Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Решил поменять масло сам.
Но возник вопрос: какие ключи нужны для этого?
Смена масла, замена топливного фильтра и фильтра масла...
Сильно не ругайтесь... Первый раз... В факе номинал гайки не нашёл...
shab niggurat
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
в мурзилке ж есть... там на каждую операцию - список инструментов.. на масло - на 17... на топливо толи 10 толи 12)) не помню.. масляный фильтр - рукой ))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sodistus писал(а):. Первый раз
в любом случае иметь набор ключей от 8ми и хотябы до 19ти.неплохобы с головками и удлиннителями.отвёртки всяко-разно.кусачки,бокорезы,утконосы,пассатижи,разводной ключик и газовый средненькие...коль собрался обслуживать и ремонтировать сам.
shab niggurat писал(а):масляный фильтр - рукой
к сожалению повальное увлечение жамканьем клавы многим непозволяет выполнить этот фокус
такчто сьёмник .ну можно ремень.на худой конец отвёртка
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
масляный фильтр отверткой пробивается и откручивается.из инструмента по минимуму надо иметь набор ключей комбинированных от 8 до 19,отвертки плоская и крестовая,молоток.желательно все не китайского производства.на будущее набор головок с трещеткой и удлинителями,набор отверток,мультиметр,пробник
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
еще сьемник шаровых и стяжка для пружин
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Топливный фильтр поменял сам. А масленную пробку открутить не смог...
Инструмент не подошёл.
Поехал к джумшутам. Поменяли... Правда без промывки вышло бы в два раза дешевле...
До этого пару дней назад в -30 не завёлся. Менял свечи (денсо на денсо) они как раз 30 тысяч прошли. Но дело было не в них. Завёлся с толкача только. Машина долго тупила. Пока остатки прошлой заправки не ушли.
Тиого сегодня потратил 2 100
300 джумшутам (150 былоб без промывки)
315 фильтры
и 1475 масло (из них рублей 225 промывка) и 1250 синтетика шел.
Ну и на свечи 520 + 100 свечник...
Теперь вот думаю когда менять ремень ГРМ прошлый на53 порвался. сейчас90. Но по рабоче машина очень много молотила в холостую
ЕТР72
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
Я сейчас посчитал, масло на своих ВАЗах менял 45 раз, и всегда фильтр руками откручиваю.
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
мне кажется проблема была в совковом ключе на 17. длиной 14 см. ТУпо не хватило силы
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Sodistus
набор ключей купить не судьба? с трещеткой или еще каких.
Sodistus писал(а):А масленную пробку открутить не смог...
а я в первый раз смог
в факе есть мурзилка полезная штука. перед покупкой машины купил 2 камасутры за 55 и 250р помогают реально.если масло то же залил то можно было бы и не промывать.
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Так. Как проверить утёчку с аккума? В какой режим мультиметр переводить?
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
снимаеш клему "- " с акб два щупа меж акб и клемой. ток мериют в Амперах. если ток большой то вытыкай из монтажного блока по предохранителю тем самым определиш цепь которая сажает акб. по желанию можеш питалово с сигналки отключить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы