Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Серьёзно.
Microsoft оттачивает Windows, а игрушки для него - побочный продукт.
Ил-2 с Lock On - тоже далеко не малобюджетчики, и тоже уже почти 10 лет разрабатывают свои лётные модели. Причём специализируются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на одном авиасимуляторе.
И играл я во все 3 симулятора, могу сравнить - где бревно по рельсам летает, а где чуткие и разнообразные реакции на различные действия и ситуации.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Какие нафиг брёвна? Я играл в ил-2 в течении двух лет, тоже очень нравилось. Но это была чисто игрушка. МФС по умолчанию было эталоном всегда и для всех симов.
Например: На ТБ-3 летел, мне зениткой киль снесло начисто. Самолет начал вращаться бумерангом не теряя высоты. Реалистично?
А пробитые бензобаки из которых топливо выливается вплоть до посадки? И причем все это на "полном реализме"
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Да никто тут Ил-2 идеалом не называет. У него тоже полно косяков.
Но MFS от жизни дальше.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Garrison
Ага, ну попробуй хотябы цессну без автопилота привести и посадить...
В иле я это сделал чуть ли не на второй попытке. В лок оне врят ли сложнее. Ибо это ИГРУШКИ для людей. А МФС это именно профессиональная разработка для тренажеров.
sdl2000
На форуме 22 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
Тоже играл. И в Ил-2, и в МФС.
Пока не попробовал на настоящем полетать.
Как отрезало.
ДАЖЕ БЛИЗКО НИЧЕГО ПОХОЖЕГО
А инструктор сразу заметил, что симуляторщик. Потому как все в приборы пялился, и по вариометру пытался горизонт держать.
Пока рукой инструктор его не закрыл - не получалось ровно самолет вести. Все вверх/вниз дергался.
P.S. Летал в Питере на Як-18. Всем любителям авиации очень рекомендую.
После первого пробного раза даже поехал учиться на след. год.
Но только три полета осилил. Очередь желающих такая - что ждали по 4-5 часов вылета
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
sdl2000
А сколько это стоит, если не секрет и что для этого нужно? (полетать, поучиться)
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
youth
По Российской системе: Учится в военном училище на пилота. Пять лет зубрить материалы и матчасть, сотни часов аэродинамики и прочей фигни. Причем учить все это на суперустаревших тренажерах и сорокалетних учебниках.
По американской системе: Учиться в частной школе пилотирования, в течении полугода. Без всякой чепухи, сначала небольшие вводные программы, потом пара дней тренажера и поехали с инструктором летать. Через полгода сдаем экзамены, получаем лицензию и летаем.
Один хрен в поле технику сломавшуюся пилот починить несможет.
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Skiff писал(а):Один хрен в поле технику сломавшуюся пилот починить несможет.
Ага, особенно если сломается она в воздухе!
sdl2000
На форуме 22 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Александер2115
Жестокая шутка!!
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Skiff писал(а):youth
По Российской системе: Учится в военном училище на пилота. Пять лет зубрить материалы и матчасть, сотни часов аэродинамики и прочей фигни. Причем учить все это на суперустаревших тренажерах и сорокалетних учебниках.
Смотря про какое обучение ты говоришь. Если для профессионального полета - то без "аэродинамики и прочей фигни" ни в ГА ни в ВВС не обойтись. А если "для души" - вобчем тоже. Но в меньшем объеме. Даже начинающих парапланеристов основам аэродинамики купола учат.
Маааасенькое дополнение - в училищах учат бесплатно. Но здоровье должно быть - огого.
Цитата:По американской системе: Учиться в частной школе пилотирования, в течении полугода. Без всякой чепухи, сначала небольшие вводные программы, потом пара дней тренажера и поехали с инструктором летать. Через полгода сдаем экзамены, получаем лицензию и летаем.
Все правильно - но цена вопроса - изрядная. Причем из своих кровных. Хотя ИМХО в ВВС все равно за счет US учат. Но при этом требования к здоровью для амерских профлетчиков послабее чем у наших.
ЗЫ А поинтересуйся заради интереса об этих экзаменах - есть ли такая фигня как "аэродинамика" в них.
Цитата:
Один хрен в поле технику сломавшуюся пилот починить несможет.
Ага, картина маслом - "Пилот чинит Раптор на кукурузном поле."
А вот Ан-2 (и вертолеты) - чинили.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Skiff писал(а):Жестокая шутка!!
Всякое бывает, и это была не шутка.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
cugra
Не помню уже. Сейчас движки завести - это самое простое из всего того, что надо готовить к полёту. Дефолтные модели быстро были посланы нах, в них разбираться неинтересно. Вот модели Ту-154, Ил-62, Ил-86 - это
и
Рекомендую
www.protu-154.com и
www.avsim.ru
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Nekto
У меня друган учиться сейчас в Воронеже, в авиационном каком то институте. Военизированном само собой. Так они уже четыре года самолет по чертежам изучают. А нафига? Тут навык важен.
Пендосы во вьетнам бросали девятнадцатилетних пацанов. Два месяца курсов пилотирования вертолетов и вперед на апачах рассекать, а наши соотечественники должны были сдавать тысячи всяких тестов на знание матчасти...
Да что там самолеты...
меня вот учили на права от военкомата в военкоматовской автошколе. Так подробно вдалбливали в бошку устройства движков камазов, зилОв, принцып работы всяких систем и т.д. Еще и тестировали каждый день. Полгода бошку сносили. Ну и нафига? Зачем мне то все это? Одна хрень починить несмогу в поле.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Skiff писал(а):Nekto
У меня друган учиться сейчас в Воронеже, в авиационном каком то институте. Военизированном само собой. Так они уже четыре года самолет по чертежам изучают. А нафига? Тут навык важен.
Я сам учился в КуАИ. Из военизированного - только кафедра. Но у нас летный состав и не готовят. Так что ты уточни - что за "авиационный институт"?
Цитата:
Пендосы во вьетнам бросали девятнадцатилетних пацанов. Два месяца курсов пилотирования вертолетов и вперед на апачах рассекать, а наши соотечественники должны были сдавать тысячи всяких тестов на знание матчасти...
Это что - недостаток нашей системы подготовки? Да ты с ума сошел - когда во время ВОВ вынужденно бросали пацанов обученых по системе "взлет-посадка" - аварийность была изрядная. Но тогда деваться некуда было.
Цитата:
Да что там самолеты...
меня вот учили на права от военкомата в военкоматовской автошколе. Так подробно вдалбливали в бошку устройства движков камазов, зилОв, принцып работы всяких систем и т.д. Еще и тестировали каждый день. Полгода бошку сносили. Ну и нафига? Зачем мне то все это? Одна хрень починить несмогу в поле.
Хреново значит учили. И зря категорию C давали.
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
OldFeld
Спасибо, полетал уже.
Подскажи еще пожалуйста, как запустить двигатель бомбардировщика (не помню какой именно), I нажимаю - не запускается, все кнопки перетыкал, в настройках лазил, так ничего не нашел. Причем некоторые бомбардировщики запускаются с I а некоторые нет.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Human писал(а):Дефолтные модели быстро были посланы нах, в них разбираться неинтересно. Вот модели Ту-154, Ил-62, Ил-86 - это и
Вот такая вот зашибенная летная модель в MFS, когда в ЛМ боинга вкорячивают кокпит Ту-154 и летают
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
кстати зря говоришь так 154 там на самом деле отличная модель есть
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Александер2115
Выбираешь двигатели по Ctrl+1, Ctrl+2 и по очереди заводишь.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
как мне друг рассказывал там программеры писали её в содействии с пилотом котрый всю карьеру лётную на нём отлетал, и знал его вдоль и поперёк... короч очень реалистичный самолёт, со своими повадками как в реале
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
cugra писал(а):там программеры
Что за программеры? Откуда?
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
ну знашь я таких подробностей не наю
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
cugra писал(а):ну знашь я таких подробностей не наю
Вот тут некоторые называли лётную модель MFS лучшей на основании того, что дескать миллионеры и профессионалы Microsoft делали её. Но в списке оригинальной MFS русских самолетов нет! Так что все Ту и Ил - это боинги, переделанные на коленке энтузиастами в перерывах между учебой или работой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы