в качестве подменной авты (он сам любитель новья но так получилось, долго рассказывать) и через полгода в августе был куплен мной.
» Хотя по ходовью насчитали тыщ на 80, но это оригиналом и обычное дело для неновой машины. Тем более ничего срочного там и не было. На ходу машина вела себя изумительно и нигде не гремела. Кароче, купил за 320 тысяч.
То ли день был такой, то ли несрастуха. Менял колодки и масло в АКП. Вроде все путем. На следующий день ставлю машину на прикол и в командировку на неделю. Приехал. С утра надо мчать по делам. Завожу… Включаю передачу….. НЕ ЕДЕТ. Вернее едет но только назад и вперед на первой. Пересрал серьезно. Днем звоню своим знакомым мастерам. Говорят че делал? Рассказал. Масло проверь в коробасе. Проверил. ЩУП СУХОЙ. В общем гружусь на эвакуатор и туды (опережая вопросы рассказываю почему поехал в гараж а не туды сразу. Туды это через всю Москву на север а гаражик этот типа рядом со мной). Ну пацаны сразу выкупили что и как. При зятяжке передовили прокладку потдона, и за неделю маслице вытекло. Восстановили быстро. В общем бюджетно отделался. Считай коробку промыл, два раза махнул масло. Там же, раз уж приехал замутил первое ТО с заменами ходовой. Вышло тыщ 35 если не изменяет память. Рычаги нижние, задние развальные тяги, наконечники, косточки, и заправка кондея. Делал все оригом поэтому и недешево.
То ли тошнить стал
, благо мерину никто не гудит.
Хочу такого 
машин несмотя на то что тут понаписал много минусов достаточно хороший. Комфрот там на уровне, да и вообще общая инжинерия впечетляет. Еслиб я брал сейчас я бы брал тыщ за 500 240 на коже и климате с ксеноном последних лет выпуска. Ну или если шикануть то 320-фирматик.
Ну или если шикануть то 320-фирматик.
Ну или если шикануть то 320-фирматик.

тока фотки таксебешные. а так маленько поторговаться и если действительно отличный то можно брать только у него крутилки походу "Кондиционер (да)" фирматик не надо. дороже в обсулге.
фирматик не надо. дороже в обсулге.
если задний то мальенький брать надо 240.
фирматик не надо. дороже в обсулге.
и расход бензы больше чуток, т.к. полный привод там фултаймовый. вот этим и пугают. зато передняя подвеска на фирматике надежнее и повыше он. кароче плюсов там больше чем минусов ИМХО. кароче плюсов там больше чем минусов ИМХО.
фирматик не надо. дороже в обсулге.
и расход бензы больше чуток, т.к. полный привод там фултаймовый. вот этим и пугают. зато передняя подвеска на фирматике надежнее и повыше он. кароче плюсов там больше чем минусов ИМХО.если задний то мальенький брать надо 240.
сделал лично для себя вывод что машина свыше 200 лс они полный привод.
если задний то мальенький брать надо 240.
сделал лично для себя вывод что машина свыше 200 лс они полный привод.
и БМВ это все таки другая идеология, там The Ultimate Driving Machine, а фирматик на мерсах со 124 нашел себе право на жизнь. Сейчас и БМВ все таки поняв что стабильность движения зимой имеет не меньше значение, а большиство ее покупателей все таки не асы вождения продвигает свой Х-драйв в седанах достаточно активно. Хотя на кулбе есть фанаты которые на 645, м5, м3 зимой ездят. Отморозки
Хотя на кулбе есть фанаты которые на 645, м5, м3 зимой ездят. Отморозки
Хотя на кулбе есть фанаты которые на 645, м5, м3 зимой ездят. Отморозки
А так бордюрная болезнь, в сугробе не припаркуешь, ледянные дворы и т.д. и т.п. в общем если машина не одна то можно конечно, но яб не стал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


