Страница 1 из 1
andre13
горит лампа уровня масла меряю щупом все окей
включу выключу зажигание перестает гореть но последнее время
не с первого раза а надо раза два три машина стоит на ровном
местепроверял разьем не окисленный
SM23
А лужи в последнее время не форсировал? А то у меня была такая же фигня после преодоления глубокой лужи. Утром заводишь не горит, поездишь немного, заглушишь, потом заведешь и горит постоянно. Но через неделю все прекратилось. Срабатывает только когда ставишь под наклоном.
andre13
да вроде не форсировал но сейчас сыро мокро хотя датчик износа
тормозных колодок после того как дня два постоит а гараже
тухнет
SM23
забей, скорее всего от сырости
andre13
ну как забить одно забить другое забить что прямо
таки все ездят с горящими лампами и забивают а я дергаюсь
вдруг и на самом деле уровень упадет
SM23
да нет, уровень то с чего упадет, ты что где-то картером цеплялся?
Хотя ты знаешь... забить тоже как-то просто так не получалось.
Когда горела тоже нервировала. Но я думаю это просто проблемы с электрикой, скорее всего именно с контактом. По крайне мере у меня так именно было
VLV
это не лампа уровня масла а его давления.... Такое бывает после всяких там промывок. Пореже промывай или вообще не промывай (спецы советуют). Забивается от всякой стекшей с движка от промывки грязью маслоприемник. Сними поддон картера, увидишь сколько грязи внутри остается после промывки. Увидишь маслоприемник (типа мини-лейки душа), отверни его. И промывай бензином, при этом переодически заливай его туда, затыкая отверстия, полоскай, и стучи о какую нибудь стену. Много интересного оттуда повыскакивает. У меня например, помимо кучи грязи, даже резинки белые какие то там были (ума не приложу откуда это там). Прикрути обратно, помой поддон и тож его водрузи на место. Ё@ли много (18 кажется болтов), но не трудно. Ключ только нужен для снятия поддона торцевой. Вывод: если промываешь масл. систему промывкой - снимай поддон и маслоприемник и тож мой.
VLV
а на все советы, что типа забей на то что лампа давления масла горит, не обращай внимания. Имменно и надо даже очень обращать внимание. Для легкости и уверенности поменяй сначала датчик,..не помогает....лезь чисть маслоприемник. Иначе двиган запорешь очень и очень скоро.
SM23
vlv писал(а):

а на все советы, что типа забей на то что лампа давления масла горит, не обращай внимания. Имменно и надо даже очень обращать внимание. Для легкости и уверенности поменяй сначала датчик,..не помогает....лезь чисть маслоприемник. Иначе двиган запорешь очень и очень скоро.


Причем тут датчик уровеня масла и "запоришь двигатель"? Датчик отвечает только за уровень! Он же пишет, что по щупу уровень в норме!
SM23
Код:

это не лампа уровня масла а его давления.... Такое бывает после всяких там промывок. Пореже промывай или вообще не промывай (спецы советуют).


для не просвященных - на инжекте есть не только лампа давления, а еще датчик уровня масла!!!
VLV
ааа_)))ну тады икскюзьми.....
mak
На моей 21093i при запуске на горячем движке очень часто загорается лампа уровня масла. Скоко ни смотрел по щупу, всегда уровень по середине. Теперь не обращаю внимание, проверяю раз в месяц.
SM23
vlv писал(а):

ааа_)))ну тады икскюзьми.....


Drinks or Beer
andre13
спасибо большое ребята Вам за ответы но у меня машина прошла
12 000 км и масло менял всего второй раз осенью а машине полтора года
SM23
andre13 писал(а):

спасибо большое ребята Вам за ответы но у меня машина прошла
12 000 км и масло менял всего второй раз осенью а машине полтора года


Smile мало ездишь, у меня за 2 года 60000км
andre13
да езжу в деревню в основном 150 км туда -сюда
до работы 5 минут ходьбы ну летом отдохнут куда нибудь
Vazden
За двагода пешком больше пройдёшь У меня 63 Very Happy 000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы