Страница 8 из 9
5Zigen
Sagesurder1
вот скорее причина расхода!

получается штатный калиновский бк показывает и средний расход?
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Серго К. писал(а):

2131 по прежнему в ОПП делают?


Ща узнаем.
Крокодильщики, какие у Вас первые три цифры номера кузова? Гляньте в техпаспор(регистрационное), плиз. Clapping


213


Сорри, неправильно выразился. Интересуют первые три ЗНАКА, т.е именно буквы индентификационного номера(VIN)
Поршеньковский
Sagesurder1 писал(а):

ниву длинную как делали в опп, так и делают. опп это современное производство - но кузов нивы 31 не шибко современный



Меня коллеги начали предостерегать о том, что качество подготовки/грунтовки/окраски 31 много хуже 214. И что сваривают 31 из двух половинок. А потом вся эта хрень гниет. Брэшуть?
5Zigen
Поршеньковский писал(а):

Меня коллеги начали предостерегать о том, что качество подготовки/грунтовки/окраски 31 много хуже 214. И что сваривают 31 из двух половинок. А потом вся эта хрень гниет. Брэшуть?



на торрентсру есть фильм 40 лет автоваза
я его скачивал смотрел так вот
там показаны цеха сборки всех серий
приорошные и калиношные красивы и чисты
там где 21214 делают уже заметно старше все там
+сейчас видео пролистал только короткие
длинных невидать

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2507171
вот ссылка

Последний раз редактировалось: 5Zigen (27 Февраля 2010 23:46), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Если ОПП, то рекомендую всем почитать мнение людей, которые знают производство и завод изнутри, а не по разговорам

Цитата:

При существующем положении пока качество лучше на Гл.Конвейерах. Это не только мое личное мнение ,но и некоторых моих товарищей, которым я доверяю.
_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.



Цитата:

длиные нивы это опп. опп это опытно-промышленное производство. мелкосерийное. под опп конструкцию не отрабатывают. это мы производственники пытаемся доводить (чаще на стадии согласования если говорить о мсп) конструкцию с учетом условий потока. настолько насколько позволяют. сроки, деньги и умение и главное желание пробивать свои рабочие цели. опп же ест то что им дают. тем более что в опп цикл сборки авто не полон, часть комплектующих и даже узлов они берут из действующих потоков, часть делают сами насколько им возможности ихнего оборудования позволяют. опп по сути - производство для отработки первоначальной конструкции до запуска в массовое производство, а также производство по временным маршрутам, на период запуска новых моделей в поток. но новые модели запускают не каждый день, месяц или год и поэтому чтобы работникам опэпэ было что кушать на период "застоя" они занимаюца производством автомобилей мелкими сериями.
в отношении опп и массового производства некоректно ставить вопрос как "вээс, что лучше?".



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207167
Olegan-TLT
5Zigen ну конечно, штатный бк калины показывает средний расход, и судя по сопоставлению денег, что на бенз затратил, с показаниями бк - комп кажет точно... если и привирает, то в бОльшую сторону (показывает больший, чем фактический, расход).

нива в любом случае экономичный жип, у того же сдрайвера была или есть паджера, пускай он вам про "взрослые" расходы расскажет (я конечно понимаю, что там и мощности другие, но расходы там под 20-ку и выше). а так по опыту друзей один из самых экономичных это икстрайл ниссан - типа реально 11 литров зимою ест, 9 летом средний расход может быть без пробок (у меня у друганов на двух икстрайлах так, вроде и мим здесь про такие цифры писал). тоета рав 4 на автомате у знакомой 14 ест сейчас зимой (2 или 2.4, не помню, по моему 2.4). каптива у другана 2.4 ела 14 летом, 15-16 зимой...
Серго К.
Поршеньковский писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ниву длинную как делали в опп, так и делают. опп это современное производство - но кузов нивы 31 не шибко современный



Меня коллеги начали предостерегать о том, что качество подготовки/грунтовки/окраски 31 много хуже 214. И что сваривают 31 из двух половинок. А потом вся эта хрень гниет. Брэшуть?



Нет. Почитайте мой пост выше...
5Zigen
Sagesurder1 писал(а):

ну конечно, штатный бк калины показывает средний расход



спасибо, не знал
Olegan-TLT
по поводу качества сварки-окраски нив в опп и простых214-х нив (для которых тоже есть отдельное производство, и в среднем я бы сказал, что опп современней, да и техпроцесс сварки-окраски-сборки нивы 31 там за полтора десятка лет нормально доведен) не шибко отличается. и то, и другое скажем так - прошлый век. по сравнению с калиной например. материалы используемые, роботы, технологии. хотя в опп знаю есть и современнейшие лазерные резки, и роботов туда тоже передовых ставили
Серго К.
pst

ЭкспЁрт сказал, который в жизни на заводе не был наверное...

http://teron.ru/index.php?s=a00d2981232f98e30599b6fe179c5566&showtopic=65666&st=30

Цитата:

Согласен, 213 собирают на конвейере и контроль качества гораздо лучше. А на 2131 всякое г***о ставят, особенно ступичные подшипники, стартёр и генератор Angry
Хотя по потребительским качествам 2131 гораздо больше меня устраивала.



http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Tridcat_let__kotorye_izmenili_mir

Цитата:

В городе кузов страдает по другой причине. Коррозионная стойкость «Нивы» отнюдь не на высоте и сравнима с вазовской классикой. Что же до «высокой посадки», то она лишь немного препятствует образованию ржавчины на порогах. Наиболее проблемные места – все стыки панелей, кромка двери багажника и рамка ветрового стекла. Впрочем, у машин последних лет выпуска из-за некачественной покраски очаги ржавчины могут возникнуть на любом месте. Именно поэтому желательны ежегодный антикор и постоянная профилактическая подкраска свежих сколов и царапин. Способствует коррозии и намокшая шумоизоляция пола, просушить которую крайне тяжело. В остальном же – и по прочности, и по жесткости на кручение – это лучший из вазовских кузовов. Особенно дорестайлинговый – с короткой дверью багажника. Но в наши дни найти автомобиль до 1994 года с приличным железом – большая удача. А если они где и сохранились, то уж точно не в Москве.

Olegan-TLT
ну да ну да.. я, у которого постоянный пропуск почти во все места нашего ваза, в том числе и в опп (хотя я там не работаю) нигде на вазе не был pst pst pst

у меня друган-одноклассник начальник цеха сварки нив 31-х в опп, завтра созвонюсь да спрошу что как... интернеты да сомнительные ссылки по этому поводу мне читать ни к чему.
Поршеньковский
Sagesurder1 писал(а):

у меня друган-одноклассник начальник цеха сварки нив 31-х в опп, завтра созвонюсь да спрошу что как... интернеты да сомнительные ссылки по этому поводу мне читать ни к чему.


Не забудь!
А то я машину для себя на длительный срок присматриваю, не хотелось бы потом разочароваться.
5Zigen
предположу ответ Very Happy

все супер, все отлично, все классно Embarassed
Olegan-TLT
5Zigen да ничего там не классно. я уже писал - что простая нива, что нива 31 это по сравнению с например калиной по сборке-сварке-окраске-материалам - почти прошлый век. я просто уточню про различия в технологиях с 214-й нивой, которую территориально в отдельном корпусе ваза собирают-варят-красят.
Adnak
Серго К. писал(а):

Adnak писал(а):

на задних сидениях места, как в шевролет тахе))



Ну это ты загнул.... pst

Сравни ширину Нивы и ширину Тахо...Wink

Признайся честно - рыбак?Wink

Вам фотку с ванной сёмги прислать? supercool у моря чай живём supercool
Adnak
Серго К. писал(а):

Adnak писал(а):

на задних сидениях места, как в шевролет тахе))



Ну это ты загнул.... pst

Сравни ширину Нивы и ширину Тахо...Wink

Признайся честно - рыбак?Wink

www.severman.gallery.ru признаюсь Pardon ... ll
5Zigen
Adnak писал(а):

www.severman.gallery.ru признаюсь



Bravo Good прекрасные фотки!!!
даже ниву захотелось)
Adnak
5Zigen писал(а):

Adnak писал(а):

www.severman.gallery.ru признаюсь



Bravo Good прекрасные фотки!!!
даже ниву захотелось)

спасибо Drinks or Beer
Adnak
Серго К. писал(а):

Adnak писал(а):

на задних сидениях места, как в шевролет тахе))



Ну это ты загнул.... pst

Сравни ширину Нивы и ширину Тахо...Wink

Признайся честно - рыбак?Wink

у друзей Тахо.. проехали в кроке со мной на заднем сидении .. нашли сравнение... Smile
SDRIVER
5Zigen писал(а):

SDRIVER

кстати
вот написано сейчас обкатка и расход 11
т.е. после обкатки он станет 7 или 8 ?)
зимой на 2131

Я откуда знаю, может станет 13 Pardon
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

SDRIVER писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Серго К. писал(а):

2131 по прежнему в ОПП делают?


Ща узнаем.
Крокодильщики, какие у Вас первые три цифры номера кузова? Гляньте в техпаспор(регистрационное), плиз. Clapping


213


Сорри, неправильно выразился. Интересуют первые три ЗНАКА, т.е именно буквы индентификационного номера(VIN)



ХТА
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ниву длинную как делали в опп, так и делают. опп это современное производство - но кузов нивы 31 не шибко современный



Меня коллеги начали предостерегать о том, что качество подготовки/грунтовки/окраски 31 много хуже 214. И что сваривают 31 из двух половинок. А потом вся эта хрень гниет. Брэшуть?


НЕ знаю из каких половинок их сваривают. Я видел 10-ти летние Нивы длинные и среди них сломанных пополам или скрученных не видел hehe . Откатаю на своей лет 6 и пусть она потом гниет потихоньку Smile сколько ей влезет, за эти шесть лет она отработает то для чего она бралась, поэтому коррозия меня не беспокоит
Серго К.
5Zigen писал(а):

предположу ответ Very Happy

все супер, все отлично, все классно Embarassed



+1.

Только вот есть один момент - всё познается в сравнении...

То, что для одного супер, для другого как в той рекламе "Простите великодушно - качество не моей мануфактуры".

На месте Поршеньковского и Александер2115 я бы не ожидал от машины многого и был готовым к мелким неприятностям - если всё будет ОК - на душе будет радостно и легко, можно будет сказать, что скептики ошиблись Wink

Нива очень хорошая машина за 3400 у.е. (цена по которой я её покупал в 2001 году), но за 10.000 у.е. - лично я - не возьму....
Серго К.
Adnak писал(а):

Серго К. писал(а):

Adnak писал(а):

на задних сидениях места, как в шевролет тахе))



Ну это ты загнул.... pst

Сравни ширину Нивы и ширину Тахо...Wink

Признайся честно - рыбак?Wink

у друзей Тахо.. проехали в кроке со мной на заднем сидении .. нашли сравнение... Smile



Ты не ответил на главный вопрос - ты рыбак?

Что касается сравнения с Тахо

Я сравнивал свою Ниву 21214 с Санта Фе - конечно обычная короткая это не 2131, но ширина то у них одинаковая Wink

Мы с сыном на заднем сиденьи Нивы





И на заднем сиденьи Санты





Повторюсь 2131 конечно не 21214, но и Санта Фе на Тахо - в Тахо места побольше
SDRIVER
Серго К. писал(а):

5Zigen писал(а):

предположу ответ Very Happy

все супер, все отлично, все классно Embarassed



+1.

Только вот есть один момент - всё познается в сравнении...

То, что для одного супер, для другого как в той рекламе "Простите великодушно - качество не моей мануфактуры".

На месте Поршеньковского и Александер2115 я бы не ожидал от машины многого и был готовым к мелким неприятностям - если всё будет ОК - на душе будет радостно и легко, можно будет сказать, что скептики ошиблись Wink

Нива очень хорошая машина за 3400 у.е. (цена по которой я её покупал в 2001 году), но за 10.000 у.е. - лично я - не возьму....

А что ты предлагаешь? ШНиву? ШНива конечно хорошая машина за 320 тысяч рублей в комплектации с кондером (по этой цене я ее брал), но за 450 тысяч лично я ее уже не возьму
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы