Страница 2 из 9
Olegan-TLT
Александер2115 именно в твоих условиях лучше нива 2131, что бы не писали на профильных форумах. ну не стоит тебе имхо в кредит лезть из-за железки, которую тем более не под каждодневное юзание берешь. а жесткости и ресурса кузова 31-й нивы тебе за глаза хватит.

ЗЫ было 2 нивы коротких (213 и 214) и 2 шевинивы у меня если что... длинной своей не было, но достаточно поюзал, и сейчас по причине отсутствия своей нивы иногда у другана беру 31-ю ниву (правда старую, 97-го года, без усилителя руля). так что мой совет тебе от очень опытного "нивиста"
Александер2115
Sagesurder1
Спасибо.
Sagesurder1 писал(а):

иногда у другана беру 31-ю ниву (правда старую, 97-го года, без усилителя руля).


Кузов не сгнил? особенно днище интересует.
Александер2115
Язычник писал(а):

Ага, при условии прохождения всех ТО.


ТО у нас копейки стоит, так что проходить буду.
SDRIVER
Александер2115 писал(а):

veter
Спасибо, я хочу такую (по цвету):

Буду краток, бери Ниву 2131 и не ломай голову. Цвет такой же как у меня Smile
$@#Y@
Александер2115, бери б/у шнивку, может, найдешь проходимца подготовленного да лифтованного с небольшим пробегом, 30-50 ткм. На съэкономленные деньги будешь обслуживаться в сервисе в течение нескольких лет. Wink

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (23 Февраля 2010 20:07), всего редактировалось 1 раз
Язычник
Александер2115 писал(а):

ТО у нас копейки стоит,


Сначала поинтересуйся сколько стоит ТО-3.
SDRIVER
Если что то юзал 213 Ниву, ШНиву, теперь вот "крокодила" юзаю Smile
Olegan-TLT
Александер2115 на ниве 97-го года все целое и кузов не сгнил, но на ней пробег небольшой (меньше 90 тыщ). да при твоих услвиях, ну и если заантикоришь - тебе сгниение не грозит.
Александер2115
$@#Y@ писал(а):

бери б/у шнивку


Б/у Шнива будет год примерно 2006-2007 и пробег за 50 тык. + гарантии нет, а это значит самому вкладываться придется nea

Сам тоже склоняюсь к 2131 из-за цены, да и березки раздвигать на Шниве как-то не комильфо.
SDRIVER
$@#Y@ писал(а):

Александер2115, бери б/у шнивку, может, найдешь проходимца подготовленного да лифтованного с небольшим пробегом, 30-50 ткм. На съэкономленные деньги будешь обслуживаться в сервисе в течение нескольких лет. Wink

На какую экономию? Б/у ШНива с пробегом 30 тык наверно как раз и стоит как новая 31-ая Нива
SDRIVER
Александер2115 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

бери б/у шнивку


Б/у Шнива будет год примерно 2006-2007 и пробег за 50 тык. + гарантии нет, а это значит самому вкладываться придется nea

Сам тоже склоняюсь к 2131 из-за цены, да и березки раздвигать на Шниве как-то не комильфо.

Бери 2131 по полям на ней самый раз хоть на стеклах лобовых экономить будешь hehe на ШНиве вклееное стекло от постоянной тряски лопнет это 100% кого знаю из тех кто постоянно ШНиву в деревне юзает у всех стекла полопались и у меня в том числе. Плюс бампер ШНивы для полей не приспособлен, ну и самый большой минус это отсутствие багажника, а про цену вообще промолчу.
Длинная Нива еще меньше козлит чем ШНива я уже это оценил Smile

Последний раз редактировалось: SDRIVER (23 Февраля 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз
Sanya P
Sagesurder1 писал(а):

Александер2115 именно в твоих условиях лучше нива 2131, что бы не писали на профильных форумах. ну не стоит тебе имхо в кредит лезть из-за железки, которую тем более не под каждодневное юзание берешь. а жесткости и ресурса кузова 31-й нивы тебе за глаза хватит.



Вторая машина в семье у нас тоже крокодил. Брали б/у год назад.


Выбирали между нивой, шнивой и крокодилом. Короткая нива не походила по размеру. Победил крокодил, как более дешевый и утилитарный (просторный салон, багажник и возможность поставить сверху нормальный багажник). Машина нужна была как зимняя/дачная/грузовая/в лес и не на каждый день, поэтому в плане комфорта было не так важно.

По поводу коррозионной стойкости - она низкая. Прочитал как то на форуме - они с новья ржавые, просто первый год этого не видно Wink.Так что с самого начала делать грамотный антикор и потом подновлять постоянно.
$@#Y@
Александер2115 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

бери б/у шнивку


Б/у Шнива будет год примерно 2006-2007 и пробег за 50 тык. + гарантии нет, а это значит самому вкладываться придется nea


300 тыр это 2006-2007, пробеги, судя по автору есть даже от 15 ткм и выше. Зато машинка нашпигована немного, два комплекта резины, магнитола и т.п., устранены детские болезни и основные косяки. Если сильно повезет - лифт, защиты РК и двига, комплект противоугонок, резина(а на шниву она не дешевая, это не пятнаха) и прочие внедорожные ништяки.

Новая самая голая шнива - от 420 тыр. Туда еще как минимум 30 а то и все 50 вложить надо будет. А на 150-170 тыр разницы б/у шнивку можно будет обслуживать в сервисе в течение 4 а то и больше лет. Думай сам.

ЗЫ. Спор напоминает тему о том, "что лучше - классика или зубило?". hehe

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (23 Февраля 2010 20:23), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Sanya P писал(а):

По поводу коррозионной стойкости - она низкая. Прочитал как то на форуме - они с новья ржавые, просто первый год этого не видно


Интересно раньше лучше была стойкость? Просто знаю Ниву длинную ей больше 10 лет вроде на вид целая ржавчин не видно.
SDRIVER
$@#Y@ писал(а):

Александер2115 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

бери б/у шнивку


Б/у Шнива будет год примерно 2006-2007 и пробег за 50 тык. + гарантии нет, а это значит самому вкладываться придется nea


300 тыр это 2006-2007, пробеги, судя по автору есть даже от 15 ткм и выше. Зато машинка нашпигована немного, два комплекта резины, магнитола и т.п., устранены детские болезни и основные косяки. Если сильно повезет - лифт, защиты РК и двига, комплект противоугонок, резина(а на шниву она не дешевая, это не пятнаха) и прочие внедорожные ништяки.

Новая самая голая шнива - от 420 тыр. Туда еще как минимум 30 а то и все 50 вложить надо будет. А на 150-170 тыр разницы б/у шнивку можно будет обслуживать в сервисе в течение 4 а то и больше лет. Думай сам.

А новая 31-ая Нива 286 тысяч стоит
$@#Y@
SDRIVER писал(а):

А новая 31-ая Нива 286 тысяч стоит


Надеюсь, автор уже ездил за рулем на обоих машинах? Где больше понравилось? Если нет - то вперед, и после тест-драйвов масштабных - по городу, по говнам, пусть решит и отпишется о том, что лучше для него.
SDRIVER
$@#Y@ писал(а):

SDRIVER писал(а):

А новая 31-ая Нива 286 тысяч стоит


Надеюсь, автор уже ездил за рулем на обоих машинах? Где больше понравилось? Если нет - то вперед, и после тест-драйвов масштабных - по городу, по говнам, пусть решит и отпишется о том, что лучше для него.

Автор машину не для удовольствия и неспешной езды по городу берет, а для работы. Нива в этом плане практичнее
Поршеньковский
А мне в Ниве нравится то, что весь капот видно из-за руля. Это совсем другое ощущение. Я после москвича, форд фиесты 81 года и четверки до сих пор не привыкну к 15рику. Хочу машину где видно собственный капот целиком.
$@#Y@
SDRIVER писал(а):

$@#Y@ писал(а):

SDRIVER писал(а):

А новая 31-ая Нива 286 тысяч стоит


Надеюсь, автор уже ездил за рулем на обоих машинах? Где больше понравилось? Если нет - то вперед, и после тест-драйвов масштабных - по городу, по говнам, пусть решит и отпишется о том, что лучше для него.

Автор машину не для удовольствия и неспешной езды по городу берет, а для работы. Нива в этом плане практичнее


Не для работы, а в личное пользование, если б для работы - то сразу, даже не думая, брать крокодила или обычную ниву.

Если сравнивать нового крокодила за 286 тыр и б/у шниву за 300, то неизвестно еще, кто будет дороже в эксплуатации первые 1-2 года. Посколько на новую машину еще надо музыку, резину (2 комплекта), сигналку, противоугонки, комплект защит РК+двигло, легкий лифт не помешает (а не снимут ли за это с гарантии?) и добавить сюда стоимости первых ТО. На шниве придется тоже, конечно, вложиться - то своими силами в неофициальном сервисе(сильно дешевле ТО у официалов) да те же внедорожные ништяки типа защит, лифта, хотя если сильно постараться - там все это будет. Почему-то кажется, что шнива дешевле обойдется за первые 1-2 года. Зато она будет намного комфортней и удобней крокодила. А уж вопрос по поводу гарантии - это больная тема, дешевле и намного спокойней будет пройти первое ТО и, если не вылезет сильных косяков - положить на эту гарантию.
Sanya P
SDRIVER писал(а):

Интересно раньше лучше была стойкость? Просто знаю Ниву длинную ей больше 10 лет вроде на вид целая ржавчин не видно.


Как это ни банально звучит, но состояние зависит от условий эксплуатации и ухода.
У меня 4 года машине почти - проблемные места - стыки стоек с крышей, рамка лобового стекла снизу, ну и пороги надо бы подкрасить. Еще не страшно пока, но по теплу займусь.
Sanya P
$@#Y@ писал(а):

Зато она будет намного комфортней и удобней крокодила.


Комфортнее - да, насчет удобнее (автору с его потребностями и режимом эксплуатации) - не уверен
$@#Y@
Sanya P писал(а):

SDRIVER писал(а):

Интересно раньше лучше была стойкость? Просто знаю Ниву длинную ей больше 10 лет вроде на вид целая ржавчин не видно.


Как это ни банально звучит, но состояние зависит от условий эксплуатации и ухода.
У меня 4 года машине почти - проблемные места - стыки стоек с крышей, рамка лобового стекла снизу, ну и пороги надо бы подкрасить. Еще не страшно пока, но по теплу займусь.


Видел семилетку-шнивку, состояние кузова - на 4+, ржи не видно, сколы не цветут, зазоры маленькие. А нивы, классики и зубилы по части коррозионной стойкости сильно отстают от шнивы.

Пусть уже автор покатается на обоих автомобилях и выводы сделает. Smile
Александер2115
$@#Y@ писал(а):

Пусть уже автор покатается на обоих автомобилях и выводы сделает


Да я катался уже. Понял, что у Нивы сиденья гамно, из-за них такой дискомфорт и получается, если возьму Ниву сиденья менять буду полюбому. При мерно на такие

SDRIVER
$@#Y@ писал(а):

SDRIVER писал(а):

$@#Y@ писал(а):

SDRIVER писал(а):

А новая 31-ая Нива 286 тысяч стоит


Надеюсь, автор уже ездил за рулем на обоих машинах? Где больше понравилось? Если нет - то вперед, и после тест-драйвов масштабных - по городу, по говнам, пусть решит и отпишется о том, что лучше для него.

Автор машину не для удовольствия и неспешной езды по городу берет, а для работы. Нива в этом плане практичнее


Не для работы, а в личное пользование, если б для работы - то сразу, даже не думая, брать крокодила или обычную ниву.

Если сравнивать нового крокодила за 286 тыр и б/у шниву за 300, то неизвестно еще, кто будет дороже в эксплуатации первые 1-2 года. Посколько на новую машину еще надо музыку, резину (2 комплекта), сигналку, противоугонки, комплект защит РК+двигло, легкий лифт не помешает (а не снимут ли за это с гарантии?) и добавить сюда стоимости первых ТО. На шниве придется тоже, конечно, вложиться - то своими силами в неофициальном сервисе(сильно дешевле ТО у официалов) да те же внедорожные ништяки типа защит, лифта, хотя если сильно постараться - там все это будет. Почему-то кажется, что шнива дешевле обойдется за первые 1-2 года. Зато она будет намного комфортней и удобней крокодила. А уж вопрос по поводу гарантии - это больная тема, дешевле и намного спокойней будет пройти первое ТО и, если не вылезет сильных косяков - положить на эту гарантию.

Кому ты сказки рассказываешь я каждый день езжу и на Ниве и на ШНиве поэтому про НАМНОГО комфортней и удобней другим затирай в том числе и про внедорожные ништяки которые обычному человеку нахрен не уперлись, я без этих ништяков на ШНиве уже 90 тысяч км грязи намесил, в эксплуатации они будут одинаково недороги.
ДЛЯ работы я имел ввиду в личное пользование "для работы" в рабочей лошадки
Olegan-TLT
$@#Y@ писал(а):

SDRIVER писал(а):

А новая 31-ая Нива 286 тысяч стоит


Надеюсь, автор уже ездил за рулем на обоих машинах? Где больше понравилось? Если нет - то вперед, и после тест-драйвов масштабных - по городу, по говнам, пусть решит и отпишется о том, что лучше для него.


ну я ездил... как уже писал - личных было две нивы коротких (одна старая 213-я 96 го года, одна с гуром 214-я 06-го года), и два шевика (04-го года, проехал 50 тыщ, и 06-го года, проехал более 110 тыщ сам, и еще 20 тыщ друган у которого брал малость бэушной). также юзаю 31-ю периодически (даже чуть ее не купил, а наверно надо было, сейчас друган не продает ее, сам юзает). новая нива 31 с гуром очень приятный будет в управлении на плохих дорогах авто, более плавный, чем шнива (правда менее маневренный из-ха бОльшей базы, в городе однозначно неудобнее парковаться, как и в тесных лесах маневрировать). но зато багажник огроменный против коротыша и шевинивы. если как основную машину - то я за шевиниву. если так, как автор написал - по моему брать новую ниву 31 и не париться. сейчас длинные нивы новые модернизированные, сцепа такая же мягкая, как на шевике, зеркала большие (хотя это мелочь, как и малость обновленная панель с 14-м щитком), на асфальте лучше себя ведет (аморты по другому поставлены), более мощные передние сайлентблоки, помощнее рычаги, другие шаровые. портит дело то, что вроде они уже "евро-4" идут (движки совершенно одинаковые что на нивы, что на шнивы новые). это не айс, хотя надо читать отзывы пользователей, но по логике должны быть прожорливей и тупее. у меня инжекторные и нива 06 го года, и шнива 06-го года были "евро-2", с бошем 7.9.7, вполне приемистые экономичные движки, на шниве 04-го года был старый контроллер, там модуль зажигания выходил из строя (у меня один раз, перегревался, проявляется дерганиями и тем, что машина глохнет). вообще она более тупая была, бензу жрала в среднем на 700-800 грамм больше, чем на машинах с бошем 7.9.7.
бэушную шниву я бы не советовал... не советовал бы как человек, буквально пару месяцев назад продавший шниву 06-го года выпуска. она кстати не 300 тыщ стоит. я свою за 240 продал, и то замудохался продавать. по кузову вообще в идеале была, как и по салону, реальный пробег был 130 тыщ, но на щитке стояло 56 ытщ, и никто из перекупов не определил истиный пробег (потому что было поменяно и сцепление, и все сайлентблоки, аморты, тяги рулевые, а коробки-мосты на ниве могут и на 30-ти тыщах на некоторых экземплярах работать хуже, чем на пробегах с сотней тыщ. тут зависит от режима эксплуатации, конкретного экземпляра, от того, как обслуживалась (я обслуживал очень внимательно, и раздатка и коробка и двиг были без проблем, намечалась проблема по переднему мосту, но я честно об этом говорил.

а от тюнингованных шнив я бы вообще подальше держался. у вас была тюнингованная нива? у меня например только колеса бОльшего размера стояли (215/75/15 на литых дисках от уаза с вылетом 10 мм вместо штатного 40-45 мм). так у меня подшипники ступиц были расходным материалом, шаровые часто менял. а если будет лифт, там по подвеске вообще проблем может куча появиться, также как и меняные если пары в мостах - там фиг с два такие же зазоры, как на заводе, тюнингеры вам выставят. можно купить такую кучу проблем себе... вы то может по наслышке знаете, а я и сам ниву юзал, и у приятелей-джипперов таких нив достаточно.

конечно, если подвернется малопробежная шнива стандартная с прозрачной историей, то купить можно. но таких очень мало, и продают редко. да и в таком случае считаю, лучше новую 31-ю купить и не париться, а ездить. дешевле и практичнее будет. автомобиль ведь средство передвижения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы