Страница 2 из 3
dezruptor
Chud писал(а):


По сабжу ты алень


+1
Что сказала лампа уровня тормозухи? Не работает что ли тоже?
survival
dezruptor писал(а):

+1

Что сказала лампа уровня тормозухи? Не работает что ли тоже?



лампа работает, но она загорелась когда я уже всё понял
dezruptor
survival писал(а):

dezruptor писал(а):

+1

Что сказала лампа уровня тормозухи? Не работает что ли тоже?



лампа работает, но она загорелась когда я уже всё понял


Ну тогда радоваться что все так хорошо обошлось. Наверное банальщина - шланг.
DAI
В таком случае надо вычислить какой шланг лопнул или на каком тормозном цилиндре манжету завернуло и уже имеющимся приготовленным заранее приспособом (кусочек обломленной, завальцованной и загнутой несколько раз тормозной трубки со штуцером) заглушит выход из главного на поврежденный контур.
Есть еще способ. Поврежденный шланг обрезаем выше повреждения, закручиваем в неповрежденную часть шланга болт подходящего диаметра и затягиваем хомутом.
GENA
DAI писал(а):

В таком случае надо вычислить какой шланг лопнул или на каком тормозном цилиндре манжету завернуло и уже имеющимся приготовленным заранее приспособом (кусочек обломленной, завальцованной и загнутой несколько раз тормозной трубки со штуцером) заглушит выход из главного на поврежденный контур.
Есть еще способ. Поврежденный шланг обрезаем выше повреждения, закручиваем в неповрежденную часть шланга болт подходящего диаметра и затягиваем хомутом.



кусочек обломленной, завальцованной и загнутой несколько раз тормозной трубки со штуцером

зачем такая сложная конструкция? supercool Не проще сделать короткую запаянную заглушку. заранее же.
DAI
GENA писал(а):

DAI писал(а):

В таком случае надо вычислить какой шланг лопнул или на каком тормозном цилиндре манжету завернуло и уже имеющимся приготовленным заранее приспособом (кусочек обломленной, завальцованной и загнутой несколько раз тормозной трубки со штуцером) заглушит выход из главного на поврежденный контур.
Есть еще способ. Поврежденный шланг обрезаем выше повреждения, закручиваем в неповрежденную часть шланга болт подходящего диаметра и затягиваем хомутом.



кусочек обломленной, завальцованной и загнутой несколько раз тормозной трубки со штуцером

зачем такая сложная конструкция? supercool Не проще сделать короткую запаянную заглушку. заранее же.




Проще - не проще, мне эта заглушка досталась с советского времени еще. Отец возил с собой на копейке.
Виктор-Вишня
один куй с собою всякого хлама не навозишься...заглушки,куюшки...куета все это...-случилась жопа -попытался починить(например - плоскогубцами тут же одну из трубок загнул), не смог починить -эвакуатор и нах.
Чем целый багажник барахла возить,лучше ТО вовремя делать и бабло в кошельке иметь.
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

один куй с собою всякого хлама не навозишься...заглушки,куюшки...куета все это...-случилась жопа -попытался починить(например - плоскогубцами тут же одну из трубок загнул), не смог починить -эвакуатор и нах.
Чем целый багажник барахла возить,лучше ТО вовремя делать и бабло в кошельке иметь.


Каждому свое.
Загнуть рабочую трубки из-за порванного шланга это дебелизм. Равно как и вызывать эвакуатор из-за этого.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Каждому свое.
Загнуть рабочую трубки из-за порванного шланга это дебелизм. Равно как и вызывать эвакуатор из-за этого.


Это в нашем гондурасе это ты называешь дебилизмом, а в развитых странах при поломке тормозной системы не задумываясь вызывают эвакуатор.
Цена трубки -копейки -загнул ее и куй с ней! -новую купишь - тут до дома бы добраться...или болт какой-нить вкрутил -тогда вообще загибать никуя не придется...
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

DAI писал(а):

Каждому свое.
Загнуть рабочую трубки из-за порванного шланга это дебелизм. Равно как и вызывать эвакуатор из-за этого.


Это в нашем гондурасе это ты называешь дебилизмом, а в развитых странах при поломке тормозной системы не задумываясь вызывают эвакуатор.
Цена трубки -копейки -загнул ее и куй с ней! -новую купишь - тут до дома бы добраться...или болт какой-нить вкрутил -тогда вообще загибать никуя не придется...


Ты жопу с пальцем не путай! Например поехал в горы алтая и встрял. Какой там в писту эвакуатор? И маленькой затычке в тормозной цилиндр и баночке тормозухи будешь рад как Абрамовичь новой яхте. 63
Виктор-Вишня
GENA писал(а):

Ты жопу с пальцем не путай! Например поехал в горы алтая и встрял. Какой там в писту эвакуатор? И маленькой затычке в тормозной цилиндр и баночке тормозухи будешь рад как Абрамовичь новой яхте.


В такой ситуации мне будет покуй на неповрежденную тормозную трубку,которую я сплющу плоскогубцами...
Это лучше, чем постоянно думать, что что-то может наипнуться и возить целый багажник хлама...
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

GENA писал(а):

Ты жопу с пальцем не путай! Например поехал в горы алтая и встрял. Какой там в писту эвакуатор? И маленькой затычке в тормозной цилиндр и баночке тормозухи будешь рад как Абрамовичь новой яхте.


В такой ситуации мне будет покуй на неповрежденную тормозную трубку,которую я сплющу плоскогубцами...
Это лучше, чем постоянно думать, что что-то может наипнуться и возить целый багажник хлама...


Покуй на трубку это потому, что ты ничего с машиной сам не делаешь как я понял. А если бы менял эти самые трубки сам, то было бы не покуй. Намного проще с технической точки зрения заглушить выход на ГТЦ или шланг болтом с хомутом заглушить.
П.с. Ниче личного.
мехокро
DAI писал(а):

Покуй на трубку это потому, что ты ничего с машиной сам не делаешь как я понял. А если бы менял эти самые трубки сам, то было бы не покуй. Намного проще с технической точки зрения заглушить выход на ГТЦ или шланг болтом с хомутом заглушить.
П.с. Ниче личного.


Good
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Покуй на трубку это потому, что ты ничего с машиной сам не делаешь как я понял. А если бы менял эти самые трубки сам, то было бы не покуй. Намного проще с технической точки зрения заглушить выход на ГТЦ или шланг болтом с хомутом заглушить.
П.с. Ниче личного.


знаю я эти трубки, знаю как они хитровыипанно протянуты, как они ,например, в тазе к кузову крепятся такими креплениями,которые сгнивают все накуй и откручивая их -однозначно сворачиваешь и ломаешь..то что я не люблю в говне ковыряться еще не значит, что я не знаю каких-то ПТУшных вещей...Я на своей лохматой шестере в свое время сам капиталку делал Pardon
Просто если я встрял в горах алтая - мне будет покуй на ту ебадристику, которой я потом буду заниматься(или сервис) меняя эту самую трубочку, мне бы до дома добраться!
А так вас послушать -так надо целый багажник хлама возить - заглушку(а вдруг шланг лопнет), датчик фаз -а вдруг наипнется, ремень ГРМ,Ролики, помпу -а вдруг наипнуться!тосол, тормозуху -а вдруг понадобится!тросик сцепы -а вдруг лопнет! итд итп...-причем вся комичность ситуации в том,что наипнется все равно то, чего в багажнике нету Pardon
Делай вовремя ТО,и в случае жопы -действуй по ситуации и не захламляй себе голову и багажник!
DAI
У меня не захламлен багажник. Несмотря на то что в нише под запаску газовый баллон в обоих машинах, туда по краям влазит много мелочевки. У меня с собой полный набор инструмента в пластиковом ящике + большой набор головок. В комплекте есть даже ключ на 32 для ступичной гайки МВ. В обоих машинах в запасе ремни генератора и вспомогательных агрегатов. Передний ступичный подшипник (МВ). Болтики, шайбочки, гайки. Мотки проводки, трос, фонарик, набор шнурков с приспособом для ремонта прокола. Масло и тосол не вожу по месту, поскольку не требуется. На дальняк беру.
А, ну и штуцер для заглушки ГТЦ
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

У меня не захламлен багажник. Несмотря на то что в нише под запаску газовый баллон в обоих машинах, туда по краям влазит много мелочевки. У меня с собой полный набор инструмента в пластиковом ящике + большой набор головок. В комплекте есть даже ключ на 32 для ступичной гайки МВ. В обоих машинах в запасе ремни генератора и вспомогательных агрегатов. Передний ступичный подшипник (МВ). Болтики, шайбочки, гайки. Мотки проводки, трос, фонарик, набор шнурков с приспособом для ремонта прокола. Масло и тосол не вожу по месту, поскольку не требуется. На дальняк беру.
А, ну и штуцер для заглушки ГТЦ


А у меня в 10-м тазе был набор ключей рожковых, отвертка комбинированная, плоскогубцы, домкрат, балонник...вобщем-то и все...
А в будке -вообще только домкрат и балонник...
И всегда своим ходом добирался(ттт)
DAI
Все фигня. У меня батя (пожилой уже) если едет на дальняк на бусе Фиат Дукато фургон, то берет с собой все что может пригодится. Стойку в сборе, привод, тросик КПП, генератор, лебедку (если двигатель снимать с кпп) и много чего по мелочи. Жизнь заставила. Ломался в Сибири на сильном морозе. Сцепление менял сам снимая коробку. 2 суток не спал нормально. Грелся газом в кабине. И мне доставалось. В Орел за 300 км в один конец ему возил среди ночи стойку в сборе, меняли вместе на морозе - 20.
На прицепе обрезало ось, колесо улетело безвозвратно. Так вырубил деревце и привязал его под ось. Так и дотянул 250 км до дома.

Вот где мужик, а ты эвакуатор-эвакуатор, сервис-сервис)

п.с. Впереди планете всей ГАЗелисты. Они на дальняк возят 2-3 мешка запчастей. КПП в сборе, сцепление, редуктор моста, полуось + рессоры.
Батя когда едет на Москву, порядка 7-10 газелей на приколе у обочине насчитывает. А все от того, что в Газель грузят 2,5-4 тонны (хачики в основоном)

Последний раз редактировалось: DAI (26 Февраля 2010 16:29), всего редактировалось 1 раз
Санёг
DAI писал(а):


Есть еще способ. Поврежденный шланг обрезаем выше повреждения, закручиваем в неповрежденную часть шланга болт подходящего диаметра и затягиваем хомутом.

в курсе рабочего давления жидкости в тормозах ?
DAI
alex83i писал(а):

DAI писал(а):


Есть еще способ. Поврежденный шланг обрезаем выше повреждения, закручиваем в неповрежденную часть шланга болт подходящего диаметра и затягиваем хомутом.

в курсе рабочего давления жидкости в тормозах ?


Не умничай). Проверено не раз. На болте резьба. Болт толще шланга. Он там нарезает резьбу + хомут стягивает прилично. Держишь рукой это соединение, а помощник давит на тормоза со всей дури. Чувствуется как шланг раздувается до хомута. Нет повода...
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Вот где мужик, а ты эвакуатор-эвакуатор, сервис-сервис)


никогда не понимал таких высказываний...
Часто вижу, ролики в инете -какие-то пьяные отморозки с моста высоченного прыгают в воду! - МУЖИКИ! куле! доказали, что не боятся! -потом один из них расшибается -и все в слезы, и думки у всех -да накуя же мы это делали...
Тут тоже -стойку в 20градусный мороз меняли, со сцепой двое суток ебся...ну и накуя?оттащил в сервис - там бы все и сделали...
Это же не от того -мужик или не мужик -это от жадности просто..-пожалел бабла на сервис и эвакуатор -вот и иобся на морозе на трассе...
Не понимаю в чем то, что он там починил рожно на трассе доказывает -МУЖИК! Pardon
BlackStar
rover писал(а):

Я раз тоже так до дома добирался, ГТЦ отказал напрочь. Аварийку даже не включал, разгонялся до 50-ти местами. Сложнее всего было в пробке на мосту. Выкрутился тем, что машину глушил и фтыкал скорость Smile


Это как? Я после торможения передачей чуть не попал на переборку КПП.
DAI
Ночь, длинный перегон, сибирь, бус груженный. Какой нах . эвакуатор? Стекла замерзли с палец льда от морозяки, какой буксир?
Ты бы не выжил.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Ночь, длинный перегон, сибирь, бус груженный. Какой нах . эвакуатор? Стекла замерзли с палец льда от морозяки, какой буксир?
Ты бы не выжил.


С чего ты взял,что я бы не выжил?
Ты же сам сказал,что пару дней там иобся со сцеплением..или там полярная ночь была?
Ну и кули,что стекла замерзли?-они-то тут каким макаром?-двиг стуканул что ли?или жаба задушила завестись и прогреться?
Ну нет эвакуатора -поймал попутку -добрался до города, взял друзей, или слесарей на их машине,с приспособами и всем необходимым...и спокойно за несколько часов все заменили,попутно отогреваясь чаем из термосов...
Санёг
DAI писал(а):

alex83i писал(а):

DAI писал(а):


Есть еще способ. Поврежденный шланг обрезаем выше повреждения, закручиваем в неповрежденную часть шланга болт подходящего диаметра и затягиваем хомутом.

в курсе рабочего давления жидкости в тормозах ?


Не умничай). Проверено не раз. На болте резьба. Болт толще шланга. Он там нарезает резьбу + хомут стягивает прилично. Держишь рукой это соединение, а помощник давит на тормоза со всей дури. Чувствуется как шланг раздувается до хомута. Нет повода...

я всё же попробую ибо рабочее давление порядка 200кгс\см hehe
survival
сегодня посмотрел, лопнул резиноывй шланг у левого колеса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы