Лупатик.
Пишу опус по прошествию полугода. Воспоминания о машине конечно сгладились но тем не менее, все еще остры и так….
Если кто помнит, после продажи трешки долго метался с выбором следующей машины. Колбасило от свежей хундай-соната (не смейтесь но авто достаточно приличное даже на фоне немцев) до нисан-максима. Суть да дело, на рынке ничего достойного в мой бюджет (450 т.р.) не попадалось. И тут оказия. Знакомый предложил купил его 210-й. Посмотрел. Очень приличная. 3,2, кожа, люк, АКП. Не хватало до полного счастья ксены и климата. Почему то МБ на этом постоянно экономит и сплошь и рядом навароченые авто с галагеном и крутилками. На одометре было 180 т км. Судьба у машины была инетесная. В 98 году куплен новым с нуля одним непоследним человеком в п-ве Москвы. Где 10 лет и пылился в гараже в качестве 10 машины. В бардачке налеш еще чеки на обслугу за 07 год у ДИЛЛЕРА с указанием пробега, в 170 тыщ т.ч. походу родной. В 08 году был передан моему знакомому по совместительству сотруднику того самого человека
в качестве подменной авты (он сам любитель новья но так получилось, долго рассказывать) и через полгода в августе был куплен мной.
Первым делом заехали на диагностику. Вердикт мастеров «Если не будешь брать то мы его купим
» Хотя по ходовью насчитали тыщ на 80, но это оригиналом и обычное дело для неновой машины. Тем более ничего срочного там и не было. На ходу машина вела себя изумительно и нигде не гремела. Кароче, купил за 320 тысяч.
Эксплуатация.
Первым делом ТО. Как знатный любитель экономить поехал в гараж. Дада. Есть такой гараж, популярный на сайте олдмерин, где мерсы по слухам любят, ценять и умеют недорого делать. И вышло оно мне к сожалению боком
То ли день был такой, то ли несрастуха. Менял колодки и масло в АКП. Вроде все путем. На следующий день ставлю машину на прикол и в командировку на неделю. Приехал. С утра надо мчать по делам. Завожу… Включаю передачу….. НЕ ЕДЕТ. Вернее едет но только назад и вперед на первой. Пересрал серьезно. Днем звоню своим знакомым мастерам. Говорят че делал? Рассказал. Масло проверь в коробасе. Проверил. ЩУП СУХОЙ. В общем гружусь на эвакуатор и туды (опережая вопросы рассказываю почему поехал в гараж а не туды сразу. Туды это через всю Москву на север а гаражик этот типа рядом со мной). Ну пацаны сразу выкупили что и как. При зятяжке передовили прокладку потдона, и за неделю маслице вытекло. Восстановили быстро. В общем бюджетно отделался. Считай коробку промыл, два раза махнул масло. Там же, раз уж приехал замутил первое ТО с заменами ходовой. Вышло тыщ 35 если не изменяет память. Рычаги нижние, задние развальные тяги, наконечники, косточки, и заправка кондея. Делал все оригом поэтому и недешево.
В общем вот как то так. Начал ездить. Ндаа. Ребята я тут пел оды семерке БМВ. Так вот МЕРС это совсем другое. УТОЙЧИВЫЙ МАМА НЕ ГОРЮЙ. На трассе как локомотив. Движок 3,2 пушка, не смотря на то что он у меня был древний. Еще рядная шестерка (в 98 как раз пошла вешка) Но огорчила АКП. Заточенность мерса на комфорт все портит. Переключает по сравнению с БМВ не то что медленно. ОООООЧень медленно. Что бы ездить более-менее диначично приходилось ставить спортрежим и отключать овердрайв. Тогда хоть что то. А в экономичном режиме можно просто спокойно и уверенно катить. Кароче стиль езды пришлось поменять радикально под характер машины. И вы знаете? Стал ловить в этом какой то кайф. Катишь себе спокойно, не истеришь по потоку. Но если надо хлоп и ускорился. Вот такой он мерс. Рулежка. То что мерсы валкие и тупые враки. Они не такие. Они просто спокойные. Руля слушает оч прилично, раскачки нет. Но все реакции задепфированы. Если на БМВ на колее руль рвется из рук-прыг-скок то тут ничего нету. Ямы, кочки, колея. Ему все пох. Как будто заравняли дороги, вообще. Глотает все. Но как показала практика небесплатно. За 35 тыщ пройденных мной передок был перебран еще раз. И ступичные тоже. Кароче хатим катить, катим но про цену всего не забываем. Датчик дождя. Не сказать что бы очень полезная игрушка. Так. Часто молотит невкассу. Движок. Масло подьедал на 10 тыщ где то литра полтора, по остальному проблем не было.
Что суперпонравилось. Выпрыгивающий дворник. Забавная фишка была. Чистит прилично и фишка была, жаль что отказались. Один подрулевой. СУПЕРУДОБНО. Че бы там не писали журналюги. НО ЭТО ТЕМА. Когда ездил не понимал нафиг другие производители ставят два. Когда пересел на тойоту очень долго еще не сразу включал дворники правой рукой, все дергал левой
Что не понравилось. Машиа была без системы стабилизации, с примитивным атибуском. Ехал как то зимой после снегопада по м4. нервы-нервы-нервы. Едешь 80-90 терпимо, даже расслабится можно. Как только обгон и за 100, тут же чуешь хоп-попу понесло, хоп-поймало. Да вроде безопасно. Но страшннооо мама не горюй. Кстати пару раз подскользнулся слегка и летом на рельсах мокрых. Так чта 200 лс на задке и автомате бех электроники не дают скучать. Зимой и на мокрой дороге ставил экономичный режим. Тогда момент на колесах задемприрован коробкой и она делает все очень плавно и неспешно, до срывов не доходит, но скушна, не едет вообще. Кароче под мой характер бмвиста мерс не подошел. УДИВИЛО СИЛЬНО. ОТСУТСВИЕ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЯ. Вообще. Когда покупал как то не думал. Оказалось она идет только вместе с электросалоном. Вот так. С одной стороны особо дискомфорту не было. С другой когда в городе задираешь сидлушку максимум на верх немного цепляешь коленом руль. Сиденья. Стоковые. Хмммм. Подушка коротковата и мало боковой поддержки. Тут БМВ в приоритетах, да и многие другие тоже. Крутилки. Да пишут что фигня, но мне как то ни разу не удовалось выставить комфортную температуру, то холодно то жарко. Фары. Слепой он без ксенона. Очень плохой свет, замена ламп и стекол (на дорестайле меняются слава богу) слегка выправила ситуацию но радикально проблему не решила.
Кузов. В итернете можно часто встретить мысль что 210-й это первый мерс который гниет. Хз. Мне машина досталась почти без зимы как я уже писал. После зимы проведенной под окрытым небом слегка полезли стандартные места. Вокруг замка багажника, задняя арка и рамка. Чучуть, но тем не менее.
Затраты на экспл. За полтора года проехал 35 тыщ км. Бензин. Мне многие не верили. То ли тошнить стал, то ли движок был на редкость живой но средний расход был 14 литров на сотку. Это на моторе то за 200 и автомате. По ремонту ввалил тыщ 70 на круг два раза передок и немного по задку + опоры движка. + ТО, масло-свечи-фильтра. + 15 на легкое ДТП. Зимой ободрал крыло, дверь и сломал бампер.
Продажа. Вот за что я люблю немцев. Улетел несмотря на кризис за неделю второму смотрящему. Конечно дело тут и в цене (выставил за 380 скинул 40) и в состоянии (для таких лет бодрячковое), и в том что любитель конкретный попался. но показатель все таки.
В общем вот такой вот клубок противоречий однако.
Сейчас как уже писал езжу на свежей короле 300N. О ней чуть попозже..