viper31 писал(а):ты на Лоханке по трассе в темпе 110-120 покатайся, по сильней Таза раскачивает
Сначала прокатитесь на Логане, потом на 14, а потом прокатитесь на Калине.
Думается мне Логан будет самый лучший авто из всех 3-х мною предложенных - удобный, вместительный салов, шумка та же вас порадует, кондиционер Логана не помешает... стоит ли продолжать?
Я понимаю, что при цене 400 - 460 000 руб, можно 2 шт 14-х купить... но что их солить что ли? Да и при аварии -тьфу-тьфу, думаю тот же Логан вас убережет больше, нежели калина и 14-я модель Ваза.
(сам езжу на 14, катался на калине сидан, на логане, только с таксистами - заднее сиденье оч просторно, не гремит, да убог есть такое, но все остальное просто радует слух).
Кто то выше уже писал, что это бюджетное авто, я думаю, что стоящее своих денег.
от 320 000 по крайне мере. и Ваз 14 модель - 240 000 - разница конечно ощутима, но кайфа больше, думаю получишь от Логана.
Тут сравниваю Логан и Приору - почти равные цены... есть разница в 80 000, при загрузке логана разными опциями, которые уже есть в калине, но снова же... дело вкуса. У меня знакомый таксист взял себе Приору хетч, год откатал, говорит, всоде и работает все, так по мелочи, но все скрипит... Я не вижу смысла брать новую приору за те деньги, что она ща стоит. Если только не принципы - брать и только новую!!! У меня нет таких принципов - пока, да и размер кошелька не дает пересесть на другое авто, хотя уже край - скрип всей обшивки, мелочи в виде лампочек, замков и др. Вот вчера тормаза куда то пропали - завтра буду делать...
У Ваза один большой плюс есть - отремонтироваться можно всегда в короткие сроки и не очень дорого!