Ну вообще-то не так далеки, не забывай, что надо будет начинать с переобувки и покупки компа, а шины на ниву подороже, чем на легковую.
насчет пружин - открою тебе великую тайну: если контрактные тебя не устраивают, в отличии от новых "Оригинальных", которые могут не подойти, то берутся пружины как таковые и идешь вместе с ними на рынок. И покупаешь от чего угодно.
Для эстетов есть еще примитывные стенды на силовое сжатие.
Я когда юзал ниву, у меня зашкалило к 3р\км, но я на ней работал, и проходила она у меня 50 тысяч за год, включая рыбалки и командировки.
Сейчас шеви есть у соседа по гаражу. Все дребезжит и стучит, отваливается и гремит. Прошла не больше 100.000, купил за 350 кажется
Раманыч про поворачиваемость в городе (вернее про неповорачиваемость) 31-й нивы ты преувеличиваешь. я вот езжу на юркой и везде пролезающей калине, и не обламываюсь иногда на 31-й катнуться.... больше напрягает не то, что радиус поворота больше, а абсолютная длина и аццки тяжелый руль (на новой ниве 31-й наоборот будет очень легкий руль). но зато большая длина - много места. а уазики-военные мосты это хорошо - но это вещь специфическая, в смысле гораздо более специфическая, чем нива. несмотря на то, что техника армейская, гражданского геморра то с ней поболее будет.
На Паджеро пришлось 2 комплекта сменить пока нашел то что нужно, не выдерживала резина наших российских проселочных дорог, едешь едешь БАХ и кулак можно внутрь колеса просовывать
SDRIVER
Ну это понятно, я говорю с позиции той, что привык всегда свои машины ремонтировать сам. Свое мнения я главное высказал на 3 странице (карма у нас в Орене такая, сам понимаешь ) - купил бы б\у и вложился бы неподеццки, и вышло бы дешевле, чем новая, а бегала бы лучше на порядок Так что будь у меня 150 сейчас прям, не задумывался бы нифига над выбором.
купил бы б\у и вложился бы неподеццки, и вышло бы дешевле, чем новая, а бегала бы лучше на порядок gpn Так что будь у меня 150 сейчас прям, не задумывался бы нифига над выбором.
Я не знаю чего вы все от машин ждете над чем там пытаетесь колдовать, что то там вкладывать. У меня все просто купил Ниву, сел в салоне завел и поехал и езжу на ней, ничего не делал и не собираюсь, протяжки хренажки, антикоры, локеры шмокеры, судорожная смена резины нахрен все это, патрубки только пришлось подтянуть иначе тосол убегал, 3 тысячи уже проехал, в Оренбурге даже 2 раза побывал hehe , завтра масло сменю и вперед, сломается будем делать, не сломается значит не буду лезть, чем меньше в нее лезешь тем лучше бегает. Машина обошлась в 286 тысяч, все вложения в нее это коврики в салон 400 рэ, в багажник корыто 150 рэ, гарант 2,5 тысячи и все. Музыку не ставил еще подумаю может и не буду, а если и буду то на все про все тысяч 8 рассчитываю потратить и вперед мотать километры Smile
Вездеходы отечественные это вообще сплошной гемарой, вон Серго так достала Нива, что он её как только не склоняет, и не внедор она и ресурса хер да маленько и слабенькая она во всём ...
к вопросу и купил Уазик старенький с военными мостами, не машина а лавка на калёсах, но ездить в гавны не страшно!
Вездеходы отечественные это вообще сплошной гемарой, вон Серго так достала Нива, что он её как только не склоняет, и не внедор она и ресурса хер да маленько и слабенькая она во всём ...
Знакомый вот так Копеечку собрал!
Вот она как была Гафном так им и осталась! Как троила и гремела так и продолжает а уж денег то попила что ...
Не, Раманыч, ты совсем не прав - моя Нива, купленная за 3400 у.е. - ОТЛИЧНЫЙ продукт несмотря на все траблы и ремонты, но та же самая Нива, купленная за 10.000 у.е - ГУАНО ...
сли однажды буду менять машину то постараюсь взять Шняву 4х летку за 250 тыр в состоянии получше
на шнивах тоже как правило не только по городам ездят, вообще то это совершенно обычная нива, ничем она от нее на бездорожье не отличается (геометрическая проходимость та же, шнива помягче разве что). так что я бы очень осторожен был при покупке шнивы "чисто городской эксплуатации" (сам недавно шниву продал supercool ). можно найти и ниву, в городе только катавшуюся, и шниву, которую по полной программе юзали.
Сосед по дому купил себе Ниву - поездил ГОД и поменял на Нексию со словами как в кино "Будь проклят тот день...." далее по тексту...
то постараюсь взять Шняву 4х летку за 250 тыр в состоянии получше
до 100000 не беспокоило абсолютно ничего, за исключением помпы (29000) и термостата (31000) которые заменили по гарантии,
сразу после 100000 начались приколы
102000 - поломка стеклоподъемника - заводской не найти, тот что лежит в магазине обычно сделан для замены ручного стеклоподъемника на лепездрический, а они (эл.) у меня стояли сразу, крепления не подходили, пришлось самому что-то мутить из старой штанги и нового движка...
103000 заменил сцепление. стоимость сцепления на уровне - 4500 р за комплект (для сравнения - мне везли на заказ на ппц какую редкую машину (ровер 216) сцепление за 4200 р)
108000 - термостат, замена антифриза
- замена всех крестовин
- задние тормозные цилиндрики потекли
- пыльники шрусов
- шаровые
- тормозные диски, колодки
- ступичные подшипники
- ремень генератора
- ГТЦ потек - заменен, прокачаны и промыты тормоза
- пропал прерывистый режим дворников замена моторчика с блоком управления в сборе
- заменены высоковольтные провода
110000 течет сальник помпы - замена помпы и опять антифриза...
110000 перестал открываться замок водительской двери (болезнь распространенная). Симптом - если при заблокированных дверях дернуть внутреннюю ручку открывания двери, то дверь блокируется и открыть ее можно только сняв обшивку. Как гемморойно это делать, когда у тебя закрыта дверь объяснять никому не надо... лечение - только замена замка в сборе.
115000 выбивает 2 и 5 передачи - переборка коробаса.
118000 развалилась крестовина - кардан упал на дорогу.. ))))))))) -> замена всех крестовин ( предыдущие оказались полным г...)
- пропала зарядка - сгорел генер - замена в сборе
- развалился стартер (постоянные магнитики, приклееные изнутри к корпусу стартера отклеились, их переколбасило вместе с ротором). стартера шнивовского не нашлось - поставили классический, он чуть короче, поэтому не пришлось откручивать реактивную тягу
125000 выбивает 5 передачу - переборка коробаса уже по гарантии азерсервиса (они дали гарантию 3 месяца, надеясь, что я мало езжу, наивные...)
130000 - шаровые, ступичные подшипники, колодки передние, (в задние залезли, но менять не стали, т.к. они были только на треть изношены).
135000 - заклинило раздатку (я ехал 140) ))))) оторвало от креплений и от карданов.... карданы закрутило в спираль - никогда такого не видел... + ко всему, я чуть не уеб... лся в отбойник, когда задние колеса юзом пошли... однако мои "сервисмэны" СМОГЛИ ВОССТАНОВИТЬ ЭТУ РАЗДАТКУ!!!!!!! Итак - долгий ремонт раздатки, поиск карданов, крестовин, муфт и проч., проч., проч...
140000 на охоте потеряны оба бампера - совет владельцам - отпилите под номером прилив на заднем бампере заподлицо с номером и прикрутите номер к усилителю кровельными саморезами по металлу (номер крепится на пластике как оказалось) - при выезде из низины этим приливом загребается грязь. Результат - потеря номера вместе с куском пластика. Передний бампер тоже хреново закреплен (4 болта по верхнему периметру) и его кромка расположена ниже рычагов подвески, т.е. вы выезжаете задним ходом из канавы, щелк! ваш бампер уже лежит отдельно... Ну так вот, номер был найден, передний бампер был погружен в машину, дома заклеен поксиполом и прикручен к усилителю десятком кровельных саморезов (видок конечно еще тот, но хоть не отваливается)
145000 накрылся гц сцепления
150000 замена блока зажигания
160000 пропала зарядка - сгорел генер - замена в сборе
- развалился стартер...
- заменена помпа
- заменен термостат
- заодно заменен ремень генератора
180000 загудел мост, захрустели шрусы, застучали тяги в подвеске, опять перестала включаться пятая.....
185000 машина продана
ПЛЮСЫ
- проходимость на уровне - пролезает за уазиками, особенно на хорошей резине
- какой-никакой комфорт, пять дверей, удобные кресла (по сравнению со старой нивой)
- ремонтопригодность
- надежный движок (благодаря высокому расходу масла)
- хорошая грунтовка и окраска кузова (следы от камешков на морде не цветут)
МИНУСЫ
- надежность после 100000 это просто жопа
- наличие, стоимость и качество некоторых запчастей вас неприятно удивят
- слабая для бездорожья ходовая и подвеска
- расход горючки 13-15 литров
- пластиковые бампера отваливаются
- низко расположенный воздухозаборник (на уровне нижнего обреза фальшрадиаторной решетки) это жесть. Для
вылазок в лужи шноркель обязателен - зальете движок на раз ...
- высокий расход масла - не продумана система вентиляции картера и масло выдавливает из под всех резинок
- маленький багажник (детская коляска и резина не влазит
А автор фору не рассматривал? Продают их еще?
Ездить по городу на кроке не очень, шнива удобнее гораздо. На работе есть 4 шнивы, рабочие машины. Не скажу что они сильно докучали, но после 100 тыщ стали докучать, то там, то сям...продаем потихоньку.
Предлагаю автору определиться, может для ваших целей подойдет все-же инохлам? По вашим высказываниям становится ясно что вам нужна обычная гражданская машина с внедорожными свойствами, а не внедорожник.
Почитай сначала это:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы