Страница 8 из 13

Детей за плохие проступки бить или не бить?

  • Бить.[ 54 ]42%
  • Не бить.[ 59 ]46%
  • Не знаю.[ 10 ]7%
  • Я олень, мне всё равно.[ 4 ]3%
Всего голосов: 127
Johann Halter
Бермадей писал(а):

А вот если ребёнок не хочет - он МОЖЕТ не есть, не спать, не любить, не уважать, не разговаривать наконец, тоесть, осуществлять (или не осуществлять) действия, которые никакими запретами или террором не регламентируются.


есть и спать ребенок будет вне зависимости от того хочет он этого или нет.
Johann Halter
Бермадей писал(а):

КАК ты сможешь по-хорошему сделать так, чтобы мелкоскоп ЗАХОТЕЛ лечь и заснуть или съесть что-нибудь невкусное? Вот то-то уметь нужно....


мелкая знает что если не поест то до след приема пищи будет ходить голодной. не хочешь кушать? - "встал и вышел". насильно не накормишь.

спать просто вылеживаем, я сам такой был. может час два с дочей лежать пока уснет. сова она.
:lol1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

есть пример перед глазами ребенка с которым разговаривают "на равных" . 2.5 года всего - БУЙ клал на всех. с прибором. с отцом друг на друга ОРУТ(ругаются типа) мама шкерится под шконкой и бегает носит ромочке конфетки и печеньки. делают все что скажет ромочка... толи еще будет...


это не равенство. Опять же, не созданы условия, чтобы у ребенка появилась мотивация вообще что либо делать или не делать. Мама в попу дует день и ночь, папа говорит с ним как с попугаем. Ему как попугаю глубоко похрену на содержание речи папаши, потому что из неё ничего не следует - ни лишений, ни поощрений. Если родители на другое не способны, то ремень для них лучшее, что они могут дать своему чаду. У него появится шанс вырасти, хотя бы принудительно, приличным человеком.
Johann Halter
Profe§oR писал(а):

Если родители на другое не способны, то ремень для них лучшее, что они могут дать своему чаду.


это не педагогочна нах... интеллегенция епта. вшивая... моя супргу обратила внимание мамочкина явные заепы мальыша - та обиделась. кули обижатсято?
Acquirer
Бермадей писал(а):

Ну подумаешь, твоя дочка ТУПо забыла про вас, ибо у неё есть более важные дела, чем звнить папикам.


Эгоизм и безответсвенность. Поощрять предлагается? Она ничего не забыла, не передергивайте. Ну подумаешь кто-то от твоих действий (бездействий) на стенку лезет - это же его проблемы...
Profe§oR писал(а):

Родитель не должен навязывать ребенку, что такое хорошо, а что плохо. Необходимо дать ему возможность самому решить.


Ребенок решит как ему удобно в силу отсутствия моральных и социальных ограничений. Их у него нет из-за того что ему их не "навязали" поэтому он выберет наиболее удобный для него вариант. Замкнутый круг?
Johann Halter
Бермадей писал(а):

олько мои вот так сидят и кораблики из хлеба пускают, а потом когда хотят есть - садятся и едят уже холодное месиво из супа и хлеба и соплей, ибо мы люди бедные и жратва у нас нынче денег стоит,


кушат надо в установленное время - кто не желает - свободны, специально накрывать ни для кого не будут. проголодается в ужин поест лучше.
:lol1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Бермадей писал(а):

КАК ты сможешь по-хорошему сделать так, чтобы мелкоскоп ЗАХОТЕЛ лечь и заснуть или съесть что-нибудь невкусное? Вот то-то уметь нужно....


мелкая знает что если не поест то до след приема пищи будет ходить голодной. не хочешь кушать? - "встал и вышел". насильно не накормишь.

спать просто вылеживаем, я сам такой был. может час два с дочей лежать пока уснет. сова она.


у каждой маленькой девочки есть маленькая мечта. Используй это как главный мотиватор для закрепления определенной функции её поведения. Причем не устраивая с ребенком торгово-рыночных отношений, иначе в будущем она будет считать, что все ей должны взамен любого пустяка. Например, девочка мечтает о приоре. Машенька, милая (сквозь зубы: сссучка ты этакая), приора не приезжает к девочкам, которые мало кушают...
- нихатююнебудупэнэхэээ!
(мимо проехала приора, покружилась и уехала...) девочка в слезы:
- приооора! :'(
- мы же тебе говорили...
И так, пока не мотивация не обретет силу и не побудит девочку похавать. И приору не подарить должны, а нужно, чтобы она сама как бы приехала, как личное достижение девочки из вне. Отличие от бабушкиных методов в том, что поощрение происходит не абы чем, а крайне важным для ребенка стимулом.
Acquirer
Бермадей писал(а):

а потом когда хотят есть - садятся и едят уже холодное месиво из супа и хлеба и соплей


Не думаю что это на пользу желудку ребенка. Да и к порядку это не приучит, зачем тарелке с едой тухнуть на столе часами?
Бермадей писал(а):

Если не позвонила, значит забыла


Ага папа сказал я тебя встречу, она сказала хорошо. И чере 10 минут все забыла.
Бермадей писал(а):

и за это вобще в бан - к бабушке на перевоспитание на две недели без права выхода на улицу и ежевечерние слушания у Зинаиды Петровны в компании ещё пятерых старух.


перекладывание результатов своего воспитания на бабку?
Бермадей писал(а):

ага. именно так. Благо что не вешается, не стреляется


Если ребенок знает что получит по жопе 100% за такие фокусы, то он 100 раз подумает делать ли это.
SDRIVER
Бермадей писал(а):

ТЫ не понял - день, обед съеден. Ты ложишь ребёнка спать, он говорит - НЕ ХО ЧУ!!! И всё! Насильно - слёзы, вой, обида, подзатыльники и ненависть к ВАМ. ЖРАТЬ - вы садите дитёнка за стол, наливаете тарелку борща и он говорит - НЕ ХО ЧУ!!! Насильно берёте, разжимаете челюсти и вливаете противный горячий вонючий кислый красный боршь дитю в глотку. И всё! Насильно - слёзы, вой, обида, подзатыльники и ненависть к ВАМ.

КАК ты сможешь по-хорошему сделать так, чтобы мелкоскоп ЗАХОТЕЛ лечь и заснуть или съесть что-нибудь невкусное? Вот то-то уметь нужно....


Ну тут ремень совершенно не нужен supercool
Atrox
Ну так как? Что решили то?
Ипашить детей чем не попадя да не глядя, али мозг всё ж включать? Кому что ближе то? Smile

.
Adaptechnic™
Всё не читал, возможно повторюсь. У детей природа такая - проверять пределы возможного. И не только у человеков, у всего животного мира. Ремень необходим, без обсуждений. Но. Только в тех случаях, когда
Слова не действуют, хотя предприняты все посильные (в меру своего интеллекта) усилия для объяснений неправоты ребёнка
И
Дитя понимает свою неправоту, но продолжает упорствовать в своей инициативе
ИЛИ
Когда повторения подобного проступка НедопустимО ни в коем случае, но после ремня будет и разъяснительная беседа.
Получилось как то технично, и примитивно, аж самому противно, в реале головой надо думать и к сердцу прислушиваться.
:lol1
Бермадей писал(а):

ага. именно так. Благо что не вешается, не стреляется


Если ребенок знает что получит по жопе 100% за такие фокусы, то он 100 раз подумает делать ли это.[/quote]
Вопрос напрашивается, а ради чего воспитание и в чем оно заключается? То, что ребенок знает, что получит по жопе в результате определенного действия с его стороны называется условным рефлексом. Таким образом данный метод ничем не отличается от воспитания кота. Как ребенок поймет, что нельзя обзываться? Конечно, папаня жопу напорит. Причина и следствие, как бы логично. А когда ребенок вырастет и жопу пороть ему уже никто не будет, что будет сдерживающим фактором? Ведь он не осознает, почему нельзя обзываться, он знает только, что папа будет гавно жевать и всё. Необходимо чтобы он сам понимал и не обзывался ради своих интересов, а не ради папы, на которого он положит свой большой и, к тому времени, толстый.
Adaptechnic™
Кстати, наказания, которые получил в детстве без обоснований, по эгоистическим мотивам родителя (ну батя, кто же ещё), когда ему было влом включать мозг и заниматься именно воспитанием, а не тупо наказанием, отпорол и гуляй, хоть и практически забылись, но след свой оставили в душе.
Acquirer
Profe§oR писал(а):

А когда ребенок вырастет и жопу пороть ему уже никто не будет, что будет сдерживающим фактором?


Ща спать пойду, но напоследок напишу - речь не идет о том что пороть будут всю жизнь и никто жестко пороть не собирается, но вот систему ценностей задать надо на определенном этапе. И эта система будет сопровождать всю жизнь уже без всякой порки.
Бермадей писал(а):

не сцы.


Мне не надо, спасибо.
Бермадей писал(а):

Сомневаюсь что "паровозикова" дочка предполагала, что за сей момент её жестоко выстегают ремнем.


А должна была, иначе получается что действия отца ни во что не ставятся и о них можно забыть.
:lol1
Бермадей писал(а):

Profe§oR
а вот тут ты меня разочаровал. Я уже было увидел в тебе светоч отечественной педагогики... Эх ты... Детская мотивация не должна основываться на благоприобретении, а наоборот - на благонепотерянии, тоесть расшифровываю - ВСЁ и ВСЕ блага у дитя должны быть как-бы само-собой разумеющимися, а вот за косяки ОНИ ДОЛЖНЫ знать, что могут в одночасье всего лишиться, понимаешь, тесть хорошее поведение, как залог сохранения достижений, а плохое - как крутой обрыв. Вот суть ненавязчивой психопедагогологии...

Бермадей
а воспитывать в ребенке самостоятельность не надо? Smile одно дело блага, другое - нечто большее. Угроза лишения, называется отрицательной мотивацией, и она ни в коем случае не является единственным инструментом в воспитании спиногрыза Wink это, скорее, способ наделения общечеловеческими положительными качествами. Но этим далеко всё не заканчивается, только положительная мотивация побудит ребенка что-либо сделать ради приумножения определенных благ. Учиться, не потому что поругают, а потому что он сам осознает, что ему это нужно. Тут мотивацией может служить благосклонное отношение родителей, или стипендия, или же возможность сбытия мечты стать космонавтом. Кстати именно положительная мотивация имеет преимущество.

зы: я не светоч, я тока учусь lol1
wertdaun
Зyбиловод писал(а):

wertdaun писал(а):

к слову был эксперемент:
взяли 3 группы щенков.
1. группу просто кормили и все
2. кормили играли, развлекали.
3. кормили играли, развлекали, были запреты за нарушение которых щенков били.


Что это за эксперимент такой? Кто проводил? Где? Когда? Ссылку плиз! Что это за экспериментаторы которые били щенят? Щенка в случае неповиновения достаточно взять за шкирку и встряхнуть! Взрослого пса можно придавить всей массой к полу чтобы показать кто в стае вожак! Но не бить! Учите матчасть! supercool



мне это еще в институте на психологии рассказывали. запомнилось.

Зы в эксперментах животных не только бьют, но и убивают. Я в подобных эксперементах так же участвовал - статистика, не более того.
Adaptechnic™
Я вот тут часто встречаю слово "спиногрыз". С таким отношением может и вовсе не стоит заводить детей?
kolhoznik
Всё зависит от онкретного случая. Вот племянику, если запретить в комп играть в обозначенное время, то это срашнее любого ремня будет. В таком случае я не вижу смысла ремня, есть рычаги давления. А вот племянице покуй на всё, ей всё запрети, ей по куй просто. Она будет тупо сидеть, стоять в углу, лишь бы ничего не делать и ей хорошо. Т.е. любые лишения ей не страшны. Вот тут я считаю нужно ремешком погладить.
Меня отец ремнём воспитывал, редко, но метко, я считаю, что правильно.
:lol1
Adaptechnic писал(а):

Я вот тут часто встречаю слово "спиногрыз". С таким отношением может и вовсе не стоит заводить детей?


каким образом это слово характеризует действительное отношение?
SDRIVER
Profe§oR писал(а):

Вопрос напрашивается, а ради чего воспитание и в чем оно заключается? То, что ребенок знает, что получит по жопе в результате определенного действия с его стороны называется условным рефлексом. Таким образом данный метод ничем не отличается от воспитания кота. Как ребенок поймет, что нельзя обзываться? Конечно, папаня жопу напорит. Причина и следствие, как бы логично. А когда ребенок вырастет и жопу пороть ему уже никто не будет, что будет сдерживающим фактором? Ведь он не осознает, почему нельзя обзываться, он знает только, что папа будет гавно жевать и всё. Необходимо чтобы он сам понимал и не обзывался ради своих интересов, а не ради папы, на которого он положит свой большой и, к тому времени, толстый.



Ну вот тебе и ответ

kolhoznik писал(а):

Меня отец ремнём воспитывал, редко, но метко, я считаю, что правильно.

Немного подумав, продолжу.... Все таки ремень в доме необходим! Он должен висеть на видном месте как напоминание ребенку что не все для него пройдет безнаказанно. Но бить! А тем более дочку!!! wwow Вы чо, озверели!?
В крайнем случае можно трепануть как того щенка. supercool но не более!
Чаще всего в том ребенок становится неуправляемый и вынуждает вас применять ремень виноваты вы сами! Вот почитайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%94%D0%92%D0%93
:lol1
SDRIVER писал(а):

Profe§oR писал(а):

Вопрос напрашивается, а ради чего воспитание и в чем оно заключается? То, что ребенок знает, что получит по жопе в результате определенного действия с его стороны называется условным рефлексом. Таким образом данный метод ничем не отличается от воспитания кота. Как ребенок поймет, что нельзя обзываться? Конечно, папаня жопу напорит. Причина и следствие, как бы логично. А когда ребенок вырастет и жопу пороть ему уже никто не будет, что будет сдерживающим фактором? Ведь он не осознает, почему нельзя обзываться, он знает только, что папа будет гавно жевать и всё. Необходимо чтобы он сам понимал и не обзывался ради своих интересов, а не ради папы, на которого он положит свой большой и, к тому времени, толстый.



Ну вот тебе и ответ

kolhoznik писал(а):

Меня отец ремнём воспитывал, редко, но метко, я считаю, что правильно.


это неправильный ответ. Папа, таким образом, спроецировал себя на сына. Сын знает, что это нельзя потому что нельзя. Хорошо когда человек со временем осознает почему на самом деле нельзя, и какой это может доставить ему определенный вред, но всегда ли такое бывает? Вы поймите, человек наделен разумом и поэтому гораздо эффективнее и полезнее использовать это для воспитания. Так, от ремня может быть куча побочных негативных последствий. Например, ребенок полимана решил проявить инициативу и порадовать родителей. Он знает, как мама мучается когда купает кота, потом ходит вся ободранная. Просмотр ящика с медведпутами об инновациях усилили мотивацию и сыграли решающую роль в побуждении - когда кот спал в стиральной машинке, он её включил, причем на том режиме, как делает это мама, с отжимом. Как думаешь, что отстанется от жопы ребенка за любимого вареного кота полимана? Самое печальное, что ребенок поймет лишь то, что проявление инициативы пророчит наказание. Вареный кот - это лишь частный случай, который влечет за собой вереницу комплексов и недостатков, после применения деревенских методик. А потом сам же полиман будет винить сына в пассивности.
SDRIVER
Profe§oR писал(а):

Вы поймите, человек наделен разумом и поэтому гораздо эффективнее и полезнее использовать это для воспитания. Так, от ремня может быть куча побочных негативных последствий. Например, ребенок полимана решил проявить инициативу и порадовать родителей. Он знает, как мама мучается когда купает кота, потом ходит вся ободранная. Просмотр ящика с медведпутами об инновациях усилили мотивацию и сыграли решающую роль в побуждении - когда кот спал в стиральной машинке, он её включил, причем на том режиме, как делает это мама, с отжимом. Как думаешь, что отстанется от жопы ребенка за любимого вареного кота полимана? Самое печальное, что ребенок поймет лишь то, что проявление инициативы пророчит наказание. Вареный кот - это лишь частный случай, который влечет за собой вереницу комплексов и недостатков, после применения деревенских методик. А потом сам же полиман будет винить сына в пассивности.


Ты опять описал случай который не требует применения ремня Smile
Физически наказывать это не значит лупить постоянно за все подряд, я уже все написал выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы