Страница 1 из 1
Ленок
Например: После того как я нажимаю на тормоз, стопы не гаснут...а гаснут после того как я несколько раз нажму на сцепление и тормоз поочередно :-( До этого, у меня на панели приборов горел датчик поменять передние колодки, хотя колодки еще нормальные. Мастер на сервисе отключил эти датчики, что бы они меня не смущали, после этого все и началось Sad Бывает еще такая ерунда: Срабатывает сигнализация( Аллигатор с двухсторонней связью), брелок показывает что пытаются открыть копот и одновременно с этим горят стопы. Иногда сами тухнут, иногда приходится выходить на улицу и колдовать с педалями. Ездила в сервис...в сервисе стопы не загорались как назло...сделали диагностику сигнализации и регулировку датчиков удара(она теперь меньше орет) и на этом все, а стопы все равно горят.
Что делать, братья автолюбители?..Может обратно датчики колодок подсоеденить?
Восьмеркин
Датчики колодок ни при чем, забудьте о них. Надо посмотреть "лягушку" - выключатель стоп-сигналов, кнопка такая в корпусе, установлена над педалью тормоза, может коротит она, может прохо закреплена...
Ленок
Завтра заеду в сервис, скажу пусть посмотрят эту "Лягушку"...завтра напишу!
Ленок
Была в сервисе, действительно оказалась "лягушка" коротит. Теперь все нормально Very Happy
спасибо за помощь Razz
Ленок
У меня еще такой вопрос возник...когда торможу резко....например ехала, увидела колдобину...по тормозам, а они шумят...шум идет откуда-то сзади. Колодки нормальные и задние и передние. Непонятно..что это может шуметь...может резина так реагирует на мокрый асфальт Rolling Eyes У кого нибудь такое было?
alien2
Судя по всему когда ты "по тормозам" задние колеса блокируются. Так тормозить нельзя. Эффективность торможения с блокировкой колес ниже, плюс теряется управляемость. На скользкой дороге тебя может развернуть поперек движения, увести в кювет или на встречку.
Тормозить надо плавно. Увидев небольшую выбоину лучше вообще не тормозить. Так как при торможении нагрузка на переднюю ось выше, подвеске и так нелегко, а тут еще дополнительно на нее давят.
gazhemon
Шум может возникнуть от косания колодок наружным боком к тормозному барабану. Это из-за плохих пружин, которы держат задние колодки от вываливания наружу, или их отсутствия.
GONZA
плюс ко всему, проезжать колдобину на тормозах вообще не рекомендуется.
VLV
Про стопари не забывай и не расслабляйся. Была у меня такая же проблема, стопари горели постоянно (заметил это, когда если кто то позади меня, почему то стараются побыстрей свалить кудато; а потом напомнила нистого ниссего "тын, тын" желтая лампочка европанели, (был глюк, когда тормозишь, она орет что перегорела одна из ламп, хотя всё горело), а тут я ехал днем и даже не тормозил). Ну ладно, полез я к этой лягушке, она регулируется, подрегулировал, нихрена, пошел новую купил (дешевая она), поставил(10 мин), подрегулировал, вроде тухнут стопари. Поехал в другой город по трассе. Через 10 км, чую тяжело ей на пятой идти, ну думаю ветер навстречу сильный и 4 чела в машине, типа поэтому.... ЖД Переезд впереди, включаю нейтралку и типа качусь,....а не катится она., тормозит. Выхожу.....и об передние диски обжег руку (потрогал невзначай). Это таким образом постепенно накрывается вакуумник тормозов, - не возвращает он педаль. (я их уже 4 шт за 3 года поменял, задолбали). Сидел потом, загорал час, чтобы колодки отпустило и обратно поехал не нажимая тормозов. Про шум тормозов сзади, - избитая тема, не заморачивайся, у всех такое. Это в отверстия задних барабанов забивается грязь и замерзает все.Чистить бесполезно - забьёт через 2 дня опять. проедешь несколько км с частыми и резкими тормозами, всё в норму войдет. И шумят только задние тормоза, причем правый больше, т.к. колдуны все выпускаемые еще даже с молоду начинают больше давать давления тормозухи именно к правому заднему колесу.
VLV
а торможу я перед внезапными и неожиданными колдобинами или кочками так:- как только заметил, торможу наиболее сильнее, но с учетом природных условий, что бы в юз не пуститься (всегда помню, что правое заднее тормозит всегда лучше чем левое, иначе точно завернет всю машину), и перед самим препятствием отпускаю тормоз(за метра 2). Машина выравнивается (морда поднимается) и с максимально достигнутой низкой скоростью переезжаю это препятствие.
Suchkoff
vlv писал(а):

а торможу я перед внезапными и неожиданными колдобинами или кочками так:- как только заметил, торможу наиболее сильнее, но с учетом природных условий, что бы в юз не пуститься (всегда помню, что правое заднее тормозит всегда лучше чем левое, иначе точно завернет всю машину), и перед самим препятствием отпускаю тормоз(за метра 2). Машина выравнивается (морда поднимается) и с максимально достигнутой низкой скоростью переезжаю это препятствие.



Я тоже слышал о такой технологии "пролета" над открытыми люками при условии ограниченного маневра. Короче, резкий тормоз на грани блокировки, машина клюет носом, пружины сжимаются, потом тормоз бросаем, резкий газ на пониженной и передок идет вверх над ямой (но будет ли отрыв передних колес от дороги, тут я не знаю...) А о задней оси мы и не вспоминаем))) Ямы ей не миновать!
GONZA
Сергей_SV писал(а):

Я тоже слышал о такой технологии "пролета" над открытыми люками при условии ограниченного маневра. Короче, резкий тормоз на грани блокировки, машина клюет носом, пружины сжимаются, потом тормоз бросаем, резкий газ на пониженной и передок идет вверх над ямой (но будет ли отрыв передних колес от дороги, тут я не знаю...) А о задней оси мы и не вспоминаем))) Ямы ей не миновать!



Думаю, лучше не экспериментривать, закончится все плачевно Sad
Ленок
vlv писал(а):

а торможу я перед внезапными и неожиданными колдобинами или кочками так:- как только заметил, торможу наиболее сильнее, но с учетом природных условий, что бы в юз не пуститься (всегда помню, что правое заднее тормозит всегда лучше чем левое, иначе точно завернет всю машину), и перед самим препятствием отпускаю тормоз(за метра 2). Машина выравнивается (морда поднимается) и с максимально достигнутой низкой скоростью переезжаю это препятствие.



Примерно так и я делаю...только не всегда получается за 2 метра отпускать тормоз Sad в одну сторону едешь..нормальная дорога, обратно едешь...все разворотили и бросили...типа ремонтируют дорогу...никаких указателей ничего...просто ямы...глубиной 10 см., поэтому приходится тормозить чуть ли не перед самой ямой :shock:


vlv писал(а):

Про шум тормозов сзади, - избитая тема, не заморачивайся, у всех такое. Это в отверстия задних барабанов забивается грязь и замерзает все.Чистить бесполезно - забьёт через 2 дня опять. проедешь несколько км с частыми и резкими тормозами, всё в норму войдет. И шумят только задние тормоза, причем правый больше, т.к. колдуны все выпускаемые еще даже с молоду начинают больше давать давления тормозухи именно к правому заднему колесу.



Вот это я и хотела узнать Very Happy ...что бы все как у всех Smile А то потеряю где нибудь в ответственный момент задние колеса Neutral
Восьмеркин
Всё почти правильно объяснили (по поводу шума), кроме того что ничего там не замерзает и грязь никакая особо не забивается(сейчас ведь +t за бортом, а шумит будь здоров). Все дело в том, что с новыми погаными реагентами постоянно внутрь барабанов забрасывается влага(дорога ведь постоянно сырая и не сохнет в отличие от старой соли), и эта влага (пока не просохнет при торможениях) и создает это противное шуршание. Только попадает она туда не через отверстия в барабанах(которые колесом прикрыты), а с внутренней стороны барабана(через зазор между барабаном и щитом), так что бороться с этим невозможно. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы