Если пропускает прокладка ГБЦ...
- открой маслозаливную горловину и исследуй ее и крышку на наличие белого налета.
- наличие белого густого дыма из выхлопной трубы при разгоне (это если только началось) и в движении.
- Говорят, если сильно запустить, то и уровень масла в картере может подняться, да это и не масло уже будет -бурда одна (зато поршни почистит... будут как новые).
Ничтожная вероятность, что прогорает прокладка коолектора- там есть каналы подогрева впускного тракта...
Посмотри на грячем двигле - не дубеют ли патрубки к/от радиатора, т.е. нет ли избыточного давления в системе охлаждения - проблема крышки расширительного бочка. (может выдавливать тосол где-нить)
Все это написал исходя из личного опыта. Охлаждайка уходила неравноерно - чаще на холодную. Течь обнаружить ни самому, ни в сервисе не удавалось.... Как то вечерком заглянул под маслозаливную крышку - налет. Наутро - белый дым и срочная поездка на сервис... Вскрытие показало: течь ч/прокладку в 1й, начало прогорания межу 2м и 3м цилиндрами...(там, где был антифриз - поршни как новые - отмылись).
Фууф, кажись все написал....