Страница 1 из 2
Dreamrider
Простите если криво поиском пользуюсь, но ничего дельного не нашёл.
Суть проблемы: На прогретом двигателе с выключенными потребителями, напряжение на аккумуляторе не превышает 13.9 В (мерил тестером на клемах акка, на гене кстати тоже самое), если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???
Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.
ТоляныЧЪ
коротыш может быть везде, скорее всего в генннннадие,
лучше всего проверять осцилографом, на экране полупериод должен рисовать ровный и гладкий без скачков и помех.
Dreamrider
А если осцилографа нет?
Валентин8
Тема эта уже обмусолена неоднократно. попробуй зачистить контакты, все массы. Замени рн.У меня (неделю назад мерил) 14.2 без потребителей и 14.01 с дальним, печкой, обогревом и магнитофоном. Напряжение 12.6 - очень маленькое, тем самым постепенно убиваешь свой акб
Dreamrider
А какое реле напряжения лучше поставить тогда?
в804ну
Dreamrider писал(а):

На прогретом двигателе с выключенными потребителями, напряжение на аккумуляторе не превышает 13.9 В (мерил тестером на клемах акка, на гене кстати тоже самое), если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???
Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.


это на холостом или обороты даеш ?
Валентин8
Блин, это вопрос интересный. Была тема про регулятор напряжения "нового образца", потом парни ставят "шнивовский" регулятор, dranik переделывал рн от ино, я поставил "астро" переделанный. Так что выбор у тебя есть Smile
Dreamrider
от оборотов вообще ничего не зависит, напруга одинаковая и на ХХ и на ходу, ещё бывает когда в сильный мороз заводишь (-20 и холоднее) тогда напряжение до 14 В поднимается, но только пока двигатель не нагреется, потом опять 13.9
в804ну
смотри генератор
Dreamrider
а в гене на что грешить?
ТоляныЧЪ
Dreamrider
пока геннадий холодный коротыша нету, как нагрелся, все - на тебе пожалуйста, коротыш в обмотке по лаку пробиваеть, сними гену разбери его мультиметром а лучше мегометром позвони обмотки может обойдется заменой статора или якоря, на корпус вообще не должно звониться
Валентин8
Dreamrider
Ладно, спасибо всем, завтра сутра полезу ковыряться..
Лежандр
ТоляныЧЪ писал(а):

Dreamrider
пока геннадий холодный коротыша нету, как нагрелся, все - на тебе пожалуйста, коротыш в обмотке по лаку пробиваеть, сними гену разбери его мультиметром а лучше мегометром позвони обмотки может обойдется заменой статора или якоря, на корпус вообще не должно звониться



Думаю коротыш ни причем, слишком хорошо срабатывает термокомпенсация РН. Кстати в ходе борьбы за вольты я проводил эксперимент - выносил РН из генератора, чтоб не грелся и крепил отдельно. Провод со щетками использовал от 3-уровневого (просто был), но можно и от старого РН щетки взять или купить отдельно. Результат был положительный, нагрев генератора перестал влиять на напряжение. Good
Dreamrider
Лежандр а какая нормальная температура должна быть у гены?
ТоляныЧЪ
Dreamrider писал(а):

Лежандр а какая нормальная температура должна быть у гены?


градусов под девяносто где то так, если лак паршивый прошьет его на короткую цепь и одной трети его мощности нету вот тебе и потеря в вольтах.
Rover_61reg
Dreamrider писал(а):

если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???

Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.


Проблема в пластиковой крышке на движке, если бы её не было, то газанул бы оборотов до 3000 и увидел, что напруга поднялась до прежних
Dreamrider писал(а):

13.9 В


supercool

зы: напруга может просесть при"стареньком " или недозаряженном аб, термокомпенсация у стока действительно имеет место быть Pardon
Dreamrider
Короче поковырялся сегодня в гене, в итоге снял РН, пошёл с ним в магазин, нашёл такой же, но его внешний вид доверия мне не внушил, взгляд упал на качественный по виду РН, на ценнике написано что он от ШНивы, но по размерам один в один. Короче поставил его, итог напруга без нагрузки 14.4 с нагрузкой ближний+птф+обогрев заднего стекла+вентилятор отопителя 13.8 на ХХ.
GSVNN
Dreamrider писал(а):

Короче поставил его, итог напруга без нагрузки 14.4 с нагрузкой ближний+птф+обогрев заднего стекла+вентилятор отопителя 13.8 на ХХ.



Номер не помнишь случаем? Хочу себе замутить, а то родной регулятор достал уже с просадкой напруги под нагрузкой. lol1
zzrus
3х уровневый регулятор ставь и забудешь про эти проблемы
GSVNN
zzrus писал(а):

3х уровневый регулятор ставь и забудешь про эти проблемы



Пока не хочется заморачиваться с внешним регулятором и проводами, хотелось обойтись более простым вариантом для начала.
ATAC
Поставь себе доп. диод, будет тебе с потребителями 13.7-9
Dreamrider
Цитата:

Непристойное предложение


Завтра погляжу напишу, сразу не запомнил, просто воткнул и всё.
freeman29
если инж.напруга должна быть одинакова что на холостых что на 3000.
рн очень много бракованных.тоже мучился пока не поставил трехуровневый теперь на зиму стабильно 14,7 вольт независмо от потребителей и оборотов,на лето можно поменьше поставить
Areol
А я уже в третий магазин захожу и на меня архи удивлённо смотрят, когда я спрашиваю про трёх-уровненвый РН. Типо первый раз о нём слышим. Где его искать, хз Smile
Тоже терь думаю поставить РН от шнивы. А то тоже напруга по БК ниипацц0 маленькая, 13.7 без потребителей, и 13.1 с потребителями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы