Лично я заправляюсь на заправке Коримос, которая находится после моста за поворотом в Люблино со МКАДА, на внутренней стороне. Туда бензин идет по трубопроводу, напрямую с завода, без автоперевозок и долива пива. Ни разу еще не было проблем.
Кстати ВР покупает бензин на МНПЗ...."
Господа! Мне кажется, если кто-то хочет ставить эксперименты на своей машине - ради бога, пусть ставит. Это его личная машина. Никакой статистики по использованию 92-го бензина вместо 95-го никто из форумчан представить не может (по определению статистики). Статистика на одном отдельно взятом автомобиле не собирается. То же касается и "ЗР". ВАЗ же выпускает по 600000 автомобилей в год, из них тысяч 200 десятого семейства (м.б. ошибаюсь). там работают СПЕЦИАЛИСТЫ. И если завод рекомендует использовать 95-й бензин, то, наверное, это обоснованная рекомендация.
решил поменять свечи, старые оказались все в красном налёте,
решил поменять свечи, старые оказались все в красном налёте,
Там сверху про Элантру LEON_18 писал. У меня тоже есть конкретный пример знакомого, который пару тысяч отъездил на 92 и все трындел, что и так все хорошо. А через пару тысяч она у него задергалась и после посещения сервиса он уже только 95 потребляет.
Себе в червонец лью 95 на BP - уже в течение 60 тыс км. На отечественных свечах нагар рыжий был. Но мне пришлось пару раз заправляться на других колонках. На импортных после 25 тыс. - ничего, они вообще чистые. Сейчас опять наши стоят (прошли 4тыс) - но нагар не проверял - машина заводится - чего их туда-сюда крутить?
И вообще спор о том что лить - дело бесполезное. Каждый будет заливать, то что считает для себя лучшим.
Я живу в г.Уфе, у нас три нефтеперерабатывающих завода и тока на одной буквально установке делают чисто 95 и то для продажи не у нас на территории. А заправок куча с этих заводов где продают 95. Сами заводчане заправляются 92. Так как он чисто таким и выходит с установки, в отличии от 95, который разгоняется в лучшем случае с 92 и присадками своими порит свечи. Кстати в форуме было тебя про то как тянет машина на 92 в сравнении с 95. Автор темы говорил что хуже.
ЗР провел сравнение с помощью приборов на полигоне машинки с 92 и 95, предварительно проверив бензин, что он действительно 92 и 95. Оказалось, что без приборов не заметишь разницы в мощности, динамике и потреблении, настолько она небольшая. Единственное отличие- 95-й сильнее портит свечи. Вот такой вот вывод. К черту 95-й, да здравствует 92-й!
а разве катализаторы не на всех 2112?
На 92-ом бензине он сдохнет очень быстро.
а разве катализаторы не на всех 2112?
На 92-ом бензине он сдохнет очень быстро.
Насколько я знаю, катализатор не преднозначен на нейтрализацию выхлопа, которая получается после 92-го.
92-ой по определению хуже сгорает и катализатор просто забивается либо выходит из строя. Ну а вонища при этом стоит еще та.
Я живу в г.Уфе, у нас три нефтеперерабатывающих завода и тока на одной буквально установке делают чисто 95 и то для продажи не у нас на территории. А заправок куча с этих заводов где продают 95. Сами заводчане заправляются 92. Так как он чисто таким и выходит с установки, в отличии от 95, который разгоняется в лучшем случае с 92 и присадками своими порит свечи. Кстати в форуме было тебя про то как тянет машина на 92 в сравнении с 95. Автор темы говорил что хуже.
ЗР провел сравнение с помощью приборов на полигоне машинки с 92 и 95, предварительно проверив бензин, что он действительно 92 и 95. Оказалось, что без приборов не заметишь разницы в мощности, динамике и потреблении, настолько она небольшая. Единственное отличие- 95-й сильнее портит свечи. Вот такой вот вывод. К черту 95-й, да здравствует 92-й!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы