Да простят меня модераторы.... Может такая тема и есть,но...
На улице стоита уже месяц -35, а тут такая подлянка.
В общем завел машину на автозапуске. Когда, через 20 мин. к ней подешел и сел, заметил, что машину буквально "колбасит" на холостых оборотах. Сражу скажу, машина на газу. Сел, поехал... Машина слегка дергается при разгоне, а также при езде "в натяг". От греха подальше, переключился на бензин (чтобы не хлопало в коллектроре). На бензине машина работает также. Еду... Судя по ощущениям (провал при резком нажатии на педаль газа, дерготня при разгоне)-кончилась катушка зажигания (свечи поменял тыщи 3 назад). В прошлый раз, когда накрылась катушка зажигания на 1м цилиндре, были такие же симптомы, плюс катколлектор раскалился докрасна. Простым отключением каждой свечи понял, что не работает первый цилиндр. Заменил катушку, все окей.
Сегодня, приехал домой, начал также отключать каждый цилиндр.
Вроде как на отключение 3го цилиндра разницу в работе двигателя не заметил.... Наверно он и глючит. В общем ключ на 10 не нашел (чтобы открутить болт крепления катушки зажигания) и пошел домой, искать ключ...ну и заодно поужинать. В общем, через 2 часа вышел к машине (на улице -35), поменял для начала свечу на 3м цилиндре...
Завожу и...Машина заводится с пол-пинка, работает секунду-две и глохнет!
И так несколько раз подряд!
Где искать причину?
Проблема усугубляется не спадающими морозами и если сегодня ночью не заведу, машина будет стоять до 3го марта! Когда обещают потепление до -8ми.