителями в городе (дом-дача-магазин).
Рено Меган1 за те же 2 года: 2 регламентных ТО (масло, свечи, фильтры), передние колодки (3500р). Сверх того: отказ насоса омывателя (450р+работа500), промывка дросселя у официалов (неудачно заправился, тяга пропала) - 900диагностика + 2200 промывка. За 15 000 пробега. ВСЕ.
Время простоя - никакого простоя не было, пара часов в сервисе.
DerDen
Surbet
отмотай на стр. назад или ты мусульманин и с конца читаешь?
Цитата:

2) 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Норма +АБС+кондиционер 21723-01-018
342110р

Expression B1 16 0904CR 1.6 MКП5 + кондиционер + пакет безопасности 1(АБС+пассажирская подушка)
405 800р

разница 63000р

Surbet
ProYuri
А теперь документы с печатями и подписями -))) Или брехло -)))

DerDen
То есть ПТФ, нормальный двигатель, задние ЭСП, зеркала с электрообогревом, подогрев сидений, нормально складывающиеся сидения, сигналка, длина на 20 сантиметров больше, преднатяжители ремней безопасности, какой-никакой а климат, литые диски и т. д. и т. п. это все буржуйские излишества? 63
ПТФ есс-но в люксе, но он ненамного дороже стоит -))) А там еще парктроник и датчики света-дождя -)))
362 112 руб.
за гораздо более комфортную машину по всем показателям, как по эргономике, так по динамике, расходу и вместимости -))))

Последний раз редактировалось: Surbet (20 Февраля 2010 15:24), всего редактировалось 1 раз
Cobusca
Vlad B писал(а):


У приоры подвески считай нет, эргонимики вообще нет, тормозов считай нет, кузов - аццкая шизофрения дизайнера.

Мля, калеки, да проедтесь вына нормальной машине хоть раз примерно час по городу и час по трассе!!!


У Приоры подвеска нормальная,эргономика вобще вполне сносная,тормоза с АБС считаю неплохие,кузов не шедевр дизайна,а обычный бюджетный.
Мля,галяки,да ездили мына уже разных "нормальных" машинах,и 100 часов по городу,и 100 часов по трассе,и на дорогих,и на бюджетных,и на старых,и на новых!!!
xelf
Surbet

слышь, с тобой никто не спорит уже ибо ты обыкновенный тролль постящий откровенную х..ню и коверкающий факты. конфигуратор тебе в рыло ткнуть и то лень уже.



я купил логан за 15 копеек: с биксеноном, 8 подушками, марк левинсон 35 динамиков, автомат 8-ступенчатый.

а калина пустая, без запаски, без сидений и лобового стекла стоит 890 миллионов рублей - это очень дорого.
Vlad B
Cobusca писал(а):

У Приоры подвеска нормальная



Да говно на саблях, ни рычагов треугольных ни подрамника.

Cobusca писал(а):

эргономика вобще вполне сносная



Для года когда она проектировалась - 1995-го примерно.
El Dron
Surbet писал(а):

Про эргономику Логана это песня -)))) Они сравнимы по эргономике разве что с Фиат 500 1970 года -)))) Ни с Приорой, ни с Калиной рядом не стоят -)))


не, ну чел явно не в себе cry
viper31
El Dron писал(а):

не, ну чел явно не в себе cry


Не ну в эрогономике Лоханька конечно не идеал
Surbet
xelf
Mike Uniform Delta Alfa Keylo
Отдохни, пиараст, все с конфигуратора взято. И следи за базаром, оке? -))

El Dron
Еще раз: ездил на Логане? Супер эргономика? Ездил на Калине? Так засунь язык туда где ему положено быть природой -)))
КАРАСЬ
нищебродский жабомобиль для реальных деревенских поцанов
доярки и пастушки теперь точно дадут! hehe
El Dron
Surbet писал(а):

Еще раз: ездил на Логане? Супер эргономика? Ездил на Калине?


ездил. нормальная эргономика. и в калине тоже. а уж в преоре, все также как в 10ке, в обнимку с рулем сидишь скрючившись.
avtoBAN
ProYuri писал(а):

Итак, на 3летней 2114, за 2 года (сейчас ей 5 лет) пришлось заменить: Рулевые наконечики, сайлент-блоки, ремни ГРМ и генератора, сальник и кулису КПП, глушитель, подушки крепления глушителя и двигателя, сход развал, зазоры на клапанах, расшительный бачок, хомуты, трубки, шаровые опоры, печку, вентилятор салона, лампочки, предохранители. И НЕ ПО ОДНОМУ РАЗУ! а кроме того - амортизаторы по кругу 2 раза (видимо, контафакт был, текли быстро). Еще антикор делал. Сцепление в сборе менял. Еще что-то было, не помню всего. + масла, свечи, антифриз и т.п. + работа в сервисе.
Это за 20 000 пробега примерно


Прикольно

А я за 20 тыс. ничего не менял
Limon
xelf писал(а):

я купил логан за 15 копеек:


вот почему ты так яростно его защищаешь hehe
ProYuri
avtoBAN еще как прикольно! тебе пока везет Wink
все это менялось в диапазоне 40-60т км примерно...

по поводу эргономики: дело вкуса + физеология водилы Smile
Мне с ростом 184 неудобно садиться за руль Приоры даже в летней одежде (пробовал в салоне) - приходится делать дополнительные движения, как-то изгибаться и т.д. и сидя во что-то упираешься то коленями, то еще чем)) В Логан при всей его бюджетности "вхожу" легко, как в автобус) Это эргономично? в Логане высокая посадка, хороший обзор, много "воздуха" вокруг, не упираешься ни во что, ко всему дотягиваешься нормально. В "Калине" кстати салон неплохой, да, согласен. Удачная копия со старых европейских решений!

Да чего тут спорить, опять срач Priora vs Бюджетка Smile у каждого из этих решений есть + и - Зависят от вкусов/комплексов владельца и уроавня его дохода (не хочу никого обидеть).
Логан/Сандеро НЕ круче Приоры/Калины)) он всего лишь менее геморройный - для людей кому нужно тупо перемещать ж** в пространстве надежноWink Вот и все. Без понтов и амбиций Smile
Психология потребителей этих машин разная (при равном уровне доходов). Либо доходы и интересы разные. Чего спорить?

Для тех кто в танке: цена - наиболее универсальная характеристика. Раз берут бюджетки от Рено за эти $, а ВАЗы (в хороших комплектухах, с хорошей эргономикой и низкой ценой) - не очень, то это как бы намекает нам.. Wink Дураков не так много, когда касается их денег! По поводу рекламы - реклама Рено дебильна, вряд ли кто-то на нее поведется Wink

тут, писали кто купит Сандеро в дорогой комлектухе? Может быть, я.
И конкурентами для него будут новые Lacetti, Megane2 (если останутся экземпляры прошлых лет со скидками), может быть Фокус.. и даже может быть LancerX sprotback. Может что-то из Хундаев. Или Polo sedan если появится к осени в продаже. Буду смотреть диапазон 400-600. Скажете, совсем разные машины? Да!
И я очень долго буду думать, стоит ли Фокус или Лансер своих денег при моем профиле использования (езжу не каждый день, но круглогодично). Скорее всего, лидерами будут Сандеро или Лача, хотя нравятся они мне меньше всех. Это будет замена 2114, если кризиса и других форс-мажоров не будет, не дай Бог. Такие дела.
Никаких понтов! Если бы я был уверен в качестве ВАЗа, надежности на каждый день - поддержал бы Ладу, без проблем. Но у них нет пока того,чего бы я хотел supercool
.. и будет не скоро, к сожалению. А если и будет, то опять же на платформе Логан или что-то из Ниссанов, кстати Wink
Димoн
Cobusca писал(а):

У Приоры подвеска нормальная



Ага шедевр родом из 80-х...
Это не подвеска уже, а реликвия.
Эргономика там полное говно, не полное она разве что в калине, дизайн - дурной сон бомжа с курского вокзала, а с тормоза хрен бы с ними, если бы не дурной привод вполне себе обычные тормоза...

Surbet писал(а):

ездил на Логане? Супер эргономика? Ездил на Калине? Так засунь язык туда где ему положено быть природой -)))



Автор идиот?
Иди бамбук кури, ещё тупее алдимыча право слово... pst

avtoBAN писал(а):

Прикольно



А я за 20 тыс. ничего не менял



Прикольно, я за сорок фактически сменил одну кнопку включения света и что? В этом весь автоваз, что одна машина ездит нормально, а вторая ипёт мозги через день. Потому что качество з/ч пострясно разнообразное...

А когда приходит время что-то менять, то идёшь в магазин и думаешь, будет ли новая з/ч работать 40 000 или развалится через день...

Surbet писал(а):

длина на 20 сантиметров больше



В приоре-то? pst
А ничего что там в салоне места примерно настолько же меньше?

Surbet писал(а):

литые диски



Из пластилина. hehe

Surbet писал(а):

нормальный двигатель



Тем что он 16 клоповый? Или может в нём что есть необычного? hehe

Surbet писал(а):

362 112 руб.

за гораздо более комфортную машину по всем показателям, как по эргономике, так по динамике, расходу и вместимости -))))



Точно клиника. pst

viper31 писал(а):

Владельцы Приор все какие-то помешанные на своем корыте



Комплексы от обладания говном.

Surbet писал(а):

Ты ездил на этих чудовищах - Логанах? Мне доводилось. Там эргономика для мутантов.



Мутант это ты, мозг мутировал уже до крайнего состояния идиотизма. hehe
avtoBAN
Димoн писал(а):

полное говно, дурной сон бомжа с курского вокзала, дурной привод, Автор идиот, Иди бамбук кури, ещё тупее алдимыча, Точно клиника, Комплексы от обладания говном, Мутант это ты, мозг мутировал уже до крайнего состояния идиотизма


Вот, и все аргументы

Чашка слюней, на мониторе
avtoBAN
У фанатов Логана, истерика
avtoBAN
Что характерно

Истерят в основном, владельцы 14_ых, наверное тачка действительно плохая

Всегда знал, что лучше добавить 20 штук, и купить Калину
Димoн
avtoBAN писал(а):

Вот, и все аргументы



Да потому что херню вы пишете тут полнейшую, у кого тут истерика как всегда ясно, приору опять говном облили случайно, надо защищаться бредом. hehe

avtoBAN писал(а):

У фанатов Логана



Где они? Pardon
Limon
Димoн
а ты когда себе купишь логан? Smile
ProYuri
avtoBAN если ты в мой адрес, то я не фанат Логана supercool Мне другие еще более симпатичны.
Хотя считаю его очень удачной бюджеткой, в отличии от например VW Pointer. Или всяких китайцев ROFL
мы здесь рассматриваем конкретную ситуацию - на рынок выходит "Сандеро" Wink любители Приор почему-то посчитали это личным вызовом и сочли необходимым указать, что те кому интересна эта машина - люди лоховатые bboyan
Вам же не указывают что покупать. Нравится, устраивает - на здоровье, я искренее рад за вас Drinks or Beer Давай просто объективно обсудим факт появления Сандеро и как это скажется на рынке, свои мнения о машине (аргументированно). Выводы каждый сделает сам. Люди вроде взрослые в основном, не школота какая-нить Wink
PS почему-то никакая машина кроме Logan не вызывает столько бурных отликов у владельцев Lada, особенно Приор и Калин... какие-то оговорки по Фрейду прям 63

Последний раз редактировалось: ProYuri (20 Февраля 2010 20:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы