Страница 11 из 31
Димoн
CoolM писал(а):

Но как будто для топорных авто штампы ненужны??

Не убедил.



Да дешеле они в гораздо, ибо форма проще на выходе...

SLAVA 932 писал(а):

есть свои ВАЗ-11183 (Калина 8клап.) и ВАЗ-21126 (Приора) с абсолютно идентичными ТТХ, надежностью, НО УЖЕ выпускающимися и отработанными в производстве, и имеющими запас по модернизации,



Чего-чего там есть? hehe
Какая модернизация, они пережили себя уже 20 раз... Всё ещё живы и целых 98 сил появилось, супербл...
Надёжность ещё у них взялась откуда-то с таким плавающим качеством з/ч...

SLAVA 932 писал(а):

Ну что, продолжаешь ржать?



Ты зайди в профильный-то и посчитай сколько таких как ты и сколько тех, кто ипётся со всем этим не переставая...
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

Ну мой 1,5/8V отходил 284 т.км до первого капремонта. И то делал только потому, что наметился задир в 3-м цилиндре (компрессия была 12, а обнаружили когда снимали ГБЦ из-за негерметичности клапана в 4-м цилиндре). До этого в двиг вообще не лазил. В КПП не лазил вообще. Штатный заводской генератор прошел 160 т.км. Ну что, продолжаешь ржать? ИМХО Логан не будет надежнее.



Т.е. прогорел клапан и двигло колбасило до такой степени, что ты поехал голову снимать и обнаружил еще одну срань в виде задира.

Это если тебя с албанского на русский перевести.

Прожолжаю дальше ржать.
KGI
Цитата:


С гремящим рулевым карданом, скрипящим салоном и ревущим катколлектором двиглом?



Ничего там не гремит( даже на ухабах ) и ничего там не ревет. А Влад Б как всегда пиздит и не краснеет. Наверно ему за это платят.
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

Т.е. прогорел клапан и двигло колбасило до такой степени, что ты поехал голову снимать и обнаружил еще одну срань в виде задира.



После пробега в 284 т.км. По-моему, вполне нормальный ресурс для клапана и ЦПГ бюджетной машины. Или ты мне сейчас сказочку-баян расскажешь про двигатель Логана-миллионник и таксистов? Если да, то тогда не забудь пояснить, как они умудрились с 2005 г. миллион километров намотать.


Димoн писал(а):

Чего-чего там есть?
Какая модернизация, они пережили себя уже 20 раз... Всё ещё живы и целых 98 сил появилось, супербл...



Еще раз для тех, кто в танке - сравниваем не с фольксвагеновским TSI, а с реношным К7. В чем конструктивное преимущество двигателя Логана, что оправдает затраты на покупку лицензии и организацию производства с нуля абсолютно другого (но не лучшего) двигателя?

Димoн писал(а):

Надёжность ещё у них взялась откуда-то с таким плавающим качеством з/ч...



По двигателю-то как раз ВАЗы надежны. И ресурс в 250-300 т.км. для них норма.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44279&start=0

Димoн писал(а):

Ты зайди в профильный-то и посчитай сколько таких как ты и сколько тех, кто ипётся со всем этим не переставая...



С двигателем или навесным оборудованием? С двигателем ипутся считанные единицы - это факт.
xelf
Аксиома xelf

Приора - полностью устаревшее авто с проблемным качеством, низкой пассивной безопасностью, очень дорогое.

Калина - частично устаревшее авто с проблемным качеством, ниже среднего пассивной безопаснотью, очень дорогое.

Логан/сандеро - современный автомобиль с надежным двигателем проверенной временем конструкции, выше среднего безопасностью, великолепным комфортом подвески и современной эргономикой, маленьким расходом топлива, богатым выбором опций, стабильно высоким качеством сборки и комплектующих, с оптимальным соотношением цена/качество в В и В+ сегменте.

Доказательства - не требуются.



От так, пацанчики)))


ЗЫ
Белий преора, хром дицки, пиленые пружинки - это очень крута!
KGI
xelf , проплаченый рекламный агент Рено и к бабке не ходи - аксиома. Все переврал в пользу Рено.
vsmax
xelf писал(а):


Логан/сандеро - современный автомобиль с надежным двигателем проверенной временем конструкции, выше среднего безопасностью, великолепным комфортом подвески и современной эргономикой, маленьким расходом топлива, богатым выбором опций, стабильно высоким качеством сборки и комплектующих, с оптимальным соотношением цена/качество в В и В+ сегменте.

Доказательства - не требуются.


pst pst
CoolM
Димoн
Может в изготовление штампы красивой формы дороже формы аля лохан-разбирайте вах вах какой деталь. Но в итоге мы б получили удобовариваемый авто который брали б пускай на 10-15 проц больше. А это стоило б того плюс сервис плюс акуенно дорогие запчасти. Ан нет Они пошли другим путем-взяли французкое корыто и румынской ножовкой сделали тазик.

Насчет пошлин --- Лхан и Сандео вроде в Москоу собирают так что не совсем корректно про пошлины. Почти наше авто. Но если перейдут на полностью наши детали то Гастрабайтеры Джамшут и Ко сделают Москвич 2.
Димoн
KGI писал(а):

Ничего там не гремит( даже на ухабах ) и ничего там не ревет. А Влад Б как всегда пиздит и не краснеет. Наверно ему за это платят.



Речь о калине была, успокойся ты со своим приоро ведром ради бога. pst
Всё в нём четко.

SLAVA 932 писал(а):

то оправдает затраты на покупку лицензии и организацию производства с нуля абсолютно другого (но не лучшего) двигателя?



Ты откуда знаешь насколько он не лучше? Тоже проехал на нём 284 000? Плюс даже если он и не лучше был бы, то там хоть качество з/ч не идёт в разлёт от мотора к мотору и обкатывать его не надо 15 000 км, пока он наконец не придёт в себя, ибо железо кривое у нас вместе со всеми зазорами...

И речь была не об этом, ты сказал что у вазовских моторов есть потенциал для модернизации, это-то меня и повеселило. pst

SLAVA 932 писал(а):

С двигателем или навесным оборудованием?



Какая разница-то? Или ты можешь ездить на машине без навески? Или епля с ней никак не отражается на владельце и его времени и деньгах? Не надо к словам придираться...

KGI писал(а):

Все переврал в пользу Рено.



Т.е должно быть так чтоль:

Преоро - современный автомобиль с надежным двигателем проверенной временем конструкции, выше среднего безопасностью, великолепным комфортом подвески и современной эргономикой, маленьким расходом топлива, богатым выбором опций, стабильно высоким качеством сборки и комплектующих, с оптимальным соотношением цена/качество в В и В+ сегменте.

С этим только в клинику. pst

CoolM писал(а):

Но в итоге мы б получили удобовариваемый авто который брали б пускай на 10-15 проц больше.



Он и так удобоваримый для тех, у кого нет нездоровых комплексов. Как показывает статистика Логан был самой продаваемой иномаркой в прошлом году, так что выводы сами делайте.
Cobusca
Димoн писал(а):

Как показывает статистика Логан был самой продаваемой иномаркой в прошлом году, так что выводы сами делайте.


А как показывает таже статистика-Приора вобще самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году. Так что и здесь можно делать всякие выводы.
Димoн
Cobusca писал(а):

А как показывает таже статистика-Приора вобще самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году.



А как показывает статистика, до прошлого года 30 лет самым продаваемым ведром были жигули и что? Это самая лучшая покупка по соотношению чего-либо к чему-либо? Да нихрена, это просто дешёвое говно.
El Dron
Cobusca писал(а):

А как показывает таже статистика-Приора вобще самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году. Так что и здесь можно делать всякие выводы.


как показывает статистика, тазы всегда были в лидерах продаж. причем 10е семейство раза в 4 активней продавалось. такчта все относительно и сравнительно.
Cobusca
Димoн писал(а):

Да нихрена, это просто дешёвое говно.


Да чего-либо,к чему либо.
Тоже самое можно сказать и про Логан.Самая продаваемая ино?Да нихрена, это просто дешёвое говно.
Всегда можно подобрать аналогию и урыть собеседника подобным-же бредом и сравнениями.
Димoн
Cobusca писал(а):

Тоже самое можно сказать и про Логан



Ну попробуй. pst
У него есть все качества присущие нормальной недорогой машине на каждый день. А у тазов нихрена нет, кроме более низкой цены и не было никогда.
Про жигули я вообще молчу, они просто опасны для жизни... Зато ж ведь дёшево, а потом цифры про 30000 погибших на дорогах...

Так что аналогию ищи дальше.
Cobusca
Чё её искать-то? Она на поверхности.
У Приоры есть все качества присущие нормальной недорогой машине на каждый день.Кроме того она ещё и на 100.000дешевле Логана в сравнимых комплектациях....Зато ж ведь это "иномарко",а потом цифры о 200000 разорившихся на кредитах.
Димoн
Cobusca писал(а):

У Приоры есть все качества присущие нормальной недорогой машине на каждый день.



И бонусы в виде плавающего качества, кривой сборки, убогой посадки, маленького салона, ужасной коробки, убогой безопасности... ещё бы она была не дешевле при этом...

Cobusca писал(а):

цифры о 200000 разорившихся на кредитах.



Дело было не в бобине.
Если идиот не в состоянии отдать кредит не важно для чего он его берёт, для иномарки, таза или телевизора...
V1T писал(а):

регулировка руля по высоте относится к допопциям lol1

А накой она на вазе вообще нужна ?????????? Сука,в верхнем положении ели ноги влазят,куда её опускать??????????? чтоб по ногам тереть? Опция для карликов. Присобачили,типа как в иномарках. Но там сначала эргономику считают,а потом машину. А у нас через анус,сначала машину ,а потом впихивают-не впихивоемое.
Димoн
Miktruk писал(а):

А накой она на вазе вообще нужна ??????????



Это вопрос хороший. hehe
Вот по вылету я бы не отказался, от регулировки по высоте толку и правда ноль...
Surbet
Небольшой рерайт пары постов отражающих реальную ситуацию -)))

Большинство электроники в Калине от именитых производителей, соответственно высокого качества.

Запчасти на Логан не настолько доступны. Вот и ждут, бедолаги, по 20 дней, пока привезут.

Значительно дешевле. И кузов чинить дешевле.

У Калины существует гарантия. ТО дешевле.

Перечислю превосходство Калины над Логаном, несмотря на разные ценовые сегменты:
☺ Расход меньше
☺ Динамика лучше
☺ Управляемость (если брать спорт) лучше
☺ ТО дешевле
☺ Запчасти дешевле
☺ Цена меньше
☺ Страховка дешевле
☺ Возможность модификации машины под свои потребности шире
☺ Эргономика лучше
☺ Ремонт в случае ДТП гораздо быстрее, запчасти ждать меньше в разы

И это при том, что в 2006 Логан стоил дешевле Калины и его брали хуже
Так что же изменилось за 4 года? Появилась агрессивная реклама, в том числе проплаченные статьи, джинса на форуме (5 рублей - пост), реклама по ТВ, на баннерах и прочем. Конструктивно Логан только ухудшили, слегка подрихтовав внешность - Sandero тому пример.

Посты пиара\антипиара делятся на несколько групп:

☻ Короткие сообщения с целью антипиара "ВАЗ какашка"
☻ Длинные и продуманные сообщения с целью антипиара
☻ Поддержание беседы с плавным смещением в сторону "лучшего варианта"

Те, кто еще не купил машины как раз по тематическим форумам и шастают. А покупатели нынче почти все с интернетами -))) Рекламе по ТВ, плакатам они сразу не поверят, „умные“ стали -))))

Нет, конечно для школоты и студентов 5 рублей\пост деньги, вот и пишут разные гадости про конкурентов и преувеличивают достоинства заказанных -)))


Теперь о Sandero:

Elantra XD
http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action...id_9/index.htm
От 444 900. И Логан\Sandero ей не конкурент, даже в страшном сне. От 459 с АБС.
Учитывая еще и скидки где там Sandero? -)))

http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?model4=626
Lacetti 428,250 руб, с ABS 449,650 руб. Хэтчбэк еще дешевле седана -))

Сравнивать их между собой - да достаточно рукой по пластику провести и понятно, что Сандеро за эту цену это просто... неадекватен.

Нижние комплектации с успехом побеждают Калина, б\у, верхние - С класс, именитый Б класс.
Димoн
Surbet писал(а):

Большинство электроники в Калине от именитых производителей, соответственно высокого качества.



Там есть электроника? hehe

Проблема тазов не в электронике, а более приземлённых железках...

Surbet писал(а):

Вот и ждут, бедолаги, по 20 дней, пока привезут.



Примеры давай.

Surbet писал(а):

У Калины существует гарантия. ТО дешевле.



А у остальных нет гарантии. Приехали. Разница в ТО вообще несущественна.

Surbet писал(а):

И кузов чинить дешевле.



Мы машину покупаем чтобы железо чинить или ездить?

Surbet писал(а):

Расход меньше



С какого?

Surbet писал(а):

Динамика лучше



Одинаково.

Surbet писал(а):

Управляемость (если брать спорт) лучше



Не лучше. "Спорт" pst так стоит дороже гораздо... В Стоке вообще говно.

Surbet писал(а):

Эргономика лучше



Ага... Три раза.

Surbet писал(а):

Посты пиара\антипиара делятся на несколько групп:



Какого нахрен пиара? Сколько их покупателей Логана видели вообще в глаза этот форум? Не смеши меня.

Surbet писал(а):

в том числе проплаченные статьи, джинса на форуме (5 рублей - пост)



Ты доказать-то можешь это? Или балаболишь впустую?

Surbet писал(а):

достаточно рукой по пластику провести и понятно, что Сандеро за эту цену это просто... неадекватен.



Да уж, лошетти супер тачка. С клинящими клапанами и трескающимися блоками...
Зато пластег какой! Good
El Dron
Surbet писал(а):

И это при том, что в 2006 Логан стоил дешевле Калины и его брали хуже


в 2006, при курсе бакса 26-27руб, лохан 1,6 с гуром и кондеем без абс, куплен родственником за 318к.р. у оф. дилера в калуге. скока-скока стоило калино, 350круб наверно? ROFL
Surbet
Димoн
Чинить тоже придется, и ДТП не редкость -))
С официальных данных сайтов Рено и ВАЗа -))
Динамика - ютуб в помощь, 402 метра были на оба изделия.
Спорт стоит слегка дороже базового Сандера без ничего -))
Покупателей не мало -))))
А что доказывать: http://advego.ru/info/forum_posting/
Лачетти в разы лучше поделок навроде Логана и Сандеро -))) Клапана исправили еще 3 года назад, причем бесплатно и по гарантии правили -))) Хотел бы ДТП с твоей машиной против Лачетти с манекенами, конечно? -))))
El Dron
Я на форуме уже постил эти данные, поиск в помощь -)))
El Dron
Surbet писал(а):

El Dron
Я на форуме уже постил эти данные, поиск в помощь -)))


я помню твою туфтологию. в таком случае заявляю: по цене лохана за 350к продавался ЦЕЛЫЙ ФОКУС, а вместо него народ логаны хватал влет. gpn
SLAVA 932
Димoн писал(а):

И речь была не об этом, ты сказал что у вазовских моторов есть потенциал для модернизации, это-то меня и повеселило.



А что веселит-то? Изменяемые фазы ГРМ, регулируемый впуск - опытные образцы еще в 2000 г. были.

Димoн писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
С двигателем или навесным оборудованием?


Какая разница-то? Или ты можешь ездить на машине без навески? Или епля с ней никак не отражается на владельце и его времени и деньгах? Не надо к словам придираться...



Как это какая разница? Речь шла о целесообразности постановки в производство абсолютно аналогичных двигателей "Рено" с покупкой лицензии, установкой оборудования, налаживания производства и пр. затратами. И если мудрит навесное оборудование, так может заняться повышением его качества, а не подготовкой производства основы-двигателя, абсолютно такого же по надежности? И на Реношный двигатель можно поставить плохой генератор. Так зачем осваивать другой двигатель? Может, правильнее заняться поднятием качества генератора? А то получается шило на мыло. Где выигрыш-то?

Димoн писал(а):

Плюс даже если он и не лучше был бы, то там хоть качество з/ч не идёт в разлёт от мотора к мотору и обкатывать его не надо 15 000 км, пока он наконец не придёт в себя, ибо железо кривое у нас вместе со всеми зазорами...



Ну так это не конструктивный недостаток, а проблема входного контроля качества, изношенного отдельного оборудования и контроля качества сборки. С таким подходом, можно получить сборку реношных двигателей с таким же качеством hehe И нахрена козе баян с такими затратами? Может, гораздо дешевле просто контролем качества заняться? И стоить будет 1/10 от затрат на подготовку производства другого двигателя.
Surbet
El Dron
Туфтологией ты называешь прайсы официальных диллеров Рено? Жжошь -))))) 350 это не 240 тысяч, если что -))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы