Страница 6 из 9
pupus
Tymur
это далеко не стоковое авто. из того же ховера делали проходимца не плохого, на что уж он УГ в этом плане
pupus
SMF писал(а):

Это ж надо было такой кусок гамна взять... ты в следующий раз не торопись при покупке, мозг попытайся вначале найти, а потом включить...


ПНХ
Anhel писал(а):

а какой у него расход по городу?


не заморачивался этим вопросом
STAS152005
pupus писал(а):

РП далеко не надежный. косяки с коробкой так и не устранили, хотя обещали что с осени должны идти новые партии с иправлениями. с вилкой сцепления так же все, вакумное подключение ПП тоже самое. другой вопрос, что при всем этом из новых за эти деньги ничего нет. я сам собирался взять РП, но надо было ждать месяц в итоге взял тагера.


Перечень поломок и недоделок УАЗа мы не станем приводить..рука бойца писать устанет....
Муссо сбалансированный авто...болезни есть у всех машин..и слабые места...
pupus
STAS152005 писал(а):

Перечень поломок и недоделок УАЗа мы не станем приводить..рука бойца писать устанет....


ну так никто и не спорит, а РП за свои деньги очень хороший вариант, особено до этого повышения цен.
wraithik
STAS152005
Когда РП и Патриот стоят рядом, то РП кажется маленьким и низкосидящим.
Kuvshin
Kuvshin
Сегодня на дороге два патриота встретил, оба обклеены цветочками.
Stazz
Хватит ругаться народ, всем огромное спасибо за ваши посты и мнения. Smile
Вобщем мой выбор пал на Santa fe classic в варианте МТ2 . Наберу пол стоимости, остальное в кредит... а кули делать cry


P.S. А всетаки Патриот смотрится очень мужественно и солидно Smile
Поршеньковский
Stazz писал(а):

А всетаки Патриот смотрится очень мужественно и солидно



Особенно когда ты видишь его надвисающим на хвосте в зеркале заднего вида
Anhel
Поршеньковский писал(а):

Особенно когда ты видишь его надвисающим на хвосте в зеркале заднего вида


ниразу невидел.. supercool я их вобще мало замечаю))
Stazz писал(а):

Вобщем мой выбор пал на Santa fe classic в варианте МТ2 . Наберу пол стоимости, остальное в кредит... а кули делать


Good Good чо кстати по деньгам приблизительно? б/у всетки не хочешь?
dezruptor
pupus писал(а):


РП далеко не надежный.


А в сравнении с патриотом?

pupus писал(а):

косяки с коробкой так и не устранили, хотя обещали что с осени должны идти новые партии с иправлениями.


Коробка у РП и тагера не общая?

pupus писал(а):

с вилкой сцепления так же все, вакумное подключение ПП тоже самое. другой вопрос, что при всем этом из новых за эти деньги ничего нет. я сам собирался взять РП, но надо было ждать месяц в итоге взял тагера.


Взял полное г, за кучу денег три двери, от крена в поворотах где можно обосраться. У партнера хоть места в салоне ок и багажник есть, а тагер... я вообще думал на тагерах только подрядчики завода катаются, ибо им сбыть сие никак hehe

По ценам на РП... нового 3,2 AT (АТ3) можно взять за ~490.

Stazz писал(а):


Вобщем мой выбор пал на Santa fe classic в варианте МТ2.


Их сейчас вроде бы не собирают... еще по салонам прошлогодние стоят?

Последний раз редактировалось: dezruptor (23 Февраля 2010 20:50), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
Anhel писал(а):

ниразу невидел.. supercool я их вобще мало замечаю))


Да у вас все не как у людей, экслюзивный вы наш.
Holz
Kuvshin писал(а):

Возьми киа спортейдж 2.
636 тысяч рублей. Все лучше, чем уаз.

Нахер он нужен 4х2.
dezruptor
Holz писал(а):

Kuvshin писал(а):

Возьми киа спортейдж 2.
636 тысяч рублей. Все лучше, чем уаз.

Нахер он нужен 4х2.


Ты на авео без двигателя катаешься и такие странные вопросы задаешь? Smile Клиренс, большая за счет массы по сравнению с легковушками безопасность. Щупал такого и пассажиром ездил. Совсем неплохо Good
Anhel
dezruptor писал(а):

Их сейчас вроде бы не собирают... еще по салонам прошлогодние стоят?


дада. с з/ч может выйти казус-сс ROFL
Поршеньковский писал(а):

Да у вас все не как у людей, экслюзивный вы наш.

на полном серьезе. у меня патриоты всегда гдето справа))) да и не самый модный мащин Razz
Nikola802
Автора темы отговаривать не буду! Мало того, если Вам действительно нужен большой НОВЫЙ джип, это отличный выбор!
ИМХО, УАЗ Патриот - вполне приличная машина, полтора года владения им и около 80 тыс. км. пробега оставили вполне приятные впечатления. Для справки: машину брал в 2007 г., комплектация была Comfort+ABS, движок - ЗМЗ-409 Евро-2.
Плюсы:
- Огромный салон;
- Еще более огромный багажник;
- Вполне приличное качество сборки салона (во всяком случае, за вышеприведенный пробег сверчков в салоне не появилось...);
- Прекрасный свет фар (пишу это в плюсы, поскольку лучшего света я вообще не видел ни у одной машины, а повидал я их немало...);
- После небольшого периода привыкания (в основном к габаритам) машина ничуть не напрягает ни в городской езде, ни на трассе;
- Отличная КПП, как по подбору чисел, так и по четкости работы;
- Классная, в отличие от Нивы, схема полного привода, по асфальту катаешься на экономичном заднем, не вращая бестолку передний мост;
- Неплохие тормоза (моя машина была с ABS);
- Вполне приличный комфорт в дальних поездках, при скорости около 100-110 км/ч машина прекрасно держит дорогу, да и расход топлива разумный, а удобство Рекстоновских сидений - вообще отдельная тема;
- Расход топлива, пишу именно в плюсы, поскольку на трассе при вышеописанной скорости реально уложиться в 10,5-11 л/100 км, по городу летом – 14 л/100 км, и лишь зимой, когда начинаются прогревы и регулярное использование полного привода, он подскакивает до 16-18 л/100 км, а это очень разумно для здоровенного рамного джипа (топливо - 92);
- Надежный пуск в любые морозы (вплоть до -33);
- Великолепная печка;
- Ремонтопригодность, простота выполнения сервисных операций, доступность запчастей – все на хорошем уровне, машину легко и просто обслуживать самому, не требуется ни мудреного инструмента, ни даже ямы;
Минусы:
- Своеобразная управляемость (не плохая, а именно своеобразная, после легковушки придется привыкать);
- Среднее качество покраски (обрабатывать надо очень тщательно, желательно со снятием всей навески);
- Плохое качество деталей гидропривода сцепления (что впрочем, устраняется быстро, легко и дешево, Fenox рулит);
- Не очень удачно подобранное сцепление (для езды по городу нормально, но для действительно грязелазанья лучше поставить Sachs от BMW, что выйдет даже дешевле штатного);
- Система охлаждения без особого запаса, можно повторить предыдущий пункт (для езды по городу нормально, но для действительно грязелазанья лучше либо поставить жесткую крыльчатку вентилятора, либо снять ее совсем и поставить два электровентилятора от Шнивы, организовав их последовательное включение). Впрочем, это относится к машинам 2005-2007 г., современные этого недостатка уже лишены;
Так что, ИМХО, с Патриотом вполне можно жить «душа в душу», даже при использовании его в роли универсальной машины, а не просто авто выходного дня.

P. S. Лучшим подтверждением моим словам будет то, что если ВАЗ доведут до ручки, то я снова сажусь на Патриот… лучшего вложения 500 тыс. рублей я просто не вижу…
Поршеньковский
Nikola802 писал(а):

Евро-2



Сейчас с расходом топлива все гораздо хуже. В городе 20ку отдай и не греши.
pupus
dezruptor писал(а):

Взял полное г, за кучу денег три двери, от крена в поворотах где можно обосраться. У партнера хоть места в салоне ок и багажник есть, а тагер... я вообще думал на тагерах только подрядчики завода катаются, ибо им сбыть сие никак



По ценам на РП... нового 3,2 AT (АТ3) можно взять за ~490.


говно у тебя в подписи, не понятно какого разлива..
ты не бредишь по ценам случайно? ссылочку может дашь? счас 2.3 стоят 530
Nikola802
Поршеньковский писал(а):

Nikola802 писал(а):

Евро-2



Сейчас с расходом топлива все гораздо хуже. В городе 20ку отдай и не греши.


Тогда вместо Евро-3 делаем Евро-Пох...
Вместо катколлектора паук, грамотная чиповка и вперед... Подобная операция даже на Приоре, и так крайне скромной в аппетитах, дала минус 0,5 л/100 км, причем динамика тоже улучшилась...
Tymur
Nikola802 писал(а):

Автора темы отговаривать не буду! Мало того, если Вам действительно нужен большой НОВЫЙ джип, это отличный выбор!
ИМХО, УАЗ Патриот - вполне приличная машина, полтора года владения им и около 80 тыс. км. пробега оставили вполне приятные впечатления. Для справки: машину брал в 2007 г., комплектация была Comfort+ABS, движок - ЗМЗ-409 Евро-2.
Плюсы:
- Огромный салон;
- Еще более огромный багажник;
- Вполне приличное качество сборки салона (во всяком случае, за вышеприведенный пробег сверчков в салоне не появилось...);
- Прекрасный свет фар (пишу это в плюсы, поскольку лучшего света я вообще не видел ни у одной машины, а повидал я их немало...);
- После небольшого периода привыкания (в основном к габаритам) машина ничуть не напрягает ни в городской езде, ни на трассе;
- Отличная КПП, как по подбору чисел, так и по четкости работы;
- Классная, в отличие от Нивы, схема полного привода, по асфальту катаешься на экономичном заднем, не вращая бестолку передний мост;
- Неплохие тормоза (моя машина была с ABS);
- Вполне приличный комфорт в дальних поездках, при скорости около 100-110 км/ч машина прекрасно держит дорогу, да и расход топлива разумный, а удобство Рекстоновских сидений - вообще отдельная тема;
- Расход топлива, пишу именно в плюсы, поскольку на трассе при вышеописанной скорости реально уложиться в 10,5-11 л/100 км, по городу летом – 14 л/100 км, и лишь зимой, когда начинаются прогревы и регулярное использование полного привода, он подскакивает до 16-18 л/100 км, а это очень разумно для здоровенного рамного джипа (топливо - 92);
- Надежный пуск в любые морозы (вплоть до -33);
- Великолепная печка;
- Ремонтопригодность, простота выполнения сервисных операций, доступность запчастей – все на хорошем уровне, машину легко и просто обслуживать самому, не требуется ни мудреного инструмента, ни даже ямы;
Минусы:
- Своеобразная управляемость (не плохая, а именно своеобразная, после легковушки придется привыкать);
- Среднее качество покраски (обрабатывать надо очень тщательно, желательно со снятием всей навески);
- Плохое качество деталей гидропривода сцепления (что впрочем, устраняется быстро, легко и дешево, Fenox рулит);
- Не очень удачно подобранное сцепление (для езды по городу нормально, но для действительно грязелазанья лучше поставить Sachs от BMW, что выйдет даже дешевле штатного);
- Система охлаждения без особого запаса, можно повторить предыдущий пункт (для езды по городу нормально, но для действительно грязелазанья лучше либо поставить жесткую крыльчатку вентилятора, либо снять ее совсем и поставить два электровентилятора от Шнивы, организовав их последовательное включение). Впрочем, это относится к машинам 2005-2007 г., современные этого недостатка уже лишены;
Так что, ИМХО, с Патриотом вполне можно жить «душа в душу», даже при использовании его в роли универсальной машины, а не просто авто выходного дня.

P. S. Лучшим подтверждением моим словам будет то, что если ВАЗ доведут до ручки, то я снова сажусь на Патриот… лучшего вложения 500 тыс. рублей я просто не вижу…



дык, зачем пересел?
dezruptor
pupus писал(а):


говно у тебя в подписи, не понятно какого разлива..


Ты "пять минут в ветке" - а уже переругался со всеми. Впрочем неудивительно. купив тагера можно обидеться на весь белый свет 63

pupus писал(а):

ты не бредишь по ценам случайно? ссылочку может дашь? счас 2.3 стоят 530


Покупай по этим ценам если хочется. Мало того что гумно купил, так еще и задорого что ли? hehe

Ты не ответил по поводу коробки - одинаковая ли она на РП и тагере или разная? Wink
pupus
dezruptor писал(а):

Ты "пять минут в ветке" - а уже переругался со всеми. Впрочем неудивительно. купив тагера можно обидеться на весь белый свет


пять минут тут ты и первая же мессага - высер. впрочем от человека поездившего на акценте большего ожидать не стоит..
dezruptor писал(а):

Покупай по этим ценам если хочется. Мало того что гумно купил, так еще и задорого что ли?


ссылку давай или балоболом будешь.
dezruptor писал(а):

Ты не ответил по поводу коробки - одинаковая ли она на РП и тагере или разная?


на корандоводе поинтересуйся.
Anhel
dezruptor меня прям умиляет.. типа не разговаривает с авторитетом как я, а даже незнает кто пупс 63 63
это старческое pst
Kuvshin
Stazz писал(а):

Хватит ругаться народ, всем огромное спасибо за ваши посты и мнения. Smile
Вобщем мой выбор пал на Santa fe classic в варианте МТ2 . Наберу пол стоимости, остальное в кредит... а кули делать cry


P.S. А всетаки Патриот смотрится очень мужественно и солидно Smile



b]Сколько по деньгам получается?[/b]
dezruptor
pupus писал(а):


пять минут тут ты и первая же мессага - высер. впрочем от человека поездившего на акценте большего ожидать не стоит..


И какая связь тут? Харе клоунаду устраивать, дешево смотрится.

pupus писал(а):

ссылку давай или балоболом будешь.


смотри сюда крикун

Лоханулся что ли купив в салоне по дурной цене? 63

pupus писал(а):


на корандоводе поинтересуйся.


Тебя спросил. На мне корандовод сдался. Твой же высер про говнокоробку на партнере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы