Но как будто для топорных авто штампы ненужны??
Не убедил.
есть свои ВАЗ-11183 (Калина 8клап.) и ВАЗ-21126 (Приора) с абсолютно идентичными ТТХ, надежностью, НО УЖЕ выпускающимися и отработанными в производстве, и имеющими запас по модернизации,
Ну что, продолжаешь ржать?
Ну мой 1,5/8V отходил 284 т.км до первого капремонта. И то делал только потому, что наметился задир в 3-м цилиндре (компрессия была 12, а обнаружили когда снимали ГБЦ из-за негерметичности клапана в 4-м цилиндре). До этого в двиг вообще не лазил. В КПП не лазил вообще. Штатный заводской генератор прошел 160 т.км. Ну что, продолжаешь ржать? ИМХО Логан не будет надежнее.
С гремящим рулевым карданом, скрипящим салоном и ревущим катколлектором двиглом?
Т.е. прогорел клапан и двигло колбасило до такой степени, что ты поехал голову снимать и обнаружил еще одну срань в виде задира.
Чего-чего там есть?
Какая модернизация, они пережили себя уже 20 раз... Всё ещё живы и целых 98 сил появилось, супербл...
Надёжность ещё у них взялась откуда-то с таким плавающим качеством з/ч...
Ты зайди в профильный-то и посчитай сколько таких как ты и сколько тех, кто ипётся со всем этим не переставая...
Логан/сандеро - современный автомобиль с надежным двигателем проверенной временем конструкции, выше среднего безопасностью, великолепным комфортом подвески и современной эргономикой, маленьким расходом топлива, богатым выбором опций, стабильно высоким качеством сборки и комплектующих, с оптимальным соотношением цена/качество в В и В+ сегменте.
Доказательства - не требуются.
Ничего там не гремит( даже на ухабах ) и ничего там не ревет. А Влад Б как всегда пиздит и не краснеет. Наверно ему за это платят.
то оправдает затраты на покупку лицензии и организацию производства с нуля абсолютно другого (но не лучшего) двигателя?
С двигателем или навесным оборудованием?
Все переврал в пользу Рено.
Но в итоге мы б получили удобовариваемый авто который брали б пускай на 10-15 проц больше.
Как показывает статистика Логан был самой продаваемой иномаркой в прошлом году, так что выводы сами делайте.
А как показывает таже статистика-Приора вобще самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году.
А как показывает таже статистика-Приора вобще самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году. Так что и здесь можно делать всякие выводы.
Да нихрена, это просто дешёвое говно.
Тоже самое можно сказать и про Логан
У Приоры есть все качества присущие нормальной недорогой машине на каждый день.
цифры о 200000 разорившихся на кредитах.
регулировка руля по высоте относится к допопциям
А накой она на вазе вообще нужна ??????????
Большинство электроники в Калине от именитых производителей, соответственно высокого качества.
Вот и ждут, бедолаги, по 20 дней, пока привезут.
У Калины существует гарантия. ТО дешевле.
И кузов чинить дешевле.
Расход меньше
Динамика лучше
Управляемость (если брать спорт) лучше
Эргономика лучше
Посты пиара\антипиара делятся на несколько групп:
в том числе проплаченные статьи, джинса на форуме (5 рублей - пост)
достаточно рукой по пластику провести и понятно, что Сандеро за эту цену это просто... неадекватен.
И это при том, что в 2006 Логан стоил дешевле Калины и его брали хуже
El Dron
Я на форуме уже постил эти данные, поиск в помощь -)))
И речь была не об этом, ты сказал что у вазовских моторов есть потенциал для модернизации, это-то меня и повеселило.
SLAVA 932 писал(а):
С двигателем или навесным оборудованием?
Какая разница-то? Или ты можешь ездить на машине без навески? Или епля с ней никак не отражается на владельце и его времени и деньгах? Не надо к словам придираться...
Плюс даже если он и не лучше был бы, то там хоть качество з/ч не идёт в разлёт от мотора к мотору и обкатывать его не надо 15 000 км, пока он наконец не придёт в себя, ибо железо кривое у нас вместе со всеми зазорами...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы