Александер2115 Для твоих задач однозначно нужен крокодил 2131, для повышения проходимости существуют лифт-комплекты на 5 см (~10 тыс рублей) + колеса побольше размером, по поводу коррозии не слушай гламурных мальчегов, ниразу не ездивших в говнах и не знающих истинного предназначения внедорожника - ржавеет и хрен бы с ней пусть ржавеет - дыры в кузове можно зашить рифленым люминем, после того как лоск новой машины сойдет ты сможешь полноценно ее юзать по лесам и не трястись над каждой царапинкой
Правильно - слушай 3,14здаболов манагеров с номерами вместо имен...
Получишь псевдовнедорожник, который не жалко по кустам драть - всё равно дырки будут по кругу под рифленым люминием
Правильно - слушай 3,14здаболов манагеров с номерами вместо имен...
Получишь псевдовнедорожник, который не жалко по кустам драть - всё равно дырки будут по кругу под рифленым люминием
Да ладно, не спорьте.
О том что Нивы гниют хорошо, я знаю, просто у нас они все-равно подольше ходят. Дольше 15-ти лет (а может и меньше) я ее все равно эксплуатировать не буду.
Ровно год назад я выбирал себе машину - колебался между Санта Фе Нью, Санта Фе классик и Туссаном...
Решил взять Санта Фе Нью в максимальной комплектации, хотя и пришлось залезть в долги (занял у брата и мамы)...
Ровно год назад я выбирал себе машину - колебался между Санта Фе Нью, Санта Фе классик и Туссаном...
Решил взять Санта Фе Нью в максимальной комплектации, хотя и пришлось залезть в долги (занял у брата и мамы)...
Ну вы тут разошлись, блин, с крузаками и хаммерами уже тёрки...
Кто то в теме на сколько градусов у Нивы калёса выворачиваются и на много он меньше чем ... у той же классики? Или Шнявы?
Да ладно, не спорьте.
О том что Нивы гниют хорошо, я знаю, просто у нас они все-равно подольше ходят. Дольше 15-ти лет (а может и меньше) я ее все равно эксплуатировать не буду.
, то пусть автор берет Ниссан Патруль, или Паджеро, ставит Хаз ГБО на него и ездит. Не думаю, что по запчастям ему дороже обслуга выйдет, чем шеви.
к вопросу и купил Уазик старенький с военными мостами, не машина а лавка на калёсах, но ездить в гавны не страшно!
С 24 февраля 2010 года АВТОВАЗ оснащает автомобили семейства LADA 4х4 обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями.
Эти нововведения позволили автомобилям LADA 4х4 выполнить новые требования по безопасности, введенные в странах Евросоюза, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Новые наружные зеркала имеют увеличенную отражающую поверхность, их можно регулировать из салона; дизайн корпуса изменен. Эта конструкция зеркал позволила автомобилям LADA 4х4 выполнить требования обзорности (правило 46-02), введенные в странах Евросоюза с января 2010 года.
Также модернизировано заднее сидение LADA 4х4 для выполнения современных требований ЕЭК ООН (правило 17-07) по удержанию груза в багажнике; трансформация салона для увеличения площади багажного отделения стала более удобной. Теперь на сидениях LADA 4х4 можно устанавливать систему крепления детских кресел Isofix, что также повысило безопасность автомобиля.
Рекомендованная розничная цена обновленного внедорожника LADA 4х4 составляет 266 396 рублей.
Нива по моим подсчетам стоит примерно 2,5 руб за км.
Шеви стоит от 3 руб\км.
Патруль - от 1,5 руб\км
В таком случае вердикт простой, для города или даже смешанного цикла езды крокодил подходит плохо. Если ездить надо и по городу то однозначно нужно брать хотя бы Шняву.
Нива по моим подсчетам стоит примерно 2,5 руб за км.
Шеви стоит от 3 руб\км.
Патруль - от 1,5 руб\км
В таком случае вердикт простой, для города или даже смешанного цикла езды крокодил подходит плохо. Если ездить надо и по городу то однозначно нужно брать хотя бы Шняву.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы