Страница 1 из 2
Dreamrider
Простите если криво поиском пользуюсь, но ничего дельного не нашёл.
Суть проблемы: На прогретом двигателе с выключенными потребителями, напряжение на аккумуляторе не превышает 13.9 В (мерил тестером на клемах акка, на гене кстати тоже самое), если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???
Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.
ТоляныЧЪ
коротыш может быть везде, скорее всего в генннннадие,
лучше всего проверять осцилографом, на экране полупериод должен рисовать ровный и гладкий без скачков и помех.
Dreamrider
А если осцилографа нет?
Валентин8
Тема эта уже обмусолена неоднократно. попробуй зачистить контакты, все массы. Замени рн.У меня (неделю назад мерил) 14.2 без потребителей и 14.01 с дальним, печкой, обогревом и магнитофоном. Напряжение 12.6 - очень маленькое, тем самым постепенно убиваешь свой акб
Dreamrider
А какое реле напряжения лучше поставить тогда?
в804ну
Dreamrider писал(а):

На прогретом двигателе с выключенными потребителями, напряжение на аккумуляторе не превышает 13.9 В (мерил тестером на клемах акка, на гене кстати тоже самое), если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???
Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.


это на холостом или обороты даеш ?
Валентин8
Блин, это вопрос интересный. Была тема про регулятор напряжения "нового образца", потом парни ставят "шнивовский" регулятор, dranik переделывал рн от ино, я поставил "астро" переделанный. Так что выбор у тебя есть Smile
Dreamrider
от оборотов вообще ничего не зависит, напруга одинаковая и на ХХ и на ходу, ещё бывает когда в сильный мороз заводишь (-20 и холоднее) тогда напряжение до 14 В поднимается, но только пока двигатель не нагреется, потом опять 13.9
в804ну
смотри генератор
Dreamrider
а в гене на что грешить?
ТоляныЧЪ
Dreamrider
пока геннадий холодный коротыша нету, как нагрелся, все - на тебе пожалуйста, коротыш в обмотке по лаку пробиваеть, сними гену разбери его мультиметром а лучше мегометром позвони обмотки может обойдется заменой статора или якоря, на корпус вообще не должно звониться
Валентин8
Dreamrider
Ладно, спасибо всем, завтра сутра полезу ковыряться..
Лежандр
ТоляныЧЪ писал(а):

Dreamrider
пока геннадий холодный коротыша нету, как нагрелся, все - на тебе пожалуйста, коротыш в обмотке по лаку пробиваеть, сними гену разбери его мультиметром а лучше мегометром позвони обмотки может обойдется заменой статора или якоря, на корпус вообще не должно звониться



Думаю коротыш ни причем, слишком хорошо срабатывает термокомпенсация РН. Кстати в ходе борьбы за вольты я проводил эксперимент - выносил РН из генератора, чтоб не грелся и крепил отдельно. Провод со щетками использовал от 3-уровневого (просто был), но можно и от старого РН щетки взять или купить отдельно. Результат был положительный, нагрев генератора перестал влиять на напряжение. Good
Dreamrider
Лежандр а какая нормальная температура должна быть у гены?
ТоляныЧЪ
Dreamrider писал(а):

Лежандр а какая нормальная температура должна быть у гены?


градусов под девяносто где то так, если лак паршивый прошьет его на короткую цепь и одной трети его мощности нету вот тебе и потеря в вольтах.
Rover_61reg
Dreamrider писал(а):

если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???

Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.


Проблема в пластиковой крышке на движке, если бы её не было, то газанул бы оборотов до 3000 и увидел, что напруга поднялась до прежних
Dreamrider писал(а):

13.9 В


supercool

зы: напруга может просесть при"стареньком " или недозаряженном аб, термокомпенсация у стока действительно имеет место быть Pardon
Dreamrider
Короче поковырялся сегодня в гене, в итоге снял РН, пошёл с ним в магазин, нашёл такой же, но его внешний вид доверия мне не внушил, взгляд упал на качественный по виду РН, на ценнике написано что он от ШНивы, но по размерам один в один. Короче поставил его, итог напруга без нагрузки 14.4 с нагрузкой ближний+птф+обогрев заднего стекла+вентилятор отопителя 13.8 на ХХ.
GSVNN
Dreamrider писал(а):

Короче поставил его, итог напруга без нагрузки 14.4 с нагрузкой ближний+птф+обогрев заднего стекла+вентилятор отопителя 13.8 на ХХ.



Номер не помнишь случаем? Хочу себе замутить, а то родной регулятор достал уже с просадкой напруги под нагрузкой. lol1
zzrus
3х уровневый регулятор ставь и забудешь про эти проблемы
GSVNN
zzrus писал(а):

3х уровневый регулятор ставь и забудешь про эти проблемы



Пока не хочется заморачиваться с внешним регулятором и проводами, хотелось обойтись более простым вариантом для начала.
ATAC
Поставь себе доп. диод, будет тебе с потребителями 13.7-9
Dreamrider
Цитата:

Непристойное предложение


Завтра погляжу напишу, сразу не запомнил, просто воткнул и всё.
freeman29
если инж.напруга должна быть одинакова что на холостых что на 3000.
рн очень много бракованных.тоже мучился пока не поставил трехуровневый теперь на зиму стабильно 14,7 вольт независмо от потребителей и оборотов,на лето можно поменьше поставить
Areol
А я уже в третий магазин захожу и на меня архи удивлённо смотрят, когда я спрашиваю про трёх-уровненвый РН. Типо первый раз о нём слышим. Где его искать, хз Smile
Тоже терь думаю поставить РН от шнивы. А то тоже напруга по БК ниипацц0 маленькая, 13.7 без потребителей, и 13.1 с потребителями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы