Это ж надо было такой кусок гамна взять... ты в следующий раз не торопись при покупке, мозг попытайся вначале найти, а потом включить...
а какой у него расход по городу?
РП далеко не надежный. косяки с коробкой так и не устранили, хотя обещали что с осени должны идти новые партии с иправлениями. с вилкой сцепления так же все, вакумное подключение ПП тоже самое. другой вопрос, что при всем этом из новых за эти деньги ничего нет. я сам собирался взять РП, но надо было ждать месяц в итоге взял тагера.
Перечень поломок и недоделок УАЗа мы не станем приводить..рука бойца писать устанет....
А всетаки Патриот смотрится очень мужественно и солидно
Особенно когда ты видишь его надвисающим на хвосте в зеркале заднего вида
Вобщем мой выбор пал на Santa fe classic в варианте МТ2 . Наберу пол стоимости, остальное в кредит... а кули делать
РП далеко не надежный.
косяки с коробкой так и не устранили, хотя обещали что с осени должны идти новые партии с иправлениями.
с вилкой сцепления так же все, вакумное подключение ПП тоже самое. другой вопрос, что при всем этом из новых за эти деньги ничего нет. я сам собирался взять РП, но надо было ждать месяц в итоге взял тагера.
Вобщем мой выбор пал на Santa fe classic в варианте МТ2.
ниразу невидел.. supercool я их вобще мало замечаю))
Возьми киа спортейдж 2.
636 тысяч рублей. Все лучше, чем уаз.
Возьми киа спортейдж 2.
636 тысяч рублей. Все лучше, чем уаз.
Их сейчас вроде бы не собирают... еще по салонам прошлогодние стоят?
Да у вас все не как у людей, экслюзивный вы наш.
Евро-2
Взял полное г, за кучу денег три двери, от крена в поворотах где можно обосраться. У партнера хоть места в салоне ок и багажник есть, а тагер... я вообще думал на тагерах только подрядчики завода катаются, ибо им сбыть сие никак
По ценам на РП... нового 3,2 AT (АТ3) можно взять за ~490.
Евро-2
Автора темы отговаривать не буду! Мало того, если Вам действительно нужен большой НОВЫЙ джип, это отличный выбор!
ИМХО, УАЗ Патриот - вполне приличная машина, полтора года владения им и около 80 тыс. км. пробега оставили вполне приятные впечатления. Для справки: машину брал в 2007 г., комплектация была Comfort+ABS, движок - ЗМЗ-409 Евро-2.
Плюсы:
- Огромный салон;
- Еще более огромный багажник;
- Вполне приличное качество сборки салона (во всяком случае, за вышеприведенный пробег сверчков в салоне не появилось...);
- Прекрасный свет фар (пишу это в плюсы, поскольку лучшего света я вообще не видел ни у одной машины, а повидал я их немало...);
- После небольшого периода привыкания (в основном к габаритам) машина ничуть не напрягает ни в городской езде, ни на трассе;
- Отличная КПП, как по подбору чисел, так и по четкости работы;
- Классная, в отличие от Нивы, схема полного привода, по асфальту катаешься на экономичном заднем, не вращая бестолку передний мост;
- Неплохие тормоза (моя машина была с ABS);
- Вполне приличный комфорт в дальних поездках, при скорости около 100-110 км/ч машина прекрасно держит дорогу, да и расход топлива разумный, а удобство Рекстоновских сидений - вообще отдельная тема;
- Расход топлива, пишу именно в плюсы, поскольку на трассе при вышеописанной скорости реально уложиться в 10,5-11 л/100 км, по городу летом – 14 л/100 км, и лишь зимой, когда начинаются прогревы и регулярное использование полного привода, он подскакивает до 16-18 л/100 км, а это очень разумно для здоровенного рамного джипа (топливо - 92);
- Надежный пуск в любые морозы (вплоть до -33);
- Великолепная печка;
- Ремонтопригодность, простота выполнения сервисных операций, доступность запчастей – все на хорошем уровне, машину легко и просто обслуживать самому, не требуется ни мудреного инструмента, ни даже ямы;
Минусы:
- Своеобразная управляемость (не плохая, а именно своеобразная, после легковушки придется привыкать);
- Среднее качество покраски (обрабатывать надо очень тщательно, желательно со снятием всей навески);
- Плохое качество деталей гидропривода сцепления (что впрочем, устраняется быстро, легко и дешево, Fenox рулит);
- Не очень удачно подобранное сцепление (для езды по городу нормально, но для действительно грязелазанья лучше поставить Sachs от BMW, что выйдет даже дешевле штатного);
- Система охлаждения без особого запаса, можно повторить предыдущий пункт (для езды по городу нормально, но для действительно грязелазанья лучше либо поставить жесткую крыльчатку вентилятора, либо снять ее совсем и поставить два электровентилятора от Шнивы, организовав их последовательное включение). Впрочем, это относится к машинам 2005-2007 г., современные этого недостатка уже лишены;
Так что, ИМХО, с Патриотом вполне можно жить «душа в душу», даже при использовании его в роли универсальной машины, а не просто авто выходного дня.
P. S. Лучшим подтверждением моим словам будет то, что если ВАЗ доведут до ручки, то я снова сажусь на Патриот… лучшего вложения 500 тыс. рублей я просто не вижу…
говно у тебя в подписи, не понятно какого разлива..
ты не бредишь по ценам случайно? ссылочку может дашь? счас 2.3 стоят 530
Ты "пять минут в ветке" - а уже переругался со всеми. Впрочем неудивительно. купив тагера можно обидеться на весь белый свет
Покупай по этим ценам если хочется. Мало того что гумно купил, так еще и задорого что ли?
Ты не ответил по поводу коробки - одинаковая ли она на РП и тагере или разная?
Хватит ругаться народ, всем огромное спасибо за ваши посты и мнения.
Вобщем мой выбор пал на Santa fe classic в варианте МТ2 . Наберу пол стоимости, остальное в кредит... а кули делать
P.S. А всетаки Патриот смотрится очень мужественно и солидно
пять минут тут ты и первая же мессага - высер. впрочем от человека поездившего на акценте большего ожидать не стоит..
ссылку давай или балоболом будешь.
на корандоводе поинтересуйся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы