Страница 2 из 4
sveinung
чо вы сцыте ?! ссыкухи hehe supercool
ни чего там страшного нет.
торпеду не трогайте нафих она не упала, радиатор меняется спокойно из моторного отсека. supercool
поищи поиском давали клевую ссылку с пошаговой инструкцией.
в сервисе берут за это от 2500 до 3500. без стоимости деталей supercool

снимаешь жабу, шумку, дворники, вакуумник и гтц - желательно, что бы удобнее было , я снимал.
видишь корпус отопителя, начинаешь отщелкивать клипсы и откручивать саморезы, снимаешь открученные половинки копуса, извлекаешь вентилятор и фильтр - откладываешь это дело в сторону.

по ходу дела сливаешь из системы антифриз .

далее остается открутить перегородку отделяющую тебя от самого радиатора отопителя.
при сборке следи , чтобы были совмещены заслонки.

времени на все уйдет часов 5. Зато будешь уверен , что всё пучком. supercool
Vitaly041
Clayman писал(а):

Вот и я встрял на это дело Sad



Ага и я потек радиатор печки Shocked
PiraTT
Clayman, Vitaly041
Присоединяюсь Smile . Но у меня течет ВСЁ! С морозами все соединения сопливить начали и оба радиатора. Правда пока не напрягает, за неделю грамм 200 тосола долил. До тепла дотерпит а там все сразу кааааак заменю TAZ forever!
Clayman
А у мя сначала печка жарить перестала, а сегодня, вот, кумар повалил реальный. Сначала подумал что в бардачке че то загорелось Smile Насчет цен,кстати, у нас разобрать-собрать стоит 1200 руп.
Clayman
sveinung писал(а):


времени на все уйдет часов 5. Зато будешь уверен , что всё пучком.

Через пол часа я умру от холода и мне вобще ничего не надо будет Smile
sveinung
Clayman писал(а):

sveinung писал(а):


времени на все уйдет часов 5. Зато будешь уверен , что всё пучком.

Через пол часа я умру от холода и мне вобще ничего не надо будет Smile


что, нет у друзей гаража , шоля ?!
Я вона тоже к дружбану завалился, у него яма все дела, воткнули радиаторов маслянных и пошла поехала hehe ROFL
если 1200 руб стоит - то , наверное , можно и в сервак ...
да только бакланы они там все...
стой над душой, смотри , чтоб тосол твой не в яму слили , а в чистое ведро, купи заранее кучу новых хомутов, пусть вместо старых ставят новые, купи шлангов, осмотри старые при задубевании и трескании старых заодно замени , я так и сделал Drinks or Beer На доливку купи канистру тосола, часть могут пролить случайно.

и после сборки проверь работу печки и герметичность системы прямо в сервисе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
иначе будешь туда всю дорогу кататься и будешь послан на йух. В итоге Pardon
Clayman
Фсё, готово Smile Поменяли радиатор печки и кривую заслонку. Заодно и тосол. Хотел салонный фильтр махнуть и обнаружили, что его там ваще и не было Smile Вощм всего вышло 3000: 600-радиатор, 450-заслонки, 450-тосол, 1500-работа. Вроде всё пучком, но немного воняет гамном каким то Smile
sveinung
ацтой. карочи - ты - лох supercool
такие вещи самому нужно делать и ваще...свою ласточку учиться самому холить и лелеять supercool gpn
за работу взяли копье...
поздравлямс.! Good
у нас - бешенные расценки в этом плане.
но за то что отдал ластчонка в чужие клешни - незачод supercool
Yentoni
вчера у друга на 2112 меняли радиатор печки, никакой мурзилки не было под руками, кароче всё сделали за 5 часов не торопясь под бутылку водки -)))) и с посыланием на три буквы инженеров кто это придумал, никакой вакуумник не снимали, но попариться с откручиванием нижних саморезов кожуха пластикового печки пришлось, но сложного ничего нету, можно самому вполне это делать если есть желание, хомуты маленькие новые не забывайте ставить!!!
[Fred]
б*ять, я так и знал, что это не носками воняет!
Получается, тут малой кровью не отделаешься: либо выходной день убить, либо рубля 3 отдать и всё равно несколько часов потратить!
Perpetum
Менял сам, аж два раза, один раз потому-что потекла, второй потому-что купил гавнопечь "Лузар", которая хорошо греет при температуре до 0 град.
Второй раз вообще быстро получилось, часа 2-3 неторопясь.
Панель снимать не надо, Вакум лучше отвернуть в салоне 4 гайки и отодвинуть в сторону вместе с ГТЦ, правда оно у меня от калины и больше чем сток в диаметре.
Супер Мен
меняли осенью с отцом в гараже вечером с фонариком на лбу....за полтора часа....новый тосол заодно и хомуты....рабиатор Крафт т.к другоих не нашел старого образца греет нормально...там главное заслонку норм поставить а то потом опять разбирать...много мата и пару не докрученных саморезов и скоб вот все впечатления lol1
Eddard Stark
Я в сервисе, ибо ковыряться неохота было. Работа в целом по московии стабильно не ниже 2300 supercool
NovOleg
Ярик писал(а):

Дальше что? ну увидишь ты его.. даже пальцем поезлозить можешь... БОЛТЫ СО СТОРОНЫ САЛОНА!

ЗЫ Покупайте мурзилки.. Столько вопросов сразу отпадёт..


tovich писал(а):

Ярик писал(а):

уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нах торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихера не умеют инженеры думать...



Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!! Confused В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!


На своей машине в прошлом году в январе месяце менял радиатор отопителя - потёк. Тож думал снимать торпедо - в книжке ж написано. Но, вспомнил, что когда делал шумку, снимал торпедо и никаких болтов со стороны салона не крепили печку. Разобрал все со стороны моторного отсека и вуаля - а печка действительно не прикручена из салона. Так что глаза боятся, а руки делают. Торпедо снимать не надо.
Rusten
это на новых образцах со стороны салона нет болтов. а в старых болты под торпедой. но речь про отопитель полностью. а радиатор у всех снимается из под капота
omck
Rusten писал(а):

это на новых образцах со стороны салона нет болтов. а в старых болты под торпедой. но речь про отопитель полностью. а радиатор у всех снимается из под капота

я сегодня герметик для радиатора залил если непоможет буду менять отопитель
[Fred]
omck писал(а):

я сегодня герметик для радиатора залил если


какой там герметик! народ, не страдайте фигнёй. Я сегодня поменял, там такие щели по всему периметру завальцовки. А герметиком только радиатор ДВС позабиваете.

Короче, обошлось: работа - 1000, говнорадиатор Лузар - 500, хомуты - 30, антифриз - 600 (растыка хервисхрен разлил на пол слитый из системы)
Меняется все из моторного. Гимара и трудностей особо никаких, в следующий раз буду менять сам.

Отдельное слово о говнорадиаторе отопителя Лузар! (запомните это название). Вот уж не подумал бы, что настолько от радиатора печки зависит обогрев. Ведь габариты те же, конструкция как у заводского.. Но теплоотдача, мля, вообще никакая!
omck
[Fred] писал(а):

omck писал(а):

я сегодня герметик для радиатора залил если


какой там герметик! народ, не страдайте фигнёй. Я сегодня поменял, там такие щели по всему периметру завальцовки. А герметиком только радиатор ДВС позабиваете.

Короче, обошлось: работа - 1000, говнорадиатор Лузар - 500, хомуты - 30, антифриз - 600 (растыка хервисхрен разлил на пол слитый из системы)
Меняется все из моторного. Гимара и трудностей особо никаких, в следующий раз буду менять сам.

Отдельное слово о говнорадиаторе отопителя Лузар! (запомните это название). Вот уж не подумал бы, что настолько от радиатора печки зависит обогрев. Ведь габариты те же, конструкция как у заводского.. Но теплоотдача, мля, вообще никакая!

но у меня течь пока прекратилась посмотрим что дальше будет
omck
всё течи больше нет
nestor
Цена замены радика печки в омске 1200. Низкая панель. Надо ехать тоже. Устал уже нюхать и стекла мыть.
[Fred]
omck писал(а):

всё течи больше нет


страшно представить, как у тебя позабивался радиатор ДВС.

(R) разработчикам из Лузара привет! Чтоб ваши яйца так мерзли как мои ноги!
Жека 1973
Парни а может из за течи печки потеть пол салона (пасажирская сторона) и пол лабового,запаха нет в салоне,тосол немного уходит.
Сергей 1983
Вчера тоже менял печку радиатора, сложного не чего нет, но для сборки потребуется маленькая крестовая намагниченная или с держателем винтов отвертка, т. к. места там мало и шурупы падают вниз, для откручивания кронштейна вакумника из салона, проще воспользоватся зеркалом, сливать антифриз не надо, он сольется с печки примерно 1 литр. Всем удачи в этом не легком деле. gpn
sds1
Менял сам радиатор, первый раз снимал шумку и жабо с дворниками, ВУТ при этом нафиг трогать не нужно все и так нормально вышло, второй раз полез менять хомуты заводские, так как повторную затяжку они не пережили, поставил от ино, самозатягивающиеся ,при этом даже жабо не снимал, только шумку и крышку моторчика печки.
ruslim
Жека 1973 писал(а):

Парни а может из за течи печки потеть пол салона (пасажирская сторона) и пол лабового,запаха нет в салоне,тосол немного уходит.



Присоеденяюсь, потеют стекла, немного кисловатый запах когда прогрееться, снаружи в моторном отсеке следов тосола в раене печки нет, но доливаю по 1л в месяц стабильно- ПЕЧКА?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы