Страница 4 из 9
Серго К.
802 писал(а):

Александер2115 Для твоих задач однозначно нужен крокодил 2131, для повышения проходимости существуют лифт-комплекты на 5 см (~10 тыс рублей) + колеса побольше размером, по поводу коррозии не слушай гламурных мальчегов, ниразу не ездивших в говнах и не знающих истинного предназначения внедорожника - ржавеет и хрен бы с ней пусть ржавеет - дыры в кузове можно зашить рифленым люминем, после того как лоск новой машины сойдет ты сможешь полноценно ее юзать по лесам и не трястись над каждой царапинкой supercool



Правильно - слушай 3,14здаболов манагеров с номерами вместо имен...

Получишь псевдовнедорожник, который не жалко по кустам драть - всё равно дырки будут по кругу под рифленым люминием









802
Серго К. писал(а):



Правильно - слушай 3,14здаболов манагеров с номерами вместо имен...

Получишь псевдовнедорожник, который не жалко по кустам драть - всё равно дырки будут по кругу под рифленым люминием



И че ты этим хотел сказать, дядько с именем? тебе эта ржа мешает по бабам ездить? или ты в срач ввязываешься не читая тему? Для тупых повторю что аффару нужен большой недорогой говнолаз, который он будет юзать пока тот не загнется от старости. Твоя мегаржа ни на что, кроме внешнего вида, не влияет. Посмотри из какого исходного гамна собирают котлеты-прототипы для серьезных off-roud рейдов, а потом умничай. Не будь в каждой бочке затычкой - за умного сойдешь.
Серго К.
802 писал(а):

Серго К. писал(а):



Правильно - слушай 3,14здаболов манагеров с номерами вместо имен...

Получишь псевдовнедорожник, который не жалко по кустам драть - всё равно дырки будут по кругу под рифленым люминием



И че ты этим хотел сказать, дядько с именем? тебе эта ржа мешает по бабам ездить? или ты в срач ввязываешься не читая тему? Для тупых повторю что аффару нужен большой недорогой говнолаз, который он будет юзать пока тот не загнется от старости. Твоя мегаржа ни на что, кроме внешнего вида, не влияет. Посмотри из какого исходного гамна собирают котлеты-прототипы для серьезных off-roud рейдов, а потом умничай. Не будь в каждой бочке затычкой - за умного сойдешь.



То что я хотел сказать - я сказал...

Если ты не понял - то автору нужен новый автомобиль повышенной проходимости на долгие годы, который изначально будет эскплатироваться в городе и на природе, а не говнолаз для off-roud рейдов, который будет выглядеть как дерьмо....

Был бы нужен недорогой говнолаз, то как ты говоришь берется исходное гавно за недорого и за небольшие деньги доводится до ума...
Вот теперь вылезай из бочки и умничай...
Александер2115
Да ладно, не спорьте. Drinks or Beer
О том что Нивы гниют хорошо, я знаю, просто у нас они все-равно подольше ходят. Дольше 15-ти лет (а может и меньше) я ее все равно эксплуатировать не буду.
Olegan-TLT
я уже писал в соседней ветке - у меня у другана нива 31 97-го года, правда с небольшим пробегом (до 90 наверно тыщ). кузов очень и очень целый... в условиях не москвы, если еще и проантикорить и для условий эксплуатации автора такая длинная нива по части коррозии проблем никаких не доставит. вне зависимости от того, что этот больноватый на головку свою бородатую мужичек пишет.
Серго К.
Александер2115 писал(а):

Да ладно, не спорьте. Drinks or Beer
О том что Нивы гниют хорошо, я знаю, просто у нас они все-равно подольше ходят. Дольше 15-ти лет (а может и меньше) я ее все равно эксплуатировать не буду.



Ровно год назад я выбирал себе машину - колебался между Санта Фе Нью, Санта Фе классик и Туссаном...

Решил взять Санта Фе Нью в максимальной комплектации, хотя и пришлось залезть в долги (занял у брата и мамы)...

Прошел год - долги возвращены, а у меня есть машина классом выше чем две остальные...

В любом случае ты не будешь эксплуатировать Ниву 15 лет... Лет через 5 решишь продать её и купить себе Рено Дустер (к примеру)...

Подумай, сядь посиди в салоне... Прокатись...

И сделай выбор...
Olegan-TLT
я не знаю какого рожна тут необходимы советы по сравнению санты фе классик и санты фе нью или туссона с ними, я то ближе так сказать к теме топика.

последняя машина из нивского семейства была шевинива, а перед ней - простая нива-214 (без кондера, но с гуром). а перед этой коротышкой - первая шевинива. а перед первой шевинивой у меня была параллельно с легковухой нива 213 короткая. а длинную ниву я сейчас периодически пользую. я могу сказать, что про нивы-шнивы я знаю если не все - то очень много...

так вот мне тоже нравится больше шевинива (сто раз об этом писано-переписано, почему). но также как и с-драйвер, я посоветовал бы именно 31-ю купить. а шевика -если по цене в 300 тыщ в отличном состоянии подвернется. а 420 за голую шниву я бы в данном случае не советовал бы отдавать..
802
Серго К. писал(а):

Ровно год назад я выбирал себе машину - колебался между Санта Фе Нью, Санта Фе классик и Туссаном...

Решил взять Санта Фе Нью в максимальной комплектации, хотя и пришлось залезть в долги (занял у брата и мамы)...



Маладец, возьми с полочки пирожок. До чего ж люди твердолобые бывают hehe Посоветуй еще аффтару крузак или хаммер + немного одолжить, а че - нормальные тачки Smile

ЗЫ Я рад что у тебя жизнь удалась и перед пенсией ты смог позволить себе Санту pst
Серго К.
802 писал(а):

Серго К. писал(а):

Ровно год назад я выбирал себе машину - колебался между Санта Фе Нью, Санта Фе классик и Туссаном...

Решил взять Санта Фе Нью в максимальной комплектации, хотя и пришлось залезть в долги (занял у брата и мамы)...



Маладец, возьми с полочки пирожок. До чего ж люди твердолобые бывают hehe Посоветуй еще аффтару крузак или хаммер + немного одолжить, а че - нормальные тачки Smile

ЗЫ Я рад что у тебя жизнь удалась и перед пенсией ты смог позволить себе Санту pst



Ну я же не даю ТС советы взять 80-й Кукурузер задешево, вложить немного денег в приведение его в форму и получить нормальную тачку в пределах указанного бюджета...

ЗЫ - до пенсии еще далеко - думаю, что смогу поездить еще на чем нибудь - типа LC200 или Pajero
Раманыч
Ну вы тут разошлись, блин, с крузаками и хаммерами уже тёрки...
Кто то в теме на сколько градусов у Нивы калёса выворачиваются и на много он меньше чем ... у той же классики? Или Шнявы?
Серго К.
Раманыч писал(а):

Ну вы тут разошлись, блин, с крузаками и хаммерами уже тёрки...
Кто то в теме на сколько градусов у Нивы калёса выворачиваются и на много он меньше чем ... у той же классики? Или Шнявы?



http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/2131.htm#6

2131 увеличенный на 12% радиус поворота
Olegan-TLT
Раманыч колеса по моим наблюдениям выворачиваются на один угол что у шнивы, что у простых нив, если и есть различие по углам поворота - то оно минимальное. и как мне кажется, угол этот не сильно большой, в смысле для машин таких габаритов радиус поворота великоват (даже для простой нивы или шнивы). сравниваю например с калиной, которая вообще юркая как нечто, у которой малый радиус поворота (потому что и база небольшая,и колеса на большой угол поворачиваются). или фокуса2 взять -при том, что относительно длинный авто со всеми вытекающими, но передние колеса вертятся опять же круто, и радиус поворота не такой уж и большой на нем. на нивах то радиусы разворота поболее будут. на всех нивах.
rover
Александер2115 писал(а):

Да ладно, не спорьте. Drinks or Beer
О том что Нивы гниют хорошо, я знаю, просто у нас они все-равно подольше ходят. Дольше 15-ти лет (а может и меньше) я ее все равно эксплуатировать не буду.


Берешь битум, клей, отработку, готовишь мастику по исконному старинному рецепту. Ложишь в один прекрасный солнечный день машину набок на запаску с помощью двоих-троих соседей, возле гаража, и проходишь днище ей. Затем разбираешь салон и проходишь все дно и чуть стенки ей же. Ложишь битопласт с помощью фена Остальное мовилишь по кругу и остатки мастики заливаешь в короба.

Больше машина ржаветь не будет никогда supercool
rover
Вообще, если нужна понтовая тачка для пикников, то пусть автор берет Ниссан Патруль, или Паджеро, ставит Хаз ГБО на него и ездит. Не думаю, что по запчастям ему дороже обслуга выйдет, чем шеви.

Нива по моим подсчетам стоит примерно 2,5 руб за км.
Шеви стоит от 3 руб\км.
Патруль - от 1,5 руб\км
Раманыч
В таком случае вердикт простой, для города или даже смешанного цикла езды крокодил подходит плохо. Если ездить надо и по городу то однозначно нужно брать хотя бы Шняву. А берёзки раздвигать... ну тут хотя бы Урал нужен. Мой однокласник кстати серьёзно подошёл к вопросу и купил Уазик старенький с военными мостами, не машина а лавка на калёсах, но ездить в гавны не страшно!
Александер2115
rover писал(а):

, то пусть автор берет Ниссан Патруль, или Паджеро, ставит Хаз ГБО на него и ездит. Не думаю, что по запчастям ему дороже обслуга выйдет, чем шеви.


В Патруль за 300 тык. нужно еще 200 вложить чтоб довести до нормального рабочего состояния, проверено не мной, да и не охота после покупки машины еще и епа....ся с ней.
Александер2115
Раманыч писал(а):

к вопросу и купил Уазик старенький с военными мостами, не машина а лавка на калёсах, но ездить в гавны не страшно!


Вот на стареньком как раз и страшно, проходили уже.
5Zigen
Цитата:

С 24 февраля 2010 года АВТОВАЗ оснащает автомобили семейства LADA 4х4 обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями.
Эти нововведения позволили автомобилям LADA 4х4 выполнить новые требования по безопасности, введенные в странах Евросоюза, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Новые наружные зеркала имеют увеличенную отражающую поверхность, их можно регулировать из салона; дизайн корпуса изменен. Эта конструкция зеркал позволила автомобилям LADA 4х4 выполнить требования обзорности (правило 46-02), введенные в странах Евросоюза с января 2010 года.
Также модернизировано заднее сидение LADA 4х4 для выполнения современных требований ЕЭК ООН (правило 17-07) по удержанию груза в багажнике; трансформация салона для увеличения площади багажного отделения стала более удобной. Теперь на сидениях LADA 4х4 можно устанавливать систему крепления детских кресел Isofix, что также повысило безопасность автомобиля.
Рекомендованная розничная цена обновленного внедорожника LADA 4х4 составляет 266 396 рублей.



http://www.zr.ru/a/125009/

pst зеркала новые поставили))))
Olegan-TLT
5Zigen а чо ты угораешь, прикольно если нормальные сидушки поставили, чтобы удобно складывались. основная модернизация кстати нехилая такая была у нив несколько месяцев назад -новые нивы реально лучше на дороге держатся (я сам ажно прифигел), сцепа -пушинка...
Раманыч про поворачиваемость в городе (вернее про неповорачиваемость) 31-й нивы ты преувеличиваешь. я вот езжу на юркой и везде пролезающей калине, и не обламываюсь иногда на 31-й катнуться.... больше напрягает не то, что радиус поворота больше, а абсолютная длина и аццки тяжелый руль (на новой ниве 31-й наоборот будет очень легкий руль). но зато большая длина - много места. а уазики-военные мосты это хорошо - но это вещь специфическая, в смысле гораздо более специфическая, чем нива. несмотря на то, что техника армейская, гражданского геморра то с ней поболее будет.
SDRIVER
rover писал(а):



Нива по моим подсчетам стоит примерно 2,5 руб за км.
Шеви стоит от 3 руб\км.
Патруль - от 1,5 руб\км

Твоя теория Ровер очень далека от практики, я проехал на Шеви 90 тысяч из затрат только замена карданов 6 тысяч и подшипники ступицы около 600 р и все остальное расходники, а еще вспомнил менял масляную трубку. На Паджеро после 30 тысяч пробега лопнули обе задние пружины 18 тысяч вынь да положь, фильтр воздушный почти тысячу стоил плюс масляный масла, надо в 2 раза больше и пошло поехало, про ремонт ТНВД вообще промолчу как сейчас помню пришлось с ним ехать в Москву, только там взялись делать обошлось это вроде в 25 тысяч.
poliman
Sagesurder1
тебе автоваз скока платит за пиар в месяц?
SDRIVER
Раманыч писал(а):

В таком случае вердикт простой, для города или даже смешанного цикла езды крокодил подходит плохо. Если ездить надо и по городу то однозначно нужно брать хотя бы Шняву.


Это из личной практики или опять сплошная теория ? Smile
Olegan-TLT
poliman нисколько не платят. автовазу сейчас не нужен пиар - он вообще без всякой рекламы снизившееся число выпусукаемых машин продает.
rover
SDRIVER писал(а):

rover писал(а):



Нива по моим подсчетам стоит примерно 2,5 руб за км.
Шеви стоит от 3 руб\км.
Патруль - от 1,5 руб\км

Твоя теория Ровер очень далека от практики, я проехал на Шеви 90 тысяч из затрат только замена карданов 6 тысяч и подшипники ступицы около 600 р и все остальное расходники, а еще вспомнил менял масляную трубку. На Паджеро после 30 тысяч пробега лопнули обе задние пружины 18 тысяч вынь да положь, фильтр воздушный почти тысячу стоил плюс масляный масла, надо в 2 раза больше и пошло поехало, про ремонт ТНВД вообще промолчу как сейчас помню пришлось с ним ехать в Москву, только там взялись делать обошлось это вроде в 25 тысяч.


Ну вообще-то не так далеки, не забывай, что надо будет начинать с переобувки и покупки компа, а шины на ниву подороже, чем на легковую.
А насчет пружин - открою тебе великую тайну: если контрактные тебя не устраивают, в отличии от новых "Оригинальных", которые могут не подойти, то берутся пружины как таковые и идешь вместе с ними на рынок. И покупаешь от чего угодно.
Для эстетов есть еще примитывные стенды на силовое сжатие.
То же относится ко всем резинометаллическим частям, болтам, пружинам, амортизаторам rlzz
Напоминаю, что автору машина нужна на "Выезд"

Я когда юзал ниву, у меня зашкалило к 3р\км, но я на ней работал, и проходила она у меня 50 тысяч за год, включая рыбалки и командировки. Шеви была у директора, обслуживался он в сервисе, ездил каждый день, потому может дорого вышло тоже Pardon
Сейчас шеви есть у соседа по гаражу. Все дребезжит и стучит, отваливается и гремит. Прошла не больше 100.000, купил за 350 кажется
Sanya P
SDRIVER писал(а):

Раманыч писал(а):

В таком случае вердикт простой, для города или даже смешанного цикла езды крокодил подходит плохо. Если ездить надо и по городу то однозначно нужно брать хотя бы Шняву.


Это из личной практики или опять сплошная теория ? Smile



Тоже не соглашусь.
Как в Питере начались снегопады пересел на крокодила окончательно. 11ая да месяца уже в гараже. Каждый день на кроке и не обламываюсь.
Неповоротливость во дворах компенсируется возможностью проехать через сугробы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы