Страница 5 из 9
SDRIVER
rover писал(а):

Ну вообще-то не так далеки, не забывай, что надо будет начинать с переобувки и покупки компа, а шины на ниву подороже, чем на легковую.


Зачем? Машина уже с резиной идет hehe
А на Патруль или на Паджеро ты в курсе почем шины? Smile Два колеса стоят как комплект на Ниву. На Паджеро пришлось 2 комплекта сменить пока нашел то что нужно, не выдерживала резина наших российских проселочных дорог, едешь едешь БАХ и кулак можно внутрь колеса просовывать hehe

rover писал(а):

насчет пружин - открою тебе великую тайну: если контрактные тебя не устраивают, в отличии от новых "Оригинальных", которые могут не подойти, то берутся пружины как таковые и идешь вместе с ними на рынок. И покупаешь от чего угодно.

Для эстетов есть еще примитывные стенды на силовое сжатие.



Небыло в то время на Паджеро пружин окромя оригинала, я все форумы излазил онли оригинал. Да и расходники на Паджеро не дешевые и налог больше, поэтому ну никак не может быть Паджеро дешевле в эксплуатации той же Нивы.

rover писал(а):

Я когда юзал ниву, у меня зашкалило к 3р\км, но я на ней работал, и проходила она у меня 50 тысяч за год, включая рыбалки и командировки.


ТЫ же б/у брал? Поэтому я и не люблю б/у и автору не советую

rover писал(а):

Сейчас шеви есть у соседа по гаражу. Все дребезжит и стучит, отваливается и гремит. Прошла не больше 100.000, купил за 350 кажется


Еще неизвестно что за сосед может у него руки из задницы торчат? Хотя я ШНиву вообще не обслуживал только масла менял и тем не менее 90 тысяч прошла, сейчас вот внимания потребовала
Раманыч
Sagesurder1 писал(а):

Раманыч про поворачиваемость в городе (вернее про неповорачиваемость) 31-й нивы ты преувеличиваешь. я вот езжу на юркой и везде пролезающей калине, и не обламываюсь иногда на 31-й катнуться.... больше напрягает не то, что радиус поворота больше, а абсолютная длина и аццки тяжелый руль (на новой ниве 31-й наоборот будет очень легкий руль). но зато большая длина - много места. а уазики-военные мосты это хорошо - но это вещь специфическая, в смысле гораздо более специфическая, чем нива. несмотря на то, что техника армейская, гражданского геморра то с ней поболее будет.


Вездеходы отечественные это вообще сплошной гемарой, вон Серго так достала Нива, что он её как только не склоняет, и не внедор она и ресурса хер да маленько и слабенькая она во всём ... меня вот так же Волга достала, правда продав, вспоминаются всё больше счастливые моменты, память смешная штука hehe
Серго! Вот продаш свою ХХХ и будешь как я про свою баржу, тут вспоминать Нивуху, как она тебя чудесно выносила из самых гиблых канав ROFL
Раманыч
SDRIVER писал(а):

На Паджеро пришлось 2 комплекта сменить пока нашел то что нужно, не выдерживала резина наших российских проселочных дорог, едешь едешь БАХ и кулак можно внутрь колеса просовывать


Для России у тебя правильная техника на аватарке нарисована!
rover
SDRIVER
Ну это понятно, я говорю с позиции той, что привык всегда свои машины ремонтировать сам. Свое мнения я главное высказал на 3 странице (карма у нас в Орене такая, сам понимаешь supercool ) - купил бы б\у и вложился бы неподеццки, и вышло бы дешевле, чем новая, а бегала бы лучше на порядок gpn Так что будь у меня 150 сейчас прям, не задумывался бы нифига над выбором.
SDRIVER
rover писал(а):

SDRIVER
Ну это понятно, я говорю с позиции той, что привык всегда свои машины ремонтировать сам. Свое мнения я главное высказал на 3 странице (карма у нас в Орене такая, сам понимаешь supercool ) - купил бы б\у и вложился бы неподеццки, и вышло бы дешевле, чем новая, а бегала бы лучше на порядок gpn Так что будь у меня 150 сейчас прям, не задумывался бы нифига над выбором.

Я не знаю чего вы все от машин ждете над чем там пытаетесь колдовать, что то там вкладывать. У меня все просто принцип "сел и поехал" купил Ниву, сел в салоне завел и поехал и езжу на ней, ничего не делал и не собираюсь, протяжки хренажки, антикоры, локеры шмокеры, судорожная смена резины нахрен все это, патрубки только пришлось подтянуть иначе тосол убегал, 3 тысячи уже проехал, в Оренбурге даже 2 раза побывал hehe , завтра масло сменю и вперед, сломается будем делать, не сломается значит не буду лезть, чем меньше в нее лезешь тем лучше бегает. Машина обошлась в 286 тысяч, все вложения в нее это коврики в салон 400 рэ, в багажник корыто 150 рэ, гарант 2,5 тысячи и все. Музыку не ставил еще подумаю может и не буду, а если и буду то на все про все тысяч 8 рассчитываю потратить и вперед мотать километры Smile

Последний раз редактировалось: SDRIVER (25 Февраля 2010 21:56), всего редактировалось 1 раз
Раманыч
rover (с)
Цитата:

купил бы б\у и вложился бы неподеццки, и вышло бы дешевле, чем новая, а бегала бы лучше на порядок gpn Так что будь у меня 150 сейчас прям, не задумывался бы нифига над выбором.


Знакомый вот так Копеечку собрал! ROFL
Вот она как была Гафном так им и осталась! Как троила и гремела так и продолжает а уж денег то попила что ... wwow
Так что, если и стоит что брать с целью до ума довести, так это свежую не укатанную машину а хлам сколько не вваливай так хламом и останется! Я Волгу свою ДОВОДИЛ, так и продал поняв бесконечность истории! Когда САМ подготовил кузов и покрасил так что она новенькой смотрела, мотор зазвенел ... так и продал другому любителю подоводить до ума...
lol1
Раманыч
SDRIVER (с)


Цитата:

Я не знаю чего вы все от машин ждете над чем там пытаетесь колдовать, что то там вкладывать. У меня все просто купил Ниву, сел в салоне завел и поехал и езжу на ней, ничего не делал и не собираюсь, протяжки хренажки, антикоры, локеры шмокеры, судорожная смена резины нахрен все это, патрубки только пришлось подтянуть иначе тосол убегал, 3 тысячи уже проехал, в Оренбурге даже 2 раза побывал hehe , завтра масло сменю и вперед, сломается будем делать, не сломается значит не буду лезть, чем меньше в нее лезешь тем лучше бегает. Машина обошлась в 286 тысяч, все вложения в нее это коврики в салон 400 рэ, в багажник корыто 150 рэ, гарант 2,5 тысячи и все. Музыку не ставил еще подумаю может и не буду, а если и буду то на все про все тысяч 8 рассчитываю потратить и вперед мотать километры Smile



НУуу, эт слишком просто! А как же лифт? А как же доведённая раздатка? Калёса от Кировца? hehe
Просто есть люди, у которых шаловливые руки чешутся! Именно такие в последствии приходят сюда и пишут во всех темах какая гадость ТАЗ и как он им всю жизнь испортил! pst
Серго К.
Раманыч писал(а):


Вездеходы отечественные это вообще сплошной гемарой, вон Серго так достала Нива, что он её как только не склоняет, и не внедор она и ресурса хер да маленько и слабенькая она во всём ...



Не, Раманыч, ты совсем не прав - моя Нива, купленная за 3400 у.е. - ОТЛИЧНЫЙ продукт несмотря на все траблы и ремонты, но та же самая Нива, купленная за 10.000 у.е - ГУАНО ...

Простое соотношение цена/качество....
Серго К.
Александер2115 писал(а):

Раманыч писал(а):

к вопросу и купил Уазик старенький с военными мостами, не машина а лавка на калёсах, но ездить в гавны не страшно!


Вот на стареньком как раз и страшно, проходили уже.



А на новенькой Ниве знаешь как обидно в поле сломаться? Wink

Я - знаю Smile
SDRIVER
Серго К. писал(а):

Раманыч писал(а):


Вездеходы отечественные это вообще сплошной гемарой, вон Серго так достала Нива, что он её как только не склоняет, и не внедор она и ресурса хер да маленько и слабенькая она во всём ...



Не, Раманыч, ты совсем не прав - моя Нива, купленная за 3400 у.е. - ОТЛИЧНЫЙ продукт несмотря на все траблы и ремонты, но та же самая Нива, купленная за 10.000 у.е - ГУАНО ...

Простое соотношение цена/качество....

Гамно не гамно, но так складывается что ничего нет кроме нивы по такому соотношению/цена качество
rover
Цитата:

Знакомый вот так Копеечку собрал!
Вот она как была Гафном так им и осталась! Как троила и гремела так и продолжает а уж денег то попила что ...


Копейка, это копейка, а это нива, чтобы для рыбалки. Сложного в этой машине нет ничего. Но Ломается она писец как часто и ремонтировать её тяжеловато и муторно, поэтому сразу надо доводить до ума, а потом ездить пару лет. Если на выходные только Smile
У меня знакомый тоже копейку драил-драил, а потом купил убитую 99, говорит самая нержавая и суперская копейка рядом не валялась с ржавой и старой 99 63
Раманыч
Серго К. писал(а):

Не, Раманыч, ты совсем не прав - моя Нива, купленная за 3400 у.е. - ОТЛИЧНЫЙ продукт несмотря на все траблы и ремонты, но та же самая Нива, купленная за 10.000 у.е - ГУАНО ...


Ровно так же как и Приоро "бюджетка" за 290тыр! Good
Но если задаться целью жить здесь и сегодня то ... из новых везделазов ОНО остаётся самым "доступным" продуктом.
Для себя же определил, что если однажды буду менять машину то постараюсь взять Шняву 4х летку за 250 тыр в состоянии получше, кстати многих знаю, кто на Шняве ездит исключительно по городу и это жирный + в пользу этого авто, против тачилы из под охотнега который все канавы с пнями проскакал на этом легковом автомобиле с повышенной проходимостью... там после такого одни проблемы и ничего хорошего нету. nea
Серго К.
Раманыч писал(а):

сли однажды буду менять машину то постараюсь взять Шняву 4х летку за 250 тыр в состоянии получше



Кстати, тоже вариант...

И Нивы бывают из под чудиков, которые ошиблись с выбором продукта...

Сосед по дому купил себе Ниву - поездил ГОД и поменял на Нексию со словами как в кино "Будь проклят тот день...." далее по тексту...
Olegan-TLT
Раманыч на шнивах тоже как правило не только по городам ездят, вообще то это совершенно обычная нива, ничем она от нее на бездорожье не отличается (геометрическая проходимость та же, шнива помягче разве что). так что я бы очень осторожен был при покупке шнивы "чисто городской эксплуатации" (сам недавно шниву продал supercool ). можно найти и ниву, в городе только катавшуюся, и шниву, которую по полной программе юзали.
rover да ничего она не часто ломается нива-шнива. ну почаще чем простые легковухи, ну так она и не шибко то простая. там дофига чего снизу вертится-крутится. я писал отчеты по своей шниве, которой меньше четырех лет было и которая 130 тыщ проехала. никаких там головняков особых не было. в коробки-раздатки так вообще ни разу не лез. беды были из-за нестандартных колес с почти нулевым вылетом, ну и юзал я по внедорожному ее частенько, чаще чем средний владелец, и пробеги были куда больше среднестатистических.
Раманыч
Sagesurder1 писал(а):

на шнивах тоже как правило не только по городам ездят, вообще то это совершенно обычная нива, ничем она от нее на бездорожье не отличается (геометрическая проходимость та же, шнива помягче разве что). так что я бы очень осторожен был при покупке шнивы "чисто городской эксплуатации" (сам недавно шниву продал supercool ). можно найти и ниву, в городе только катавшуюся, и шниву, которую по полной программе юзали.


Я писал, что людей купивших Шняву исключительно для города больше, чем аналогичных купивших Ниву. И я таких знаю несколько! Один купил, потому что ЛЕТОМ ездит на дачку раз в неделю, а остальное время по городу и он продавал её 5ти летку с пробегом 55 тык. Один вообще для охоты Уаз имел а Шнява исключительно для города!
rover
Цитата:

Сосед по дому купил себе Ниву - поездил ГОД и поменял на Нексию со словами как в кино "Будь проклят тот день...." далее по тексту...


Он должен был радоваться. Ведь он умудрился продать ниву и в ней ничего не сломалось и не отвалилось, когда он решил это предпринять.
Покупателя, да еще за цену, которая она даже стоит, на такую машину тяжеловато найти supercool
Olegan-TLT
rover нива отлично продаваемый на вторичке автомобиль. я первую ниву другану отдал, потом шевиниву осенью 2005-го за неделю продал (за нормальные деньги), потом весной 2007-го другую свою 214-ю продал не то что без проблем - за ней человек из питера приехал. кстати машине меньше года было, 20 тыщ проехал на ней (была второй машиной у меня) - ноу проблем, один раз на гарнтийке был, какой-то проводок перетерся... вот этой осенью я конечно шевиниву замудохался продавать, продавал три недели, но тут ситуация такая. вообще авторынок конкретно стоял, илегковухи подолгу стояли. да и автосалонщики виноваты были, где стояла - они навариться хотели, не совсем адекватный ценник выставили. хорошую ниву-шниву вообще продать очень легко, пожалуй легче чем легковуху. вот купить такую машину посложнее...
Olegan-TLT
и кстати про цены в баксах, что на сколько подорожало. не буду проьдревние времена, типа 2000-го года, тогда совсем другие цены были, смутно помню, что новая ниссан-альмера навороченая меньше 12-ти тыщ баксов стоила.
давайте про "новейшую историю" я покупал в 2006-м году летом ниву214 новую, за 202 тыщи рублей, в баксах это было при том курсе (около 27-26 рублей), это было где-то 7,7-7.8 тысячи баков (кстати она без гура тогда еще была, с гуром как появилась, 20-ку прибавила, то есть больше 8 тыщ стоить стала, мне вне завода гур ставили). в данный момент нива 214 продается по фирмам тольятти за 256-260 тыщ рублей. это где-то 8, 56 тыщ баксов. только все они с гуром, и еще по многим позициям модернизированы по сравнению с теми нивами, что в 2006-м продавались. подорожание меньше тысячи баксов за эти четыре года. в рублях по моему подорожание меньшее, чем инфляция съела за эти годы.

а теперь вспоминаю свой фокус-2, купленный в декабре 05-го года за 450 тыщ рублей, или 16000 баксов (точно посмотрел бумаги - стоил он 15890 мне в итоге, я писал в соседней ветке что 16200 баксов - но это стоил 2-х литровый, который я сначала заказал, а потом при перезаказе на 1.6 цена уменьшилась). я тут недавно в другой ветке нынешний конфигуратор фордовский цитировал, там в чуть более скромной, чем у меня комплектухе, такой же форд, за 19365 баксов со скидками сейчас продается. или за 584 тыщи рубликов. и это самый демократичный инобренд...

так что не надо тут баянов "была бы сейчас нива за 3.4 тыщи баксов", как бородатый неадекват желает. за 3.4 тыщи баксов сейчас можнь купить к примеру мотор олдочный сил на 20-30 четерыхтактный...
мим
Я вот вчера днем по Самаре покатался после снегопадов, по центру, и понял, что с нашей российской погодой и ЖКХ - Нивы и ШНивы если уж не чисто городской, то зимне-городской автомобиль точно hehe
ЗЫ: Если бы поехал туда на Приоре - не факт, что вернулся бы до ночи.
Olegan-TLT
мим я уж давно это понял, и если у нас еще туда-сюда можно легковухой проехать нормально, то самара это капец... хотя правды ради скажу - калина тоже позволяет будь здоров все эти препятствия преодолевать. гораздо лучше, чем приора.
Александер2115
Раманыч писал(а):

то постараюсь взять Шняву 4х летку за 250 тыр в состоянии получше


Почитай сначала это:

Цитата:

до 100000 не беспокоило абсолютно ничего, за исключением помпы (29000) и термостата (31000) которые заменили по гарантии,
сразу после 100000 начались приколы

102000 - поломка стеклоподъемника - заводской не найти, тот что лежит в магазине обычно сделан для замены ручного стеклоподъемника на лепездрический, а они (эл.) у меня стояли сразу, крепления не подходили, пришлось самому что-то мутить из старой штанги и нового движка...

103000 заменил сцепление. стоимость сцепления на уровне - 4500 р за комплект (для сравнения - мне везли на заказ на ппц какую редкую машину (ровер 216) сцепление за 4200 р)

108000 - термостат, замена антифриза
- замена всех крестовин
- задние тормозные цилиндрики потекли
- пыльники шрусов
- шаровые
- тормозные диски, колодки
- ступичные подшипники
- ремень генератора
- ГТЦ потек - заменен, прокачаны и промыты тормоза
- пропал прерывистый режим дворников замена моторчика с блоком управления в сборе
- заменены высоковольтные провода

110000 течет сальник помпы - замена помпы и опять антифриза...

110000 перестал открываться замок водительской двери (болезнь распространенная). Симптом - если при заблокированных дверях дернуть внутреннюю ручку открывания двери, то дверь блокируется и открыть ее можно только сняв обшивку. Как гемморойно это делать, когда у тебя закрыта дверь объяснять никому не надо... лечение - только замена замка в сборе.

115000 выбивает 2 и 5 передачи - переборка коробаса.

118000 развалилась крестовина - кардан упал на дорогу.. ))))))))) -> замена всех крестовин ( предыдущие оказались полным г...)
- пропала зарядка - сгорел генер - замена в сборе
- развалился стартер (постоянные магнитики, приклееные изнутри к корпусу стартера отклеились, их переколбасило вместе с ротором). стартера шнивовского не нашлось - поставили классический, он чуть короче, поэтому не пришлось откручивать реактивную тягу

125000 выбивает 5 передачу - переборка коробаса уже по гарантии азерсервиса (они дали гарантию 3 месяца, надеясь, что я мало езжу, наивные...)

130000 - шаровые, ступичные подшипники, колодки передние, (в задние залезли, но менять не стали, т.к. они были только на треть изношены).

135000 - заклинило раздатку (я ехал 140) ))))) оторвало от креплений и от карданов.... карданы закрутило в спираль - никогда такого не видел... + ко всему, я чуть не уеб... лся в отбойник, когда задние колеса юзом пошли... однако мои "сервисмэны" СМОГЛИ ВОССТАНОВИТЬ ЭТУ РАЗДАТКУ!!!!!!! Итак - долгий ремонт раздатки, поиск карданов, крестовин, муфт и проч., проч., проч...

140000 на охоте потеряны оба бампера - совет владельцам - отпилите под номером прилив на заднем бампере заподлицо с номером и прикрутите номер к усилителю кровельными саморезами по металлу (номер крепится на пластике как оказалось) - при выезде из низины этим приливом загребается грязь. Результат - потеря номера вместе с куском пластика. Передний бампер тоже хреново закреплен (4 болта по верхнему периметру) и его кромка расположена ниже рычагов подвески, т.е. вы выезжаете задним ходом из канавы, щелк! ваш бампер уже лежит отдельно... Ну так вот, номер был найден, передний бампер был погружен в машину, дома заклеен поксиполом и прикручен к усилителю десятком кровельных саморезов (видок конечно еще тот, но хоть не отваливается)

145000 накрылся гц сцепления

150000 замена блока зажигания

160000 пропала зарядка - сгорел генер - замена в сборе
- развалился стартер...
- заменена помпа
- заменен термостат
- заодно заменен ремень генератора

180000 загудел мост, захрустели шрусы, застучали тяги в подвеске, опять перестала включаться пятая.....

185000 машина продана


ПЛЮСЫ
- проходимость на уровне - пролезает за уазиками, особенно на хорошей резине
- какой-никакой комфорт, пять дверей, удобные кресла (по сравнению со старой нивой)
- ремонтопригодность
- надежный движок (благодаря высокому расходу масла)
- хорошая грунтовка и окраска кузова (следы от камешков на морде не цветут)

МИНУСЫ
- надежность после 100000 это просто жопа
- наличие, стоимость и качество некоторых запчастей вас неприятно удивят
- слабая для бездорожья ходовая и подвеска
- расход горючки 13-15 литров
- пластиковые бампера отваливаются
- низко расположенный воздухозаборник (на уровне нижнего обреза фальшрадиаторной решетки) это жесть. Для
вылазок в лужи шноркель обязателен - зальете движок на раз ...
- высокий расход масла - не продумана система вентиляции картера и масло выдавливает из под всех резинок
- маленький багажник (детская коляска и резина не влазит


http://talks.guns.ru/forummessage/181/578509.html
Александер2115
Особенно обрати внимание на минусы, некоторые из них для меня неприемлимы,например - коляска в багажник не влазит ( у меня в 15-ку в багажник даже влазит), да и остальное....
Svyazist
А автор фору не рассматривал? Продают их еще?
Ездить по городу на кроке не очень, шнива удобнее гораздо. На работе есть 4 шнивы, рабочие машины. Не скажу что они сильно докучали, но после 100 тыщ стали докучать, то там, то сям...продаем потихоньку.
Предлагаю автору определиться, может для ваших целей подойдет все-же инохлам? По вашим высказываниям становится ясно что вам нужна обычная гражданская машина с внедорожными свойствами, а не внедорожник.
Александер2115
Svyazist писал(а):

А автор фору не рассматривал? Продают их еще?
Ездить по городу на кроке не очень, шнива удобнее гораздо. На работе есть 4 шнивы, рабочие машины. Не скажу что они сильно докучали, но после 100 тыщ стали докучать, то там, то сям...продаем потихоньку.
Предлагаю автору определиться, может для ваших целей подойдет все-же инохлам? По вашим высказываниям становится ясно что вам нужна обычная гражданская машина с внедорожными свойствами, а не внедорожник.


Если найдешь такое ино, чтобы хотя бы год вложений не требовало, и потом по минимуму (10 - 20 тыр. в год) то куплю. Но за 300 тыс. такое нереально найти.
Серго К.
Александер2115 писал(а):

Почитай сначала это:



И что?

Сколько Вы собираетесь проехать на Кроке?

И знаете ли Вы какой у неё ресурс?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы