Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
А реально сварганить что нить типа: аккумулятор + генератор и что бы друг от дружки питаясь крутили электромотор?
Ну типа как в автомобиле... можно и на 12 вольт. А? Есть схемы?
.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
SDRIVER писал(а):
Это сайт какого года?
Цитата: Стоимость одной АБ емкостью 190 А/ч составляет от 2 до 2,5 тыс. руб.,
Скажите мне где продаются аккумуляторы на 190 А/ч за 2,5 тысячи? Я самые дешевые видел тюменское Г.... за 7 тысяч
Написано последнее обновление 20 января 2010 года
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Atrox писал(а): аккумулятор + генератор и что бы друг от дружки питаясь крутили электромотор?
цель трансформации?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Алексей 123 писал(а):SDRIVER писал(а):
Это сайт какого года?
Цитата: Стоимость одной АБ емкостью 190 А/ч составляет от 2 до 2,5 тыс. руб.,
Скажите мне где продаются аккумуляторы на 190 А/ч за 2,5 тысячи? Я самые дешевые видел тюменское Г.... за 7 тысяч
Написано последнее обновление 20 января 2010 года
Наверно прайсы обновили 20 января в сторону увеличения
, а текс весь написан еще в году эдак 2000
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
olg2004 писал(а):Atrox писал(а): аккумулятор + генератор и что бы друг от дружки питаясь крутили электромотор?
цель трансформации?
Умформер. Питает радиостанцию в Т-34.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
olg2004 писал(а):veter писал(а):http://www.electroveter.ru/
ну вот по цене приоры 3-6 кВатт халявы
Приора не причем.
По цене подключения к 3 - 6 кВатам. Где то так.
veter
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Авто: Веста
Atrox писал(а):А реально сварганить что нить типа: аккумулятор + генератор и что бы друг от дружки питаясь крутили электромотор?
Ну типа как в автомобиле... можно и на 12 вольт. А? Есть схемы?
Вот глянь мужик на даче сварганил.
http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=60898
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
olg2004 писал(а):Atrox писал(а): аккумулятор + генератор и что бы друг от дружки питаясь крутили электромотор?
цель трансформации?
Хотя бы тупо крутить точильный камень.
.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Otto Frija писал(а):Умформер. Питает радиостанцию в Т-34.
я уже писал про станок
но там ньютоны нужны некислые, на одном валу движек обычный 3-х фазнгик асинхронник, гена постоянного тока и движек постоянного тока
цель преобразования ясна - добится характеристик машины вращения
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Otto Frija пока не посмотрел, но смотрю.
veter, не, ветер не надо.
.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Atrox писал(а):Хотя бы тупо крутить точильный камень.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
olg2004, не, ну прикинь, две питающие составляющие - аккум и гена, крутят один двиг, при этом питая друг дружку. Но как?
.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Atrox писал(а):Хотя бы тупо крутить точильный камень.
а без шуток на промышленом оборудовании гдето в тыщ 20 мона наверно получить 3 фаз 380 вольт от АКБ
а чем те обычный инвертор не пойдет?
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
olg2004 писал(а):а чем те обычный инвертор не пойдет?
А где схему глянуть попонятнее?
.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Atrox писал(а):не, ну прикинь, две питающие составляющие - аккум и гена,
один источник питания - аккум
гена потребитель. вернее преобразователь для зарядки акб причем с неочень большим акб
плучится энергия акб потрачена на:
1. преобразование в переменку для питания эл. двигателя
2. вращение точильного камня
3. вращение генератора
4. преобразование в постоянку для заряда акб
энергия получена от генератора на заряд акб:
1. 1 штука
1 к 4-м - как минимум не равно
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
olg2004
да Арктос тоже не читал учебник по физике просто напросто....
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Atrox писал(а):А где схему глянуть попонятнее?
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
olg2004 писал(а):а чем те обычный инвертор не пойдет?
Тем, что никто не питает аккум.
olg2004 писал(а):Atrox писал(а):не, ну прикинь, две питающие составляющие - аккум и гена,
один источник питания - аккум
гена потребитель. вернее преобразователь для зарядки акб причем с неочень большим акб
плучится энергия акб потрачена на:
1. преобразование в переменку для питания эл. двигателя
2. вращение точильного камня
3. вращение генератора
4. преобразование в постоянку для заряда акб
энергия получена от генератора на заряд акб:
1. 1 штука
1 к 4-м - как минимум не равно
А мотор можно через инвертор подрубить... или ты это и сказал?
.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Atrox писал(а):Тем, что никто не питает аккум.
а смысл разряжать аккум питая мотор который вращает генератор заряжая акб?
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
olg2004 писал(а):Atrox писал(а):Тем, что никто не питает аккум.
а смысл разряжать аккум питая мотор который вращает генератор заряжая акб?
А вот надо как то так вот хитро изобразить, что бы аккум был в постоянном подзаряде.
.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Atrox писал(а):А вот надо как то так вот хитро изобразить, что бы аккум был в постоянном подзаряде.
это тебе еще педали куда-нить надо приделывать тогда!
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Вообщем как то так:
.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Atrox писал(а):А вот надо как то так вот хитро изобразить, что бы аккум был в постоянном подзаряде.
в схеме один источник ЭДС и куча преобразователей
чтоб все работало нужен еще источник энергии:
1. потока, вращения
2. тепла или холода
3. инфракрасного или теплового излучения
гравитацию мы пока не умеем преобразовывать - такая халява пропадает
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
olg2004
Цитата:Идеальный источник напряжения (источник ЭДС) является физической абстракцией, то есть подобное устройство не может существовать.
А если ДВА аккума? Второй будет как ЭДС?
(
)
.
veter
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Авто: Веста
Atrox писал(а):А если ДВА аккума? Второй будет как ЭДС?
Нет не будет. Первый ЭДС только в 2 раза мощнее(параллельное вкл) будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы