Страница 10 из 31
Димoн
Limon писал(а):

а ты когда себе купишь логан?



Нахрен он мне сдался. Pardon
У меня в планах совсем не Логан, только чуть позже...
xelf
Surbet писал(а):

xelf
Mike Uniform Delta Alfa Keylo
Отдохни, пиараст, все с конфигуратора взято. И следи за базаром, оке? -))

El Dron
Еще раз: ездил на Логане? Супер эргономика? Ездил на Калине? Так засунь язык туда где ему положено быть природой -)))



щас по законам троллей я должен повестись и заново начать перепалку...

а у меня другие правила - с идиотами не спорю, да и преубедить кого-то задачи не стояло. все вменько понимают что логан и сандеро - не чета унылой приоре и ровно на 100 тысяч лучше калины.

насчет Mike и т.д. - клал с прибором.
Limon
xelf
Да ты сам тут зверски троллишь! Smile
Смотри, даже вазофобы говорят что твой логан нахер никому не нужен
Димoн писал(а):

Нахрен он мне сдался.

Димoн
xelf писал(а):

щас по законам троллей я должен повестись и заново начать перепалку...



Смотри, а то в личку угрозы посыпятся... ROFL

Limon писал(а):

Смотри, даже вазофобы говорят что твой логан нахер никому не нужен



Лимон, хватит поддакивать уже. Я это я, причём нахрен никому не нужен. Мне вот он и правда не сдался вообще...
xelf
Limon

ну ты ездиешь на приоре, тебя я могу понять. не могу понять тролля который х..й знает для чего тут спорит и факты откровенно коверкает.
тест-пилот
Сандеро рулит, про Приоры забудьте!
пусть даже не РЕНО, Но тока не ПРИОРА
Surbet
тест-пилот
А ты откуда такой нарисовался? -)))
dorinspector
ProYuri писал(а):

S почему-то никакая машина кроме Logan не вызывает столько бурных отликов у владельцев Lada, особенно Приор и Калин.



Ну я владелец Калины. Калину взял, потому что не считаю, что Логан (например) настолько лучше, насколько дороже. Сандеро по сравнению с обычным -ничего выглядит. А сарая не буит?
Surbet
dorinspector
выпускать будет ВАЗ, со своим шильдиком
dorinspector
Surbet писал(а):

ыпускать будет ВАЗ, со своим шильдиком



я бы взял, в комплектухе калины-люкса
Cobusca
Ну и сколько он стоить-то будет? От 450? Без кондера и АБС?
Surbet
Cobusca
По-моему видел цифры „до 430“. База ~360 тысяч.
Серега768
Surbet писал(а):

dorinspector
выпускать будет ВАЗ, со своим шильдиком


Сблеванул!о ужас! pst
Димoн
Cobusca писал(а):

Без кондера и АБС?



Куда ж без этого, это ж самое главное что должно быть в машине, даже если всё остальное говно. hehe
SLAVA 932
Surbet писал(а):

По-моему видел цифры „до 430“. База ~360 тысяч.



Дешевле Сандеро? При этом, что на тот, что на другой комплектующие за евро из-за рубежа? от 450 намного реальнее.
CoolM
ProYuri писал(а):

PS почему-то никакая машина кроме Logan не вызывает столько бурных отликов у владельцев Lada, особенно Приор и Калин... какие-то оговорки по Фрейду прям 63



Я б сказал что такие машины как Логан анд Сандео, Ланос(Шанс), портят тот облик Иномарки, который был после распада СССР. Тогда были действительно иномарки. А то что сделали мировые бренды - приведя в россии бюджет:
Они хотят ино??? так дадим им
- покуй на дизайн
- покуй на эркономику
- движка, а зачем им она
- раз это рено то пускай цена будет соотв. Народ то хавает.
Я вот хочу спросить почему нельзя сделать бюджетное авто сипматичное ???. Что им бабла на дизайнеров не хватает?. Это касается и Рено и Шевроле (вообще какая то сборный модельный ряд с миру по нитке). обидно за нас что мы ведемся на какую ту шнягу. За такие бабки - в европе они подешевле. Может стоил б Логан как 14 можно было детальнее думать о выборе.
Ну а напоследок -вчера специально смотрел фотки Сандео - ну не лежит у меня душа к нему.

И для фанатов Логан - не плюйтесь -дизайн наших авто мне роднее и симпатишнее.
Surbet
SLAVA 932
Движки и что-то еще собираться будут на ВАЗе, из своих компл., кузов там же, р\с дешевле.
Серега768
К дохтору!Smile Это же дачное авто
Димoн
CoolM писал(а):

почему нельзя сделать бюджетное авто сипматичное ???



Ты вообще в курсе как железо-то штампуют и сколько штампы стоят? И чем сложнее форма тем дороже выйдет, включая конечную цену?

Дешёвая машина технологичной должна быть, а не идеалом красоты с дизайном от пининфарина...

CoolM писал(а):

вообще какая то сборный модельный ряд с миру по нитке)



Дэу это всё, без всяких сборных. И дизайн их же.

CoolM писал(а):

в европе они подешевле.



Скажи спасибо долбанавтам вводящим пошлины везде где только можно, чтобы многоуважаемый тазозавод не загнулся...
Vlad B
dorinspector писал(а):

Калину взял, потому что не считаю, что Логан (например) настолько лучше, насколько дороже. Сандеро по сравнению с обычным -ничего выглядит. А сарая не буит?



Я тут в 2-х годовалой Калине посидел, руль покрутил и т.п...
Потом я посмотрел на нашу Опель Корса С 2003 года выпуска, и еще более укрепил веру в то, что ВАЗ машины делать не умеет нихера.
Pardon

dorinspector писал(а):

я бы взял, в комплектухе калины-люкса



С гремящим рулевым карданом, скрипящим салоном и ревущим катколлектором двиглом? hehe
CoolM
Цитата:


Ты вообще в курсе как железо-то штампуют и сколько штампы стоят? И чем сложнее форма тем дороже выйдет, включая конечную цену?

Дешёвая машина технологичной должна быть, а не идеалом красоты с дизайном от пининфарина...



В Автопроме работал. Знаю штампы не дешевая вещь.
Но как будто для топорных авто штампы ненужны??
Не убедил. supercool
SLAVA 932
Surbet писал(а):

SLAVA 932

Движки и что-то еще собираться будут на ВАЗе, из своих компл., кузов там же, р\с дешевле.



Наивные надежды. "Рено" передало чертежи на общую конструкцию двигателей, сборочный чертеж и т.п. А многие комплектующие делают смежники румынов, так что придется ВАЗу эти комплектующие у них же за евро закупать (по-крайней мере первое время точно 100%). Ну мож на ВАЗе освоят литье и обработку блоков, а ШПГ, ГРМ и т.п. все равно закупать у поставщиков "Рено". Даже если городить свое производство, разрабатывать свою КД, это долго и дорого. А что, смежники "Рено" так просто на свои изделия КД не отдадут- это их интеллектуальная собственность, а реношники на них и кивнут - типа "мы свой двигатель из их готовых изделий конструировали, а за подробностями - к разработчикам, владельцам оригинальных чертежей." Да и к тому же сколко реально (а не по наполеоновским планам менеджеров ВАЗа) будет продаваться в год моделей на платформе В0? Есть реальные маркетинговые исследования, опросы, изучения общественного мнения? ИМХО максимум 150 тыс. Это 70 тыс. "Автофрамоса" (именно для его локализации и отбития назад 220 млн. евро французы всю эту бодягу с лицензией на двигатели 1,6/87л.с. и 1,6/102л.с. замышляли), ну плюс еще на ВАЗе произведут 80 тыс. машин (и не факт что продадут по цене от 450 т.р. за универсал). А сколько надо двигателей выпускать для превышения порога безубыточности модели В-класса и оправдания вложений в создание АБСОЛЮТНО нового производства? ИМХО от 200тыс/год. А иностранные производители комплектующих, отмазываясь от строительства заводов, называют от 500 тыс/год. Вот "Рено" и решил переложить эти затраты на ВАЗ, по ходу еще и наварившись на этом. Wink Ну скажите, зачем нам двигатели "Рено" 1,6/87л.с. и 1,6/102л.с., средние такие, мягко говоря, не блещущие техническими решениями, когда УЖЕ есть свои ВАЗ-11183 (Калина 8клап.) и ВАЗ-21126 (Приора) с абсолютно идентичными ТТХ, надежностью, НО УЖЕ выпускающимися и отработанными в производстве, и имеющими запас по модернизации, с налаженной сетью российских рублевых поставщиков? Ну что сложного для ВАЗа сопрячь вазовский двигатель и Логановскую КПП (на которую тоже купили лицензию)? Что сложного для такого завода изготовить новый картер сцепления и оптимизировать точки крепления силового агрегата на переднеприводных ВАЗах и Логанах "Автофрамоса"? И выпускать такие силовые агрегаты тиражами по 300-400 тыс для двигателей и 600-800 тыс. для КПП вместо того, чтобы клепать, создав производство под французов, 150 тыс. в год в лучшем случае? Зачем это нужно "Рено", я знаю - отчитаться перед Путиным по локализации "Автофрамоса" за счет ВАЗа (битый небитого везет). Зачем это нужно топ-менеджерам ВАЗа? ИМХО Чемезову и остальной банде надо мазать лоб зеленкой lol1
OlegVg
У нас Сандеры продаются где-то с середины прошлого года. Есть и у меня знакомые на Сандеро. Ездил на ём. Ничего так. Но попрежнему в деталях когда его осматриваешь опять режет глаза экономия на всем и вся.
По результатам продаж на Украине Сандеро доли процентов. Вот Логан-сараи довольно много продано. Но в сумме всех Логанов в разы меньше чем ВАЗов. Кризис, не кризис, но Логаны всех видов у нас это дорогие бюджетки. На китайцев в разы больше спрос.
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

свои ВАЗ-11183 (Калина 8клап.) и ВАЗ-21126 (Приора)



SLAVA 932 писал(а):

надежностью


Ржал.

SLAVA 932 писал(а):

имеющими запас по модернизации



И еще какой! Аж с 1970-го года! 63
dorinspector
Vlad B писал(а):

Я тут в 2-х годовалой Калине посидел, руль покрутил и т.п...



они сейчас получше стали

Vlad B писал(а):

С гремящим рулевым карданом, скрипящим салоном и ревущим катколлектором двиглом?



не гремит, не скрипит, катаколлектором немного шумит, да
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

SLAVA 932 писал(а):свои ВАЗ-11183 (Калина 8клап.) и ВАЗ-21126 (Приора)

SLAVA 932 писал(а): надежностью

Ржал.



Смех без причины....

Ну мой 1,5/8V отходил 284 т.км до первого капремонта. И то делал только потому, что наметился задир в 3-м цилиндре (компрессия была 12, а обнаружили когда снимали ГБЦ из-за негерметичности клапана в 4-м цилиндре). До этого в двиг вообще не лазил. В КПП не лазил вообще. Штатный заводской генератор прошел 160 т.км. Ну что, продолжаешь ржать? ИМХО Логан не будет надежнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы