ria
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный!
Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.
На приборке не поймешь там дачиками и приборами нужно только дрова мерить!
температуру мона на ощуп измерить если рукане терпит то больше 60 градусов! :cool:
Удачи!
PS тема измусолена!
ria
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
ГРиня писал(а):От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный!
У меня так и есть.
ГРиня писал(а):
Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.
Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?
GONZA
На форуме 19 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
ria писал(а):Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.
Какая цель проверки? Что-то не работает? кипит? индикатор зашкаливает?
Просто на отечественном автомобиле имеет смысл разбираться только, если что-то мешает езде.
ria
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
ГРиня писал(а):От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный!
У меня так и есть.
ГРиня писал(а):
Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.
Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?
ria
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
ГРиня писал(а):От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный!
У меня так и есть.
ГРиня писал(а):
Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.
Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?
ria
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
ГРиня писал(а):От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный!
У меня так и есть.
ГРиня писал(а):
Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.
Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?
GONZA
На форуме 19 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
ria писал(а):Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.
Какая цель проверки? Что-то не работает? кипит? индикатор зашкаливает?
Просто на отечественном автомобиле имеет смысл разбираться только, если что-то мешает езде.
GONZA
На форуме 19 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Какая цель проверки? Что-то не работает? кипит? индикатор зашкаливает?
Просто на отечественном автомобиле имеет смысл разбираться только, если что-то мешает езде.
ZXspectrum
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
ria писал(а):Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.
У меня карлсон включается, когда стрелка, ну на миллиметр, может 2 левее вертикального положения. Сколько градусов не знаю - нет градуировки.
Должен включаться при 93 град, кажется.
ria
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Извините за повторы, какая-то ерунда с Интернетом.
Цель проверки - раньше была классика (2107), там вентилятор и нижний патрубок включались от 85 до 95 градусов, стрелка прибора стояла в зеленой зоне (намного ближе к белой, чем к красной).
На 21099 обратил внимание, что те же самые процессы начинаются градусов на 10-15 позже. Езжу на ней всего 2 месяца, поэтому и хочется подстраховаться - все ли нормально. Может у этих машин это нормальный режим? Спасибо.
ZXspectrum
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
ria писал(а):Извините за повторы, какая-то ерунда с Интернетом.
Цель проверки - раньше была классика (2107), там вентилятор и нижний патрубок включались от 85 до 95 градусов, стрелка прибора стояла в зеленой зоне (намного ближе к белой, чем к красной).
На 21099 обратил внимание, что те же самые процессы начинаются градусов на 10-15 позже. Езжу на ней всего 2 месяца, поэтому и хочется подстраховаться - все ли нормально. Может у этих машин это нормальный режим? Спасибо.
Точно - подстрахуйся.
У меня даже сейчас, в +5, карлсон включается (стрелка в вертикалку уходит) только если очень долго в пробке постоять.
А так, заметнее левее вертикального положения.
muzon93
На форуме 20 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
ZXspectrum писал(а):
А так, заметнее левее вертикального положения.
А это может уже недогрев, для двигателя это тоже вредно!?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы