Страница 3 из 4
savinov
Я в армии, на Урал 375(он требует 93 бензин), ездил однажды, вообще на керосине и ничего - шлейф дыма, пердит, чихает, но едет.
ЕЖ
Ну если продолжить
а Я
а Я
а Я
так вот было время когда у Меня был мотоцикл Восход (которому в то время было уже лет 10)
так вот
Диз топлива было завались
а бензина не было (в связи отсутствии денег )
так не чего кормил своего коня Дизелем в пропорции 6 литров дизеля на 2 лит. Бензина
то есть в такой пропорции он еще заводился
конечно больше двух недель он не проезжал
так надо было перебирать весь КШМ отчищать от нагара в толщиной в 1 см
и мощность падала уже пятерых не вез только с большим трудом

помнится прикол остановился значит
мужик подходит который всю жизнь на Камазе работал
и спрашивает что это то мотоцикла воняет как от дизиля
он просто не поверил что Я катаюсь на диз топливе
за то лето я угробил
4 прошня
ХЗ сколько колец (подходят от компрессора на тракторе Беларусь)
3 цилиндра

так сейчас Мотоцикл восход могу раскидать и собрать с закрытыми глазами
что раньше и делал за день по 2 раза (успевал разобрать движок и полностью его собрать)

веселые были времена Very Happy Very Happy Very Happy
wxp
Да ладно ребят, я уже больше года езжу на 92м, 98% заправляюсь на ТатНефть, все отлично, машинка тянет, 180 по спидометру на трассе дает, что еще нужно? А 95й это ж посути 92й но с присадками...я тоже конечно в душе извращенец и иногда заливаю 98й, когда едем на взлетку погонятся с друзьями, но всеж смысла гонять на 95м невижу...только камеры засирать нагаром от этих присадок......
Vit59
По результатам проверки автозаправочных комплексов Москвы и Подмосковья 95 на ВР хорош http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/benzin/1.htm
Yorik
Приехавши в Тюмень на 95-м, решил поменять свечи, старые оказались все в красном налёте, поставил новые НГК, заправился 92-м и уехал обратно (750 км.), разницы ни в динамике, ни в расходе не почуствовал ( за исключением цены Smile )
Виктор.
Will
Maestro писал(а):

Лично я заправляюсь на заправке Коримос, которая находится после моста за поворотом в Люблино со МКАДА, на внутренней стороне. Туда бензин идет по трубопроводу, напрямую с завода, без автоперевозок и долива пива. Ни разу еще не было проблем.
Кстати ВР покупает бензин на МНПЗ...."


Ха-ха, про Коримос не надо трандить, они торгуют любым - спроси своего знакомого с МНПЗ, как часто у них установка 95-го ломается. Я тоже раньше думал, что на Коримосе только с МНПЗ, оказалось это далеко не так...
Торгуют и Лукойловским, и ТНК-шным бензином в полный рост! Это по со слов тети - кассира, а чем они торгуют на самом деле, одному аллаху известно. Хотя, заправляясь в течении почти двух лет 92-м и полгода 95-м на Коримосе, проблем тоже не испытывал.
leon_18
Moscow-driver писал(а):

Господа! Мне кажется, если кто-то хочет ставить эксперименты на своей машине - ради бога, пусть ставит. Это его личная машина. Никакой статистики по использованию 92-го бензина вместо 95-го никто из форумчан представить не может (по определению статистики). Статистика на одном отдельно взятом автомобиле не собирается. То же касается и "ЗР". ВАЗ же выпускает по 600000 автомобилей в год, из них тысяч 200 десятого семейства (м.б. ошибаюсь). там работают СПЕЦИАЛИСТЫ. И если завод рекомендует использовать 95-й бензин, то, наверное, это обоснованная рекомендация.


А как же насчет сайта [url]lada.de[/url] ? Там русским языком Very Happy (немецким, конечно же) написало - октановое число НЕ НИЖЕ 91! И это для Евро -2 и Евро-3! Так что 95-й - это развод на бабки, а учитывая его качество он хуже 92-го. И не надо говорить что в Германии бензин другой , а наш говно. Да, говно, но говно что 92-ой, что 95-ый, нету разницы принципиальной, если сравнивать с импортным. Бал бы хороший 95-й у нас - я за него 2-мя руками. А так - у нас не скажу что лохи (не хочу никого обижать), но люди уж точно в этом несведущие 95-м заправляются.
Конкретный пример - у коллеги Эланта, степень сжатия там тоже приличная, по паспорту идет Премиум (95-ий). После двух тыс. км. и подергиваний на холостом ходу ему на официально сервисе сказали - "не заправляйся 95-м, лей 92-ой"
Дюжина
Yorik писал(а):

решил поменять свечи, старые оказались все в красном налёте,

Э-э-э, батенька!
Похоже бензинчик у вас бодяжат. Более 40 ккм на 95-том, свечки (NGK) в изумительном состоянии. Про красный налёт только в инете слышу. А видеть "живьём" не доводилось вовсе.
Fatima
А как же тогда рекомендации, что для 16-клапанников только 95 бензин???!! Confused
Yorik
Дюжина писал(а):

Yorik писал(а):

решил поменять свечи, старые оказались все в красном налёте,

Э-э-э, батенька!
Похоже бензинчик у вас бодяжат. Более 40 ккм на 95-том, свечки (NGK) в изумительном состоянии. Про красный налёт только в инете слышу. А видеть "живьём" не доводилось вовсе.



Живут же люди........
Хотя, заправляюсь на местных, достаточно проверенных заправках. Бензин омскии. Confused
Виктор.
kyzmyk
Бензин бодяжат процентов 90 владельцев АЗС!

Как человек, работающий рядом с этим бизнесом (нефтяная компания) ЗАЯВЛЯЮ - по Москве лучшие АЗС - ТНК (в плане стабильности качества) у них идет правильная политика - бензин только с баз ТНК!

Спорить ни с кем не буду, но инфа достоверная. Сам работаю не в ТНК и с ней пересекаюсь как потребитель ее топливаSmile
svl103
Там сверху про Элантру LEON_18 писал. У меня тоже есть конкретный пример знакомого, который пару тысяч отъездил на 92 и все трындел, что и так все хорошо. А через пару тысяч она у него задергалась и после посещения сервиса он уже только 95 потребляет.
Себе в червонец лью 95 на BP - уже в течение 60 тыс км. На отечественных свечах нагар рыжий был. Но мне пришлось пару раз заправляться на других колонках. На импортных после 25 тыс. - ничего, они вообще чистые. Сейчас опять наши стоят (прошли 4тыс) - но нагар не проверял - машина заводится - чего их туда-сюда крутить?
И вообще спор о том что лить - дело бесполезное. Каждый будет заливать, то что считает для себя лучшим.
leon_18
svl103 писал(а):

Там сверху про Элантру LEON_18 писал. У меня тоже есть конкретный пример знакомого, который пару тысяч отъездил на 92 и все трындел, что и так все хорошо. А через пару тысяч она у него задергалась и после посещения сервиса он уже только 95 потребляет.
Себе в червонец лью 95 на BP - уже в течение 60 тыс км. На отечественных свечах нагар рыжий был. Но мне пришлось пару раз заправляться на других колонках. На импортных после 25 тыс. - ничего, они вообще чистые. Сейчас опять наши стоят (прошли 4тыс) - но нагар не проверял - машина заводится - чего их туда-сюда крутить?
И вообще спор о том что лить - дело бесполезное. Каждый будет заливать, то что считает для себя лучшим.


Решать Вам, ведь правильно сказали - надо определять степень бодяжности бензина в каждом регионе и на каждой конкретной заправке. У нас нет НПЗ, в основном берут с Уфы - житель сего города высказался, что 95-го прямым перегоном получается х.. да маленько, остальное бодяжат. А уж до нас тот 95-й точно не дойдет. И что же все продают, позвольте спросить? На той же Элке ездили когда в Башкирию, заправились разон на Башнефтевской заправке - вот там был видимо настоящий 95-й, как небо и земля говорит, машина прям летит. Но у нас-то заправлялся он постоянно 95-м, и не чувствовал ничего. Позвольте спросить что вашему приятелю в сервисе такого сделали, что он стал вруг 95-м заправляться? Причина-то дерганий в чем была? Не сказали? То то же. Но не надо говорить, что 92-й лить нельзя - еще раз см. lada.de Видимо, немцев Автоваз так нае@ывать не решается как нас, своих родных сограждан (а может просто уважает в отличии нас). А по гарантии - типа "если Вы 92 заправляетесь и движок накроется Вас пошлют нах..., а если 95-м - то сразу же все Вам бесплатно, качественно и быстро (смешно даже самому стало писать такие слова применительно к гарантии Ваза Very Happy )" - фигня, читайте гарантийный талон. Если бензин бодяжный то Вас в любом случае пошлют на 3 буквы, а бодяжный 95 наткнуться на порядок легче, чем на 92-й. Опять же пишу применительно к нашему региону, не везде так.
wxp
Я на 92м уже отьездил 25тык, пока никаких проблем описаных выше у Элантры у меня ненаблюдается, бегает замечательно Smile
svl103
svl103 писал(а):
Там сверху про Элантру LEON_18 писал. У меня тоже есть конкретный пример знакомого, который пару тысяч отъездил на 92 и все трындел, что и так все хорошо. А через пару тысяч она у него задергалась и после посещения сервиса он уже только 95 потребляет.
Себе в червонец лью 95 на BP - уже в течение 60 тыс км. На отечественных свечах нагар рыжий был. Но мне пришлось пару раз заправляться на других колонках. На импортных после 25 тыс. - ничего, они вообще чистые. Сейчас опять наши стоят (прошли 4тыс) - но нагар не проверял - машина заводится - чего их туда-сюда крутить?
И вообще спор о том что лить - дело бесполезное. Каждый будет заливать, то что считает для себя лучшим.

Решать Вам, ведь правильно сказали - надо определять степень бодяжности бензина в каждом регионе и на каждой конкретной заправке. У нас нет НПЗ, в основном берут с Уфы - житель сего города высказался, что 95-го прямым перегоном получается х.. да маленько, остальное бодяжат. А уж до нас тот 95-й точно не дойдет. И что же все продают, позвольте спросить? На той же Элке ездили когда в Башкирию, заправились разон на Башнефтевской заправке - вот там был видимо настоящий 95-й, как небо и земля говорит, машина прям летит. Но у нас-то заправлялся он постоянно 95-м, и не чувствовал ничего. Позвольте спросить что вашему приятелю в сервисе такого сделали, что он стал вруг 95-м заправляться? Причина-то дерганий в чем была? Не сказали? То то же. Но не надо говорить, что 92-й лить нельзя - еще раз см. lada.de Видимо, немцев Автоваз так нае@ывать не решается как нас, своих родных сограждан (а может просто уважает в отличии нас). А по гарантии - типа "если Вы 92 заправляетесь и движок накроется Вас пошлют нах..., а если 95-м - то сразу же все Вам бесплатно, качественно и быстро (смешно даже самому стало писать такие слова применительно к гарантии Ваза )" - фигня, читайте гарантийный талон. Если бензин бодяжный то Вас в любом случае пошлют на 3 буквы, а бодяжный 95 наткнуться на порядок легче, чем на 92-й. Опять же пишу применительно к нашему региону, не везде так.
__________________________________________________________


Никогда не пользовался гарантией ВАЗа. Все доступные операции делаю сам. То что не могу - у знакомых на сервисе(ну нет у меня подъемника или просто ямы). Это первое.
И второе я кажется написал, что каждый будет заливать тот бензин какой ему нравится и нигде не говорил, что 92 лить нельзя. Налететь можно одинаково на любом. И то что я заливаю 95 это мой личный выбор. Моя машина -что хочу то и делаю.
Andrey S
Я с рождения 21103 езжу только на 95, никаких проблем, описанных в ЗР, нет. А динамика значительно лучше по ощущениям.
Vadam
tender писал(а):

Я живу в г.Уфе, у нас три нефтеперерабатывающих завода и тока на одной буквально установке делают чисто 95 и то для продажи не у нас на территории. А заправок куча с этих заводов где продают 95. Сами заводчане заправляются 92. Так как он чисто таким и выходит с установки, в отличии от 95, который разгоняется в лучшем случае с 92 и присадками своими порит свечи. Кстати в форуме было тебя про то как тянет машина на 92 в сравнении с 95. Автор темы говорил что хуже.



Доров земляк!

На чём ездишь? чем заправляешься? на каких заправках?

я на 21120 16 бырочник заливаю 95 на Башкирнефтепродукте, пробег 12 ткм - свечи пока не выворачивал.

Лукойл в Уфе - дерьмо редкостное, 3 раза с большими интервалами заправлял Волгу с 402 (карбовым) двиглом - даже этот трактор ехать не хотел - тупил по чёрному
AlexСПб
lar писал(а):

ЗР провел сравнение с помощью приборов на полигоне машинки с 92 и 95, предварительно проверив бензин, что он действительно 92 и 95. Оказалось, что без приборов не заметишь разницы в мощности, динамике и потреблении, настолько она небольшая. Единственное отличие- 95-й сильнее портит свечи. Вот такой вот вывод. К черту 95-й, да здравствует 92-й!


а разве катализаторы не на всех 2112?
На 92-ом бензине он сдохнет очень быстро.
tenerife
AlexСПб писал(а):


а разве катализаторы не на всех 2112?
На 92-ом бензине он сдохнет очень быстро.



Как влияет 92 бензин на катализатор? Very Happy
AlexСПб
tenerife писал(а):

AlexСПб писал(а):


а разве катализаторы не на всех 2112?
На 92-ом бензине он сдохнет очень быстро.



Как влияет 92 бензин на катализатор? Very Happy


Насколько я знаю, катализатор не преднозначен на нейтрализацию выхлопа, которая получается после 92-го.
92-ой по определению хуже сгорает и катализатор просто забивается либо выходит из строя.
Ну а вонища при этом стоит еще та.
wxp
AlexСПб писал(а):

Насколько я знаю, катализатор не преднозначен на нейтрализацию выхлопа, которая получается после 92-го.
92-ой по определению хуже сгорает и катализатор просто забивается либо выходит из строя. Ну а вонища при этом стоит еще та.



ИМХО бред, я уже писал что езжу больше полутора лет на 92м и ничего пока незабилось, тут больше зависит от качества 92го бензина...
Abziй
Vadam писал(а):

tender писал(а):

Я живу в г.Уфе, у нас три нефтеперерабатывающих завода и тока на одной буквально установке делают чисто 95 и то для продажи не у нас на территории. А заправок куча с этих заводов где продают 95. Сами заводчане заправляются 92. Так как он чисто таким и выходит с установки, в отличии от 95, который разгоняется в лучшем случае с 92 и присадками своими порит свечи. Кстати в форуме было тебя про то как тянет машина на 92 в сравнении с 95. Автор темы говорил что хуже.



Доров земляк!

На чём ездишь? чем заправляешься? на каких заправках?

я на 21120 16 бырочник заливаю 95 на Башкирнефтепродукте, пробег 12 ткм - свечи пока не выворачивал.

Лукойл в Уфе - дерьмо редкостное, 3 раза с большими интервалами заправлял Волгу с 402 (карбовым) двиглом - даже этот трактор ехать не хотел - тупил по чёрному



Привет! Я тоже заправляюсь 95-м в заправках БНП. В основном на ул. Пушкина и ул. Авроры. Бывший хозяин заливал 92-й. Может поэтому мне и пришлось менять клапана? Один клапан сгорел. По ощущениям 95-й лучше: движок иеньше шумит, динамичнее. А как сказывается на двигателе - единого мнения нет ни в форуме, ни среди мастеров в сервисе. К сожалению 8-)
Al_Dimich
И на качественном 92-м, и на качественном 95-м - все будет в порядке. Другой вопрос, где взять этот качественный бензин. А так, на 95-м больший шанс нарваться на железосодержащие присадки, но и мощность выше. На 92-м на левых заправках большой шанс нарваться на заниженное октановое число: инжектор спасет обратная связь по детонации, на карбе надо подкрутить угол опережения зажигания вручную, если будет ощутимая детонация.
Летом чаще лью 95-й (МОЩА РУЛИТ :cool:, хрен с ними - со свечами, все равно менять Very Happy ). Зимой чаще 92-й - торопиться некуда. В любом случае на проверенных заправках. ВАЗ-21093i.
Друзья на 16-клапанниках льют 92-й уже который год - ни у кого еще проблем не было.

PS. Насчет бензопроводов к бензоколонкам. Есть такая структура -ТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ. Вокруг Москвы существует и активно работает кольцевой бензопровод с раздаточными терминалами. С этих терминалов бензовозы развозят бензин по большинству колонок Московского региона. А как разбадяжить этот бензин - на усмотрение владельца той или иной бензоколонки.
palace
AlexСПб писал(а):

lar писал(а):

ЗР провел сравнение с помощью приборов на полигоне машинки с 92 и 95, предварительно проверив бензин, что он действительно 92 и 95. Оказалось, что без приборов не заметишь разницы в мощности, динамике и потреблении, настолько она небольшая. Единственное отличие- 95-й сильнее портит свечи. Вот такой вот вывод. К черту 95-й, да здравствует 92-й!


а разве катализаторы не на всех 2112?
На 92-ом бензине он сдохнет очень быстро.



Бред... Shocked
Авто 21102,пробег 60000 км, с катализатором....Менял недавно среднюю часть глушака и выкинул катализатор,когда катализатор снимали сказали все ОК, соты не забиты и поэтому я его не выкинул, а положил до лучших времен в гараже....
Бензин только 92-й на любых заправках...
daimon
катализатор и лямда зонд убивает свинец в 92
а в 95 где гарантия что его нет вообще у нас где изготовляют чистый 95 а не из 92 делают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы