$@#Y@ писал(а):SDRIVER писал(а):А новая 31-ая Нива 286 тысяч стоит
Надеюсь, автор уже ездил за рулем на обоих машинах? Где больше понравилось? Если нет - то вперед, и после тест-драйвов масштабных - по городу, по говнам, пусть решит и отпишется о том, что лучше для него.
ну я ездил... как уже писал - личных было две нивы коротких (одна старая 213-я 96 го года, одна с гуром 214-я 06-го года), и два шевика (04-го года, проехал 50 тыщ, и 06-го года, проехал более 110 тыщ сам, и еще 20 тыщ друган у которого брал малость бэушной). также юзаю 31-ю периодически (даже чуть ее не купил, а наверно надо было, сейчас друган не продает ее, сам юзает). новая нива 31 с гуром очень приятный будет в управлении на плохих дорогах авто, более плавный, чем шнива (правда менее маневренный из-ха бОльшей базы, в городе однозначно неудобнее парковаться, как и в тесных лесах маневрировать). но зато багажник огроменный против коротыша и шевинивы. если как основную машину - то я за шевиниву. если так, как автор написал - по моему брать новую ниву 31 и не париться. сейчас длинные нивы новые модернизированные, сцепа такая же мягкая, как на шевике, зеркала большие (хотя это мелочь, как и малость обновленная панель с 14-м щитком), на асфальте лучше себя ведет (аморты по другому поставлены), более мощные передние сайлентблоки, помощнее рычаги, другие шаровые. портит дело то, что вроде они уже "евро-4" идут (движки совершенно одинаковые что на нивы, что на шнивы новые). это не айс, хотя надо читать отзывы пользователей, но по логике должны быть прожорливей и тупее. у меня инжекторные и нива 06 го года, и шнива 06-го года были "евро-2", с бошем 7.9.7, вполне приемистые экономичные движки, на шниве 04-го года был старый контроллер, там модуль зажигания выходил из строя (у меня один раз, перегревался, проявляется дерганиями и тем, что машина глохнет). вообще она более тупая была, бензу жрала в среднем на 700-800 грамм больше, чем на машинах с бошем 7.9.7.
бэушную шниву я бы не советовал... не советовал бы как человек, буквально пару месяцев назад продавший шниву 06-го года выпуска. она кстати не 300 тыщ стоит. я свою за 240 продал, и то замудохался продавать. по кузову вообще в идеале была, как и по салону, реальный пробег был 130 тыщ, но на щитке стояло 56 ытщ, и никто из перекупов не определил истиный пробег (потому что было поменяно и сцепление, и все сайлентблоки, аморты, тяги рулевые, а коробки-мосты на ниве могут и на 30-ти тыщах на некоторых экземплярах работать хуже, чем на пробегах с сотней тыщ. тут зависит от режима эксплуатации, конкретного экземпляра, от того, как обслуживалась (я обслуживал очень внимательно, и раздатка и коробка и двиг были без проблем, намечалась проблема по переднему мосту, но я честно об этом говорил.
а от тюнингованных шнив я бы вообще подальше держался. у вас была тюнингованная нива? у меня например только колеса бОльшего размера стояли (215/75/15 на литых дисках от уаза с вылетом 10 мм вместо штатного 40-45 мм). так у меня подшипники ступиц были расходным материалом, шаровые часто менял. а если будет лифт, там по подвеске вообще проблем может куча появиться, также как и меняные если пары в мостах - там фиг с два такие же зазоры, как на заводе, тюнингеры вам выставят. можно купить такую кучу проблем себе... вы то может по наслышке знаете, а я и сам ниву юзал, и у приятелей-джипперов таких нив достаточно.
конечно, если подвернется малопробежная шнива стандартная с прозрачной историей, то купить можно. но таких очень мало, и продают редко. да и в таком случае считаю, лучше новую 31-ю купить и не париться, а ездить. дешевле и практичнее будет. автомобиль ведь средство передвижения.