Цитата:Так сколько же стоит это чудо Господне?
...ДМРВ....?
Датчик+ работа по замене?
По нашим крымским ценам дмрв стоит как два карбюратора!!!
Цитата:несогласен
карбюратор больше требует обслуживания, ломался практически у всех
а ДМРВ за 90тык, потом разбил машину, и на теперешней машине 40тык без проблем, и знакомые не жалуются
Какое в твоём понятии обслуживание? Ломался у всех, но какие это поломки по стоимости, замена какой-нибудь мембраны стоит копейки, а всё остальное, если эксплуатировать правильно - вовремя менять топливный фильтр и не перетягивать гайки крепления карба к коллектору(что приводит к выгибанию привалочной плоскости), чем многие страдают, а потом появляются топики типа у меня провалы, колбасит ХХ или расход высокий, в особом внимании не нуждается, а в инже то промывка форсунок, то диагностика, то датчик какой-нибудь кроме дмрв накрылся, то бензонасос - вобщем периодический отвал приличной капусты.
А твой случай частный дело не 90 и 40 тыков, а в том что чтобы не летел датчик ДМРВ необходимо исключить попадание на него грязи и масла, а наш среднестатистический обыватель не знает, что необходимо вовремя менять воздушный фильтр и ездит на нём до победного, что и приводит к такой печальной статистике, а карб, если не лезть туда свинным рылом, убить сложнее.
Опять же IMHO, не убедил? 8)