Про стопари не забывай и не расслабляйся. Была у меня такая же проблема, стопари горели постоянно (заметил это, когда если кто то позади меня, почему то стараются побыстрей свалить кудато; а потом напомнила нистого ниссего "тын, тын" желтая лампочка европанели, (был глюк, когда тормозишь, она орет что перегорела одна из ламп, хотя всё горело), а тут я ехал днем и даже не тормозил). Ну ладно, полез я к этой лягушке, она регулируется, подрегулировал, нихрена, пошел новую купил (дешевая она), поставил(10 мин), подрегулировал, вроде тухнут стопари. Поехал в другой город по трассе. Через 10 км, чую тяжело ей на пятой идти, ну думаю ветер навстречу сильный и 4 чела в машине, типа поэтому.... ЖД Переезд впереди, включаю нейтралку и типа качусь,....а не катится она., тормозит. Выхожу.....и об передние диски обжег руку (потрогал невзначай). Это таким образом постепенно накрывается вакуумник тормозов, - не возвращает он педаль. (я их уже 4 шт за 3 года поменял, задолбали). Сидел потом, загорал час, чтобы колодки отпустило и обратно поехал не нажимая тормозов. Про шум тормозов сзади, - избитая тема, не заморачивайся, у всех такое. Это в отверстия задних барабанов забивается грязь и замерзает все.Чистить бесполезно - забьёт через 2 дня опять. проедешь несколько км с частыми и резкими тормозами, всё в норму войдет. И шумят только задние тормоза, причем правый больше, т.к. колдуны все выпускаемые еще даже с молоду начинают больше давать давления тормозухи именно к правому заднему колесу.